8 апреля в столице прошла неформальная акция – «флеш-моб» таджикских пользователей «Facebook». Активисты договорились в сети выразить свое отношение к жесткому энерголимиту в Таджикистане. У контрольно-пропускного пункта у здания энергохолдинга «Барки точик» собралось более 10 человек, которые принесли цветы, свечи и траурную надпись: «Скорбим по погибающей энергетике».
Радио эфир
Президент Туркменистана наградил Эмомали Рахмона медалью в честь 300-летия Махтумкули Фраги
Как USAID помогает таджикской фабрике Arvis выйти на международный рынок
ТОП-5 за и против нового Hyundai Tucson: Что стоит за яркой новинкой?
Борец-легионер сборной Таджикистана мог погибнуть в горящей гостинице в Дагестане
Афиша от «Азия-Плюс»: RAQS в Душанбе, Startupstan Summit, «Великий Кир» и «Вишнёвый сад»
Минтранс России предлагает строить в Таджикистане новые хабы и складские комплексы
В Таджикистане стали чаще выявлять нарушения земельного законодательства
Рамзан Кадыров объявил кровную месть. Что за это положено по законам России?
Пострадавшим от стихии в Вахдате передали новые ключи от восстановленных домов
Главное не знания, а внешний вид? Как в школах Таджикистана нарушаются права учащихся
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
Anonymous22 апреля, 2011 15:27
Всем понятно, что нет единой энергосистемы. Ближе к весне есть дефицит энергии. Так что праздновать-то. А что касается смелости, трудно назвать смелостью популистские цели. Ну нужна парню слава. Что тут поделаешь...
aslanaliev.201115 апреля, 2011 13:37
Ребята просто супер, знал бы точно принял бы участие. Где именно в facebook я не мог найти???, хотя там зарегестрирован. Вот адрес моей подпольной почты: [email protected] - пишите если будете еще что то организовывать, обязательно приду и друзей приведу))) поддержим. Теперь к теме: А кто знает, может воду сбрасывали Узбекистану перед поливочным сезоном??? Может Узбекистан давит на РТ чтобы мы сбросили воду, надо задуматься над этим вопросом. Короче, как бы там нибыло правительство отстой у нас и это уже достало, так что надо что то менять иначе никак. Как гласит поговорка: "ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ ЗА ИДЕЮ, ЧЕМ ЖИТЬ С ЕЕ ПРИНЦИПАМИ!!!"
DIL15 апреля, 2011 10:41
Читаю который день эти комментарии, так смешно! Народ, вопрос, от куда Вы все эти подробности знаете? От куда столько не довольствия??? Почему мы не можем найти плюсы во всей этой ситуации??? Почему мы Все такие ПЕССИМИСТЫ??? Да Вы будете не довольны даже тогда, когда Вам будут подавать электричество круглосуточно!!! Вы и здесь найдете к чему придраться, например: Почему так всё дорого??? Да потому, что жизнь дорожает и пора бы со всем этим смериться и начать работать, а не проводить всё своё время за компом набирая глупые комментарии!!! Разве та молодёжь, которая организовала всё это может называться будущий нашей Республики??? ПОЗОР!!! Вместо того что бы поддерживать, помогать своей стране, Вы можете только словами разбрасываться, да и только!!!!! Вам должно быть стыдно!!!!!!!!
Anonymous14 апреля, 2011 09:49
Вчера электричество выключили на 1 час позже))) Молодцы ребята!
yakob00 Anonymous14 апреля, 2011 12:49
И смех и грех... Так быстро отвыкли от элементарных условий жизни, что отключение света на 1 час позже для нас уже становится праздником..
Tabriz14 апреля, 2011 02:29
Блин, столько камней на гос.структуры. Не удивлюсь, если на днях закроют facebook.com и asiaplus.tj, как это было сделано с centrasia.ru, где ОООООООООООООООООООчень много писалось про...ммм...вышку!
1313 апреля, 2011 14:49
несколько месяцев назад летел в Москву из Душанбинского аэропорта.На досмотре пассажиров сидит сотрудник аэропорта,по имени Салом или Абдусалом,маленький человечек,в ондатровой шапке на голове.После проверки моего паспорта(а паспорт у меня гражданина Российской Федерации),он отложил его и начал требовать чтобы я дал ему 20 сомони.Когда я спросил почему я должен заплатить ему 20 сомони,он ответил-"Хочешь улететь в Москву,без проблем плати".Вот такие ублюдки работают в службе досмотра аэропорта г.Душанбе,позорящие всю страну.Денег я ему конечно не заплатил,но нервы он мне потрепал и уехал я из Душанбе,с очень плохими впечатлениями.От нищего сидящего в переходе они ничем не отличаются.Всем кто его знает,просьба передать ему и таким подобным,чтобы они не позорили себя и всю Республику,а по хорошему его место на скамье подсудимых,потому как он вымогатель и негодяй.
Anonymous13 апреля, 2011 09:00
уважаемый NZ, Википедия - это унивирсальная интернет-энциклопедия, и почти все эти статьи могут быть изменены любым посетителем сайта. НО ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРОВЕРЯЕТСЯ некоммерческой организацией «Фонд Викимедиа». Так что этот сайт полноправно является авторитетным источником. Iskandarshoo, зато лимит улучшает демографическое положение в стране )))) как мой знакомый сказал "после зимы 2010 года пол "славянского" беременными ходило" )))) вот так! так что не сидите у компа ночами ;)
NZ12 апреля, 2011 16:20
Уважаемый Аноним: 1. Википедия пишется такими же, как мы все, пользователями Интернета, поэтому считать ее авторитетным источником информации нельзя. Да и в ней самой об этом написано; 2. Флеш-мобом эту акцию назвали корреспонденты АП. Чего Вы кипятитесь???
Iskandarshoo12 апреля, 2011 15:19
Действительно пока ледники не тают так и будете сидеть на лимите)))! и материть меня и других )))! Окончив Славянский, ДДМТ, Пед. универ не понять суть откл. энергии )))
Iskandarshoo12 апреля, 2011 15:12
как же я вас задел аа ребята )))... Остаюсь при своем мнении.
Мирзо12 апреля, 2011 14:38
Фейсбук мощнейшее оружие) Можно таким образом собрать людей и устроить революцию) Если электричество не отключали люди сидели в инете, отсюдава, нету электричества нету интернета, нету интернета нету соцсетей, нету соцсетей не бывать революции)) Респектую, но это не флеш-моб хотя бы потому, что флеш-мобы обычно в СМИ не освещаются.
Anonymous12 апреля, 2011 14:07
ПОЗВОЛЕНО ЛАЯТЬ… Пускай, нет работы, газа, нет света, Отопленья, воды горячей нету, Но зато есть у нас слова свобода, Людям отдушина своего рода, Ведь подарила нам власти партия Самое ценное: демократию И можем без страха, без риска лаять, Даже родные власти свои хаять! Можем даже кричать «Долой Обаму» Ругать нас за это никто не станет! Но нашим должны только кричать браво Чем же недовольны, друзья, вы право?! Мы пояса свои затянем туже, Лишь бы властям нашим не жилось хуже, Ведь они народа слуги верные, И мы должны беречь их, наверное… Чтоб позволяли, когда хотим лаять, Критиковать их и даже хаять, А они как кот Васька будут слушать, Богатеть, жиреть, также вкусно кушать… А народ? Он привык уже к голоду, Лишению всех благ, даже холоду. Готов детьми своими пожертвовать, Чтобы родным властям хорошо жить дать… Пусть вынесут они все лишения, В миграции терпят унижения, Зато никакого в том сомнения нет, Что государства пополнится бюджет! А нам позволено ворчать да лаять, Даже власти свои родные хаять… Разве друзья мои, этого мало? Если б молчали, что бы с нами стало?! АБДУЛАРУШ
Anonymous12 апреля, 2011 14:00
ПОЗВОЛЕНО ЛАЯТЬ… Пускай, нет работы, газа, нет света, Отопленья, воды горячей нету, Но зато есть у нас слова свобода, Людям отдушина своего рода, Ведь подарила нам власти партия Самое ценное: демократию И можем без страха, без риска лаять, Даже родные власти свои хаять! Можем даже кричать «Долой Обаму» Ругать нас за это никто не станет! Но нашим должны только кричать браво Чем же недовольны, друзья, вы право?! Мы пояса свои затянем туже, Лишь бы властям нашим не жилось хуже, Ведь они народа слуги верные, И мы должны беречь их, наверное… Чтоб позволяли, когда хотим лаять, Критиковать их и даже хаять, А они как кот Васька будут слушать, Богатеть, жиреть, также вкусно кушать… А народ? Он привык уже к голоду, Лишению всех благ, даже холоду. Готов детьми своими пожертвовать, Чтобы родным властям хорошо жить дать… Пусть вынесут они все лишения, В миграции терпят унижения, Зато никакого в том сомнения нет, Что государства пополнится бюджет! А нам позволено ворчать да лаять, Даже власти свои родные хаять… Разве друзья мои, этого мало? Если б молчали, что бы с нами стало?! АБДУЛАРУШ
Anonymous12 апреля, 2011 11:49
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BC%D0%BE%D0%B1 прочитайте основные правила флешмоба! особенно 3, 4 и 5 пункты... А то что эти ребята делали флешмобом никак назвать нельзя. По этому и столько недовольства. Просто интересно чего они хотели добиться? Выразить недовольство? То что все недовольны - это и так ясно. Заставить солнце светить ярче чтобы снега начали таять?? Может быть вы и добились результата )))))
KHistevarzi12 апреля, 2011 11:32
Iskandarsho многоуважаемый "умнейший" человек как то вы притихли , наверно признались в себе о своем не правоте что не последовали ответных реакции на других высказываний в ваш адрес!!! Дело не в том что воо0т, в этом году уровень воды уменьшился в результате чего электричество нам не подадут !! как раз это вы тупой человек нежели все граждани что поверхностно думаете о проблеме ! ! ладно!! по вашим оправданием чиновников этот год природа матушка виновата , а что другие годы у нас лимита не было что ли (зимой) ??? дело в том что как уже написали что 40 процент дохода этого холдинга идут на лева , мягко говоря ! я знаю человека который пострадал от рук этих тупых чиновников которые креслами торгуются !!! главный инженер ГЭСа , опытного , много лет работавшего человека поменяли на родственника какого то дядки, на 30ти летного мальчика! он даже боится подойти к счетчику, а это инженер вынужден был уехать за границу, и не плохо работает !!! даже готовую станцию мы не можем отремонтировать, и увеличивать мощность , приезжают из других стран !!! а это что не вина начальника который не сможет обеспечивать необходимыми кадрами , не энергетики одни бараны собрались!!! -а возобновляемые источники а что это не электроэнергия ? -а почему частным лицам не разрешают строит мини ГЭС ?? - а что Афганистану продают элек-во ? это же не природа такая нас заставил так жить а жадные люди , нажравщие , бессовестные , тупые ! на консультацию вы идите искандар !!!
Iskandarshogoy12 апреля, 2011 09:49
Nu vot ti tupoy a. Tebya eto zadelo? stranno!!!
Anonymous11 апреля, 2011 22:15
у меня братишка работал в этой системе полгода он утверждает что сорок процентов оборота энергии левая. Такая ситуация во всех отраслях. Так что спокойно граждане. Вы пробовали пройти таможню аэропорта худжанд не заплатив денег,? я пробовал не получилось. Об этом написал начальнику по борьбе с коррупцией нет ответа до сих пор. Вся система уже гнилая. Я требую ответа за все у тебя неуважаемая власть за зокира, который 5 лет не был на родине в том числе... ИмМигрант
Rustam11 апреля, 2011 20:10
Молодцы ! Народ боится и молчит, а эти молодые парни во главе с Зафаром Абдуллаевым достойны всякой хвалы и признательности, вышли выразить боль и волю всего народа. Когда же народ проснется от вечного сна и будет требовать того, что должны сделать для него слуги народа ? И почему голос должен поднимать только Зафар Абдуллаев и до каких пор ??? Эй народ, очнитесь электроэнергия нужна не только Зафару, а всем вам, сплотитесь вокруг него ! Мы живем в 21 веке, а условия как в каменном веке
Хадижа11 апреля, 2011 17:14
уважаемая Munisa, дело в том, что на данный момент проекты Барки точик напрямую финансирует Всемирный банк, вы можете об этом почитать в последнем выпуске газеты "Азия плюс". Из этой же статью вы узнаете, что именно Всемирный банк - и является инициатором повышения цен на электроэнергию в Таджикистане. Вот интересный нонсенс - Всемирный банк - не желает финансировать успешные предприятия - а заинтересован именно в Барки точик - чье финансовое положение уже не первый год является не стабильным. Мое мнение - это не спроста, финансирования одной из основопологающих отраслей - является залогом отслежки и управление этой отраслью. Всемирный банк - не глупая и не благотворительная организация. Тем более, Всемирный банк является созданием Бендельбергского клуба - которое негласно существует - Всемирное теневое правительство. Политика - грязное дело, и мы пока, как слепые кроты, знаем только 0,00001% - правды...
Баха11 апреля, 2011 15:59
большой респект ребята. Нужно проводить такие акции и в рамках наших законных прав!!!! Давно пора напомнить презеденту о т ом, что кроме просто чиновников есть и народ который его избирал!!! и Его Превосходительство при принятии присяги говорил очень сильные слова!! За спиной чиновников не видно народа
Anonymous11 апреля, 2011 14:24
Где то высоко в горном таджикском ауле на марака: "Давлатбой, а почему у тебя нет ни одной ламы накаливания (читай каммасрав :) )?" "Ааа...я их специально повыкручивал, чтобы, если вдруг свет дадут, дети не испугались"! :) Как говорится, и смех и грех! Так смешно, что плакать хочется....от понимания того, что этот анекдот- реальный случай из жизни жителей отдалённых районов и областей!:( Молодцы ребята!!! Спасибо Вам за смелость!
Munisa11 апреля, 2011 13:45
Если судить объективно и всесторонне смотреть на проблему, то нет одного виновного в данной ситуации. ребята безусловно молодцы! флеш-моб не есть протест или угроза, как его восприняли многие, это знак того, что люди беспокоятся, и знают свои права. И я вот не пойму какого, извините за выражение, черта, приходили в Барки Точик сотрудники УВД и опрашивали свидетелей. это смешно. лица всех ребят есть на видео. никто не скрывается и никто не совершал преступления. что касается нашего правительства: да, оно старается что-то сделать, но у нас огромная проблема - избыток ненужных кадров, которых держат из жалости. и половина Барки Точик целыми днями либо спит, либо в карты играет. такая проблема во всей нашей полу-сонной госструктуре. плюс, у нас большие проблемы с прогнозированием, и как оказалось, рассчетами. нет точности, все приблизительно, все настолько размыто. да, правительство просто обязано налаживать отношения с соседями. но это, насколько я знаю, не входит в компетенцию руководства Бакри Точик, а решается на уровне госаппарата и минэнерго. а кто там сидит у нас в минэнерго?..ответье сами на этот вопрос (это так, между прочим) и еще одно, что меня удивляет, и не дает мне покоя. МФИ (международные финансовые институты)выделяют для нас гранты для реализации энергетических проектов. т.е. безвозмездно дарят деньги. а наше правительство (в лице Минфина) берет эти деньги и дает их "Барки Точик"-у в кредит!!! под большие проценты. просто возмутительно!!!
Anonymous11 апреля, 2011 11:45
я был в горах снего очень мало если даже будет жарко воды мы не наберем зима не было сильно холодный и за пределах города всеже отключили электричество (экономили)теперь и в городе нет света мы стараемся экономить свет ЕСЛИ ВСЕ наш гэс'ы не могут обеспечить постоянным светом ДАЖЕ только ВЕСЬ город зачем они нам нужны или проблема не в воде А чиновники без (культурно говоря)образования нельзя так просто орошать им такие ошибки гнать их надо сажать за трактор и перед поле пахать
Anonymous11 апреля, 2011 11:30
Уважаемая я полностью с Вами согласен! По опыту работы я могу вам с уверенностью сказать что во многом Президенту "втирают очки"!!! для чиновником всех уровней важно чтобы в его сфере все было "красиво" чтобы не дай Всевышний он оказался крайним в бедах! Поэтому и ВРУТ ВСЕМ!!! НАРОДУ ПРЕЗИДЕНТУ МИРОВОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ!!! Если бы как в Китае устроили бы показательные казни воров(имею ввиду чиновников) взяточников подхалимов и лгунов то думаю вся эта человеческая мерзость за километр обходила бы руководящие должности!!! а так все всем пофигу!!!
xAnder_11 апреля, 2011 11:27
Молодцы. Нет слов. Так держать. Итак, несколько комментариев: "очередная тупость граждан!" - тупость была в том, что мы до сих пор молчали. "Они могут как то влиять на отметку воды в водохранилище ???" - умный, на вверх страницы посмотри. "Mi s vami eshe vstretimsya rebyata. Budete otvechat za svoi nepravilniy postupok!" - тупо, тупо и тупо... Баран есть баран. Поэтому без комментариев. "Если хочешь могу свой номер, адрес, место работы и т.д. дать." - ха ха ха. Молодчик. Благодаря таким наша Родина будет расти. "Следующий раз обьявите вовсеуслышание." - +1. Я в тот же день узнал, но было уже поздно идти.
Anonymous11 апреля, 2011 10:58
Народ!Вы помните чтобы государство когда-нибудь заботилось о нас?так что можно не удивляться такому отношению
tootsie11 апреля, 2011 10:56
Ха-ха-ха... Зафар Абдуллаев опять на коне. Заработал таки себе бонусы. Продал "Авесту" - распиарился...Теперь поминальную акцию провел..."Не сидит сложи руки"
Anonymous11 апреля, 2011 10:35
Начало конца...
Anonymous11 апреля, 2011 10:16
Почему бы нашей стране не подумать о дополнительных водохранилищах, может и такой ситуации не был бы?????????? Да, обидно, у кого-то свет а унас
Pamirikanez11 апреля, 2011 10:15
Молодцы ребята,а где именно в Фасебоок, нас тоже подключайте, будем подерживать если конечно не заблокируют Фасебоок скоро, Давно пора бунт поднимат а то живем как скоты во благи 2% таджикской "элиты"
NZ11 апреля, 2011 10:00
Бедные-бедные люди, у которых малыши, больные родственники и старики. А что делать жителям 7-16 этажей в такие темные ночи, если вдруг приступ инсульта-инфаркт-диабетический приступ!!!??? Скорая в такой темноте вряд ли будет добираться пешком по лестницам! Боже мой, только в Таджикистане так поступают с народом, только здесь спокойно экспортируют электричество соседям, а своим потом отключают, оправдав словами типа "весна, тепло, зачем вам всем свет" (читай "зачем этому быдлу свет, мы им советовали углем и дровами запасаться")! Для Forsage SD: мой знакомый, выпускник гидрофака Сельхоза, говорил еще в 2005 году, что у нас вообще нет кадров, способных рассчитывать объем воды в Нуреке, то, сколько надо слить, чтоб не превысить допустимый уровень, и рассчитать приток. Все кадры постепенно уехали (постепенно, т.к. если заметили, ситуация со светом ухудшается из года в год, т.к. с каждым годом теряются кадры, зато прибавляется воров и дилетантов от сохи). А новых кадров, которые наше все, не будет в ближайшее время, т.к. никто не хочет получать копейки, в то время как там, на креслах, сидят боровы, которые ничего не делая, получают сотни тысяч...
Forsage-SD10 апреля, 2011 23:26
Аслан респект! Вывел этих лгунов с "Барки точик" на чистую воду. Они всю зиму сливали воду и электричество продавали. Но походу у них нет арифметических навыков, так как не смогли рассчитать реальную вместимость водохранилища (процент заиления) и думали это всё пройдет незаметно – вдруг вода закончилась. Сами подумайте согласно официальным данным в январе и феврале экспортировали (продали) 36 млн.кв, а в марте за вес месяц произвели всего 29 млн.кв и то 19 млн. забрал ТАЛКО. Интересно, а сколько всего было выработано электричества в январе и в феврале, если учесть, что за вес март было произведено электричество меньше чем продано Афганистану зимой?! P.S. Уважаемые журналисты АП подготовьте пожалуйста аналитическую статью по этому вопросу (производство и экспорт электричество за январь-март).
NZ10 апреля, 2011 23:19
Ребята просто молодцы!!! Если б знала, пришла бы, и с собой еще человек 5 привела+своего малыша! В следующий раз постарайтесь достучаться и до тех, кого нет в Фейсбуке ). Для Iskandarshoo: уж дучше по-таджикски пишите, чем на таком русском "педогог". Для Anonymous, который отвечал Искандаршо: а с чего это Вы взяли, что президента обманывают? Думаете, он там, бедолага, сидит и думает, что мы вместо хлеба пирожные едим, как небезызвестная Мария-Антуаннетта предлагала? Или он не знает о том, что света у народа нет, но ничего не делает, чтоб этого не было? Именно его работа состоит в том, чтоб направлять людей договариваться с соседями, говорить с ними нормально и получать то, что нужно для полноценной жизни граждан, за счет которых и живет ВЕСЬ! бюрократический аппарат и чиновники, которые по сути являются слугами народа, т.к. за его счет живут! Для еще одного Anonymousa, особого наглого: это Вы предлагаете всех нас расстрелять? А ну-ка открывайте имя, что ж за анонимом прячетесь? Сами и есть тупой и все то, чем ребят назвали. Напишите все, что думаете, под своим именем, вот тогда и приобретете хоть какой-то вес. А так - прячетесь за стеной и камешки бросаете. Вот с таким народом и живете, вроде таких как Вы, которые всех по-расстрелять мечтают как максимум, а как минимум - морозить от холода зимой, врать, что газ в страну приходит и у населения есть (куда? только в ТАЛКО конечно), держать без воды летом, и травить китайскими овощами и фруктами весь год. Фу, как противно от Вас, гражданин! Просто омерзительно! Для редакторов "Азии Плюс" - а почему же удалили комментарии к статье про сжигание Библии? Комментарии к ней были намного безобиднее этих, особенно этого товарища, анонима-снайпера. Некрасиво, товарищи. Вроде пропагандируете свободу слова...
Я Доволен жизнью10 апреля, 2011 17:08
To: Iskandarshoo Вы входите состав этих тупых граждан. Цитирую: Ну ребята в чем вина руководство страны??? Еще как не виноваты, набрали все своих тупых родственников на ответственные должности. Куда делся анализ притока воды, почему не было сделано запас воды на ЧП. Куда делся ДИПЛОМАТИЯ, можно купить или взять в долг электра энергию с соседних государств. “Хоть пойдите на консультации в наш универ – ТТУ” В городе Турсунзаде подоавли по 1,5часа света в сутку а сейчас НЕТУ света уже неделями. Все протухла, ни то что дома а в магазинах, магазины воняют тухлятиной. У меня семья, два сына одному 2,5 другому 1,5 года, моя мать болен сахарным диабетом, обычно она и дети ели по утрам сметану и творог (для диабетикам все запрещено). Утром у нее было рвота, НЕМНОГО отравился (если бы вы знали диабетиков). “Потом выговаривайте не довольствия!”- Я доволен и радуюсь Поможетли твой ТТУ с консультациями. Сидит еще один и дает консультации в ТТУ.
Aslan10 апреля, 2011 10:20
Вот тут данные Центрально-Азиатского водного портала: План спуска воды из Нурекского ГЭСа: на первую декаду февраля 2011 года 500 м3/с, фактически 614; вторая декада февраля 500 м3/с, фактически 631; третья декада февраля по плану 495, фактически 677 м3/с; первая декада марта по плану 480, а фактически 608 м3/с, вторая декада марта по плану 480, а фактически 452 м3/c. Воду сливали хорошо дней 40, экономить начали со второй декады марта. Вопрос - почему воду не экономили, как в 2009 году, потому что было очевидно, что на бурный приток Вахша не стоит надеяться? Если слили воду сверхнормы, куда дели излишек электричества? На экспорт? Сравните положение на ГЭСе с прошлыми годами, явный просчет в чью-то пользу: http://www.cawater-info.net/analysis/water/2008-2009/nur_mveg.htm
Михаил10 апреля, 2011 08:57
Конечно факт проведения флэш моба интересен. И не важно, имеются ли объективные причины не выработки электроэнергии Нуреком, это естественно, что граждан волнует вопрос об энергетике. Это призыв решать существующую проблему. Нам надо заручится поддержкой и строить ГЭС. У нас просто выбора нет. Иначе действительно - энергетика погибнет. А на счёт 'пропадания' из-за невозможности обходить все дома контроллёрами - разве так бывает, что бы контролёр в период два три месяца к вам не разу не зайдёт? Очень сомневаюсь. А сумма, если не оплачена не сгорает, за все придется заплатить. Я вот вообще хожу и оплачиваю сам, иногда даже в кредит на пару сотен киловат (предупреждая контроллёра конечно).
Дмитрий10 апреля, 2011 01:44
неужели это свершилось?! жалею что не стал участником, хотя свет у меня и так есть. срочно иду регестриросваться в фэйсбуке!)
aLEX9 апреля, 2011 22:01
Ребята реально молодцы!!!! Респект! Смелый поступок для нашей запуганной страны!!! Озвучили проблему которая реально достала всех! "Sotrudnik 6 otdela MVD" - очнись безграмотное существо - 6 отдела уже много лет нет! Вместо него уже давно целое управление! Хочешь пугающе врать - хоть просветись для начала! А те кто говорят что воду зимой слили и что руководство не виновато и бла бла бла... Включите мозги! А если их у вас нет - то хотябы память! Климат у нас не особо поменялся! А лимит - это явление последних лет! А с оправдательными речами, я так понимаю, тут выступают родственники чиновников, готовящиеся занять их тёплые местечки в будущем и так же мучить народ! РЕБЯТА -ВЫ МОЛОДЦЫ!!!!!
Anonymous9 апреля, 2011 20:41
Блин знал бы тоже пришёл. Следующий раз обьявите вовсеуслышание.
Anonymous9 апреля, 2011 19:32
Ну надо же, сотрудники МВД интернетом пользуются. Даже и еще угрожают. Смех да и только. Самим не стыдно, как маленькие дети. Время придет, и вы тоже со своего пъдестала покатитесь. Даже в арабском мире правоохранительные органы отказались применять силу по отношениям к демонстрантам. Потому как знают, что правда может окзаться совсем на другой стороне.
Хадижа9 апреля, 2011 16:47
Интересно и чья это диверсия? России или США? Или можно сослаться на безграмотность чиновников, не учитывающих агрессиию и протест народа, который может появится из за отключения света? Это как "последняя капля". До это все терпели, и тупые изменения в законах, и ужесточение налогового кодекса, левый IRS. Вот на что оказывается нужно было давить на свет - ведь он для нас сейчас все - и телевидение, и интернет, конечно также и елементарные человеческие условия - но если взять в толк, что протест в основном исходит от молодежи, то можно с уверенностью заявить - что "отключения" нас от мира развлечений, которое давало электричество и его отсутствие и явилось тем переломным моментом, когда наконец то народ, хоть и в количестве 10 человек, но все же выразило свой открытый протест. Первый флеш моб - это маленькая революция. Страшно подумать, что будет дальше. Быстрей бы государство сняло этот лимит и все наше население - обратно впало в зомбическое состояние...
Алон9 апреля, 2011 13:50
Во первых - спасибо что давали зимой энергию, бечорахо подумали что этим помогут народу за счет экономии в весеннее время. Во вторых - Думаете властям интересно не обеспечивать электроэнергией Конечно же они стараются, но к большому сожалению не чего у них не получается. У нас в городе странная политика распределения электроэнергии. Хотя есть ли какая то политика или СИСТЕМА? Такое ощущение как будто электромонтер сам решает когда включать и отключать. Бывает вообще за сутки не разу не включают. В соседних улицах 4 дня уже нету света. Мне кажется вся проблема в том, что у нас нету четкого плана и системы работы. Я одно не могу понять, не ужели нельзя решить импорт, энергии за счет летнего периода. Знаете, не подумайте что я строю из себя самого умного. Есть ешё одна очень большая проблема. Это сбор средств за расход электроэнергию. Контролеры которые собирают деньги они чисто физически и теоретически не могут обойти все дома нашей страны. По статистике 50-60% пропадает просто так. И от куда после этого мы можем рассчитывать энергетическую стабильность. Мне кажется для последнего выход один. Нужно ставить счетчики с карточкой который (типа с системой GSM или что-то вроде этого). Вот тогда уже будет максимальный процент сбора средств. Надеюсь, митинг даст хоть какую то инерцию в мозгах Барки точик.
Akmal9 апреля, 2011 13:33
Огромное спасибо всем тем, кто поддержал идею. Жалко, что не все понимают, что флэшмоб - это исключительно мирная акция, которая призывает лиж к одному: обратить внимание на проблему. Ни кто не собирался драться, ругаться и уж тем более строить гос. переворот. Обидно, что смелость у нас оценивают как предательство, а трусость как за патриотизм.
Akmal9 апреля, 2011 13:31
Цитата: "Mi s vami eshe vstretimsya rebyata. Budete otvechat za svoi nepravilniy postupok!" Если хочешь могу свой номер, адрес, место работы и т.д. дать.
139 апреля, 2011 11:44
Ответ тебе "Sotrudnik 6 otdela MVD",ты провокатор и трус,сеешь страх и панику среди молодых людей,крыса.Если пошли такие коменты,то Вас ребята реально начали уже бояться,не падайте духом.
Anonymous9 апреля, 2011 11:28
Вот глупые, не имеющие хоть капли представления о физической структуре, и природе)). так зимой ведь воду слили через турбины чтоб Вас зимой светом обеспечить и чтоб Ваши дети в тепле спали. А зимой сливали то накопленную воду летную так как зимой приточности почти нет, холодно. за счет какого воздействия должна в горах вода таять?! А в горах до сих пор холодно, вы просто кому нибудь позвоните туда. ...Ужас, и с таким глупым народом в городе жить, вроде современные ребята а деградация хуже чем у пастуха. Демагоги, язык всего лишь подвешен а логики и интеллекта ЗЕРО. Вы жители города, Вы сами посмотрите на речку Душанбинка, в каком она состоянии зимой, даже дно видно, а это тоже горная река, а приточность Вахша берет начало намного выше где намного холодней. Если Вы такие патриоты, так почему бы Вам не изучить проектные данные турбин, сколько кубов пропуска воды для выработки какого количества эл-энергии, объем потребностьи населения в электроэнергии в зимний период, объем водохранилища, и не провести независимое расследование? - а потому что мозгов как вижу не хватит, не тот уровень. из-за таких разжигателей уже была Война у нас, из-за таких которые не достоверно доносят информацию до простого необразованного населения, создают смуту в обществе. - постойте, почему из-за таких)) смешно, вы даже на мизер не способны и в этом деле- Халявщики, Вас масово растреляй не какого ущерба а даже польза будет для родной земли. Мне стыдно за такое поколение как Вы , организаторы данного мероприятия, так тупеть до безобразия, что за просвещение... просто разум оскорбляет.
Takhmina9 апреля, 2011 02:56
Ogromnij respekt rebjatam!Uverenna ,vas mislenno podderhival ves gorod,a tochnee vse tajiki so vseh ugolkov mira!Tol´ko vot ne vse,k sozhaleniju, imeejut smelost i derzost´´ vijti i otkrito virazit svoe nedovol´stvo!Kak govoritsja,kazhdij narod dostoin svoego pravitelja!
Anonymous9 апреля, 2011 00:28
Молодцы ребята, завидую что я не присутствовал на 1 в истории таджикистана флеш-мобе.
Anonymous9 апреля, 2011 00:20
Pravilno sdelali, vot iz-za takikh realnikh deystviy ya uvajayu Zafara. no interesno, i to chto troe uchastvovoali, a prishli 25 jurnalistov osveshat eto :-)))
138 апреля, 2011 23:53
Молодцы ребята,уже хоть какое-то движение началось.Респект.Смелые ребята.
freeman8 апреля, 2011 22:54
А че никто не поддержал, столько там маршруток проезжает, автобусов, студентов - вот это мужики, снимаю шляпу, а остальные как ели солому, так и будут )))
Anonymous8 апреля, 2011 21:50
Знаете, конечно люди молодцы. И если честно о флешмобе многие знали, в том числе госструктуры, но побоялись что-либо предпринять, так как на местах были СМИ. А теперь по поводу воды: был я в Нуреке, видел - воды действительно мало. Но не в этом суть. А суть в том: 1. Куда делась вся вода, такое ощущение, что её слили!!! 2. Почему государство не может предоставить энергетическую безопасность, и почему даже в Душанбе двойные стандарты, т.е. центр не отключают? Наверно потому, что там живут действительно достойные люди Таджикистана, которым за Родину обидно 3. Почему нельзя договориться со многими нашими соседями о том, чтобы они поддержали нас в трудную минуту? 4. Часом не политический ли это ход, чтобы опять дать ход Рогунской стройке и под знаменами патриотизма, опять сдирать с народа деньги и выводя средства из экономики... Вопросов много, и уверен, что у нашей власти, как всегда найдутся на это глупые ответы!!!
MirOb8 апреля, 2011 21:22
Очень правильно, что протестуете!!! Если уж грамотное студенчество не проснётся и не спасёт ситуацию, то так и покатимся по свету как ДЖАМШУДИ. Респект этим ребятам!!!
MirOb8 апреля, 2011 21:22
Очень правильно, что протестуете!!! Если уж грамотное студенчество не проснётся и не спасёт ситуацию, то так и покатимся по свету как ДЖАМШУДИ. Респект этим ребятам!!!
Anonymous8 апреля, 2011 20:31
Mi s vami eshe vstretimsya rebyata. Budete otvechat za svoi nepravilniy postupok!
Anonymous8 апреля, 2011 18:40
вам надо танцевать как западные флеш мобы на базаре
Anonymous8 апреля, 2011 18:23
Уважаемый! Вы протрите глаза, руководство как раз таки при чем. Нас кормят очередной сказкой о том что воды мало. Вы Сурхоб видели, если нет съездите и посмотрите. Не считайте себя умнее других, мы тут тоже люди не глупые и образованные. А ребята молодцы. Наконец то научились выражать свое недовольство и протест. Если конечно это не подстроенная показуха. Давно надо было.
Anonymous8 апреля, 2011 18:18
для Искандаршо! Уважаемый никто не спорит ! да природа нас подвела! так почепму никто не чешется и не шевелится наладить нормальные отношения я соседями ??!?!?! почему никто ради блага =народа не идет и не договариваиться о каких то поставках энергии из вне??? да потому что те кому этим надо заниматься ПОФИГУ !!! и им тпроще обануть Президента народ чем поднять свои задницы и делать нормально свою работу!
Sobit8 апреля, 2011 17:33
людей было больше 30, и активисты были не только в Facebook
Anonymous8 апреля, 2011 17:24
Молодцы ребята! Я поддерживаю вас...
Сухроб8 апреля, 2011 17:21
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BC%D0%BE%D0%B1
Iskandarshoo8 апреля, 2011 17:08
очередная тупость граждан! Ну ребята в чем вина руководство страны??? Они могут как то влиять на отметку воды в водохранилище ??? Или им надо помочиться, что воды стало больше и агрегаты начали стабильно работать ?? С высшим педогог, эконом образованиям не понять суть откл. электроэнергии! Хоть пойдите на консультации в наш универ - ТТУ потом выговаривайте не довольствия!
Таджик8 апреля, 2011 16:49
Надо по больше таких мероприятий, а то наши чиновники уже сами не могут отличать белое от черного.
Tajik8 апреля, 2011 16:36
Очень мало людей пришли, но все же, лучше, чем ничего. Молодцы!
Anonymous8 апреля, 2011 16:35
Молодцы ребята! Респект и уважуха!!!
corrector8 апреля, 2011 16:12
sdelali-taki! super!