Мусульмане, которые прекратили сегодня поститься, должны будут держать рузу еще 60 дней, совет улемов. "Если кто из мусульман сегодня не держал пост с утра, считая, что священный месяц Рамазан закончился, он должен еще один день держать рузу. А если кто-то прекратил держать пост в течение дня, он должен еще 60 дней непрерывно держать пост, чтобы искупить свою вину», - заявил председатель совета улемов Таджикистана Сайидмукаррам Абдулкодирзода.
Абдукодирзода отметил, что сегодня праздновали Ид аль-Фитр в тех странах, в которых вчера можно было визуально обнаружить луну.
- Вчера специальная наша комиссия по лунному вопросу и все члены совета улемов во всех регионах страны, в Согде, в Хатлоне, вышли на улицу, чтобы обнаружить луну. Но никто не смог обнаружить луну, поэтому нет никаких оснований для прекращения поста сегодня. Мы после долгой дискуссии с членами совета объявили дату праздника. В Институте астрофизики нам тоже подтвердили, что в Таджикистане новую луну можно увидеть невооруженным глазом только через 36 часов,- добавил Абдулкодирзода.
На данный момент подтвердить эту информацию в Институте астрофизики «АП» не удалось.
Напоминаем, что сегодня, 30 августа, в Таджикистане часть мусульман, в том числе большинство членов Партии исламского возрождения Таджикистана (ПИВТ), уже прекратили держать пост. Хотя Иди Фитр официально в стране будет отмечаться завтра.
Британия выделяет на помощь Украине полмиллиарда фунтов и передает крупнейший пакет военной помощи
Таджикистан и Узбекистан договорились о транзитном проезде грузовиков через свои территории без разрешений
Чем Нурек очаровал Дэвида Кэмерона
Убийство Салтанат Нукеновой в Астане: Бывшая супруга рассказала о браке с Бишимбаевым
В Казахстане похитили свыше $2 млн, выделенных на содержание дамб
УМВД: В Душанбе 13-летний мальчик покончил жизнь самоубийством, бросившись с 16 этажа
Глобальный порядок, экономика и образование: о чем Кэмерон приехал говорить с лидерами ЦА?
В Таджикистане адвоката обвиняют в мошенничестве: потребовал 200 тысяч за помощь в суде
В Душанбе состоялась выставка детских рисунков, посвященных вакцинации
«Банк Эсхата» приглашает на внеочередное общее собрание акционеров
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
Ардашер10 января, 2012 23:29
Уважаемые мусульманы и (не мусульманы)!Народ знает и без вас и без наших(как вы говорите)улеймов,когда начинается пост и когда закончиться!Я с Dzhibril полностью согласень.
MSS6 сентября, 2011 06:34
Rustam и настоящий Anonymous ! Видите как больно! Думаете читать вашу или ихнюю ахинею приятно? Однобоко думаем господа товарищи. Отсюда и отвратительное отношение к Исламу,я еще раз (или в который) поражаюсь и удостоверяюсь в этом... Бросил удочку с дебильным подкормом, двое попались, кто следующий?
Rustam4 сентября, 2011 11:45
MMS, я смотрю ты такой умный, никак не можешь угомониться Согласен с Liberal, лучше бы занялся чем-нибудь полезным.
настоящий Анонимус3 сентября, 2011 22:26
MSS может рубрику МСС создать? куда вы вашу ахинею писать будете, смысла никакого, но почитать иногда прикольно.
MSS3 сентября, 2011 20:21
Меня, одна вещь интересует! Как создать на этом сайте на ряду с теми, что нам предлагается сверху такие как: Главная; Политика;Общество;Ислам и т.д. рубрику АТЕИЗМ. И туда закидывать разные провокационные темки, чтоб сохранить ПАРИТЕТ? Трудно поверить, что кто нибудь займется этим, потому что это "адское ЗЛОДЕЯНИЕ"...
Liberal3 сентября, 2011 16:22
Nu chistie derevenskie babki, luchshe zaymites chem to poleznim..... Vpervie viju diskussiu takoy stepeni merzosti....
MSS3 сентября, 2011 12:12
otutubalina! Прошу Вас, если можете, отправьте лично (на Ваше усмотрение, публично или нет) от меня для Dale, мой затерянный коммент, писал во всех трех рубриках одно и тоже (думаю, что мата здесь нет), нет его. Вот это: Dale! Вот умора...Да у Вас просто пена изо рта прям и хлыщет. Да успокойтесь Вы уже!!! Больше не буду писать Вам, еще получите инфаркт миокарда...
otutubalina3 сентября, 2011 12:02
Большое спасибо Вам и всем, кто читает, ценит и даже ругает нас. Для нас это важно.
Rustam3 сентября, 2011 11:52
Спасибо Ольга за ответ ! Что-то в последнее время редко стали печататься ваши статьи на страницах АП. Пишите пожалуйста почаще, признаться не люблю когда другие газеты просто перепечатывают разные статьи с российских газет и интернет страничек. Побольше пишите о нашей стране, о наших злободневных проблемах, о чаянии народа. В общем этим и отличается ваша газета, а потому я регулярно читаю вашу газету и посещаю сайт. Вам лично и всему коллективу Азии Плюс здоровья и успехов, Ольга !!!
MSS3 сентября, 2011 11:52
otutubalina! Огромное спасибо Вам за вразумительный ответ. Очень хочу, чтоб Вы не теряли комментарии впредь и опубликовывали комментарии как можно быстрее. А то у некоторых нетерпеливых зло берет, что отвечаем на 36 часов позже. И все таки мне на душе не хорошо, что все так обернулось для модераторов АП. Извините, если что...
dale3 сентября, 2011 11:45
Толсто троллите, уважаемый MSS! Очень толсто! :)))
otutubalina3 сентября, 2011 11:30
Да, модерированием я тоже занимаюсь. Иногда и до поздна. Автоматизации у нас нет, и каждое ваше сообщение читается, если можно так выразиться, вручную.
Rustam3 сентября, 2011 11:16
Dale & MMS, давайте жить дружно ! Ольга, вы что модератор ? Неужели поздно вечером модератор не спит и дежурит в редакции? Или быть может модерация производится автоматически, самим компьютером ? Извините человека отсталого от научно-технического прогресса, объясните плизз.....
otutubalina3 сентября, 2011 11:01
Уважаемый MSS и другие наши читатели, просим прощение за несвоеременное размещение ваших комментариев. Также в связи с техническими неполадками, возможно, какие-то из ваших комментариев были утеряны.
настоящий Анонимус3 сентября, 2011 01:22
"было бы хорошо держать 60 дней пост, так как заменит 305 оставщихся дней в году, как "савоб, суннат"(необязательно), но 30 дней это "фарз" (обязательно)" Какая сложная ролевая система.
MSS2 сентября, 2011 23:00
Dale! Можете ответить на один вопрос, сейчас уже время 22:53 и до сих пор нет, тех моих комментарий на экране (обновлял страницу, результат ноль), а Вы уже ответили на те же комментарии.Как Вам удается? Может Вы тот цензор АП, о котором я имел писал? Значить, всё понятно, дальше будем уж точно молчать, а то забанят еще...
MSS2 сентября, 2011 22:50
Dale прочтите FAQ на том чудесном сайте http://www.goroskop.org/horoscope/moon/moonphase/luna-2011.shtml,что ниже написано про отличия фаз лун на других сайтах. Поэтому я не смотрю чедесно-кудесно-ясновидящие сайты никогда, дабы не потерять умственную форму...
MSS2 сентября, 2011 22:28
Эх Dale? Dale! Не ожидал от Вас такого негатива, как было приятно с Вами порассуждать в начале, а сейчас одни разочарования!!! На оскорбления я не переходил, а вот Вы перегнали американцев. Это хорошо,что у Вас пошла пена со рта, значить подействовало. Вы все такие опущенные, прочитав всю книгу за 1-2 часа "внимательно" до конца (это какой-то супер методика по чтению такого объема, поделитесь...), пишите "шедевр". Дабы и с Вами не произошло конфуза как на примере 36 часов, отмечу время написания этого комментария мною (сейчас 22:24 по времени Душанбе, не московское как на Фазах Луны того ерундового сайта) и я пока не вижу на экране, сколько я не обновлял этот сайт в данный момент моих 2-х предыдущих комментарий лично посланных Вам, где ответил по полочкам на 7) Ваших пунктов (хотя могут засунуть между другими комментами, позже или завтра). Я уже стал из-за тормознутости опубликования комментарий на этом сайте путать, тормозить ))) кому как отвечал. Поэтому "извиняюсь" вместо АП...
dale2 сентября, 2011 19:50
"Значить мне надо все таки пойти в школу балета )))" Надо было, надо! Но, увы, история не любит сослагательных наклонений... :(( А то, смотришь, могли бы стать вторым Фаррухом Рузиматовым. А одним религиозным фанатиком стало бы меньше. До уровня истинного правоверного вы не дотягиваете, не тот уровень, самомнение о себе у вас только явно завышенное. Да-да, друг вы наш, опустился до вашего уровня... ну и пусть )))
dale2 сентября, 2011 19:36
ох, прошу прощения, конечно же "Фазы Луны", а не "Вазы" :)) Вообще же, поражает то, что даже в Саудовской Аравии, где официальной религией является Ислам ваххабитского толка, т.е. проповедующего "истинный" Ислам, решают аопросы согласно астрономическому календарю, а не определяют "на глазок". Такое впечатление, что наш Совет улемов решил стать "святее Папы Римского" (MSS, не обвиняйте меня в богохульстве и оскорблении религии, это лишь поговорка такая:)). Уж на дворе 21 век, а мы все по "старинке", на "глазок"... будет виден молодой месяц, а ли не будет... З.Ы. А Совет по вопросам Луны... это шедеврально! Можно еще Создать Межгалактическую Комиссию по вопросам зеленой фасоли! Тоже ничего не значит, но звучит весомо!
dale2 сентября, 2011 18:56
О, MSS, а вы оказывается, здесь отжигаете! :) Послушались моего совета? А написали, что много не будете писать, не хотите превратиться в бурчащую речку... Да вы здесь бурчащий селевой поток! Притом, в своем амплуа - комменты сумбурны, как всегда алогичны, да еще плюс уже на оскорбления перешли. Что, аргументы иссякли? Остались одни эпитеты? :) Да если еще и сложить все ваши комменты, натуральное сочинение получится. Да, я извиняюсь перед вами, забираю свои слова о том, что вы человек мыслящий (сами знаете, где они есть, раз вы все читаете от А до Я) И еще, послушался вашего совета, почитал ту ересь, которую вы порекомендовали. Очередное сочинение, написанное "православным" национал-большевиком, страдающим многочисленными комплексами неполноценности. Никакого научного обоснования, все выстроено на обвинениях, ничем не подкрепленных, и та же, как и вы, вешающие по поводу и без ярлыки. Теперь, по существу вопроса.Сделайте запрос в "этих ваших Интернетах" "Вазы ЛунЫ" или что либо подобное. И посмотрите, утром 29 августа было новолуние, но видимый серп молодого месяца появляется только на вторые луные сутки, т.е. через 36 часов.
MSS2 сентября, 2011 17:52
астро! В гороскопы верите? А Вы, в указанный сайт то сами зашли, там черному по белому написано: Данные для г. Москва...Хотя сам сайт левый, чудесно-гороскопный (смех да грех). Вы бы еще в ясновидящую поверили или ее сайт на посмешище нам указали...
MSS2 сентября, 2011 14:22
Значить мне надо все таки пойти в школу балета ))). Зря, ни зря сама жизнь показывает! Медресе советской эпохи я уже закончил, теперь по Вашему желанию "пойдем" учиться и в новый, чтоб подколы неплохо воспринимать. Bakh(не Bakha)! Я уже писал: "И вообще, я считаю, рубрика провокационная...Нет слов, будем молчать, не будем сравниваться с неучами и долой провокаций АП." Про 60 дней это конечно тупо сказал лично автор, в нескольких мечетях мы читали таробех во время священного месяца Рамазан и всегда эшоны мечетей говорили нам как в наставления,что было бы хорошо держать 60 дней пост, так как заменит 305 оставщихся дней в году, как "савоб, суннат"(необязательно), но 30 дней это "фарз" (обязательно). Некоторые сверепые, с пеной во рту антиисламисты, "умники" соответственно услышав наверно это, подкинули идею в 60 дней в эту рубрику для накала страстей, здорово... и на Вас подействовало, так как говорим,говорим а не ходим в мечеть, не знаем что говорят и что творится!!! Не буду комментировать про афганец и всякое там остальное, тоже самое...
астро2 сентября, 2011 13:32
Всем не просвещенным следует обращаться в сайт www.goroskop.org новолуние по всей Земле происходить одновременно.
настоящий Анонимус2 сентября, 2011 12:16
MSS, до вашего уровня и оскорблений опускаться не буду просто скажу, вы в школе с математическим уклоном зря 11 лет потеряли, вам с вашими рассуждениями в медресе надо было идти.
Bakh (не Bakha)2 сентября, 2011 11:45
Вижу МСС всезнающий! Думаешь улемы, которые тупо вышли на улицу и всматривались в небо в поисках луны, знают физику или астрономию? Если ее не видно из-за афганца, тумана, облаков и т.д. это не означает, что ее нет! ))) "Видишь суслика? Нет?! А он есть!" (с) ДМБ И потом, с чего это он определил, что именно 60 дней я должен держать дополнительно пост? У него какой-то выделенный канал связи?
MSS1 сентября, 2011 23:40
Насчет страдающих флагштогофилией, это уже подкол личностного характера Анонимус. Невежество и все тут. И еще высокие слова говорим "себя самыми умными, по сути далеко такими не являющимися". Сразу видно, дилетант хочет показать свой "ум"...Эх,жаль... как разумное существо может превратиться в не разумное, результат на лицо.
MSS1 сентября, 2011 23:21
Анонимус, извините меня за невежество, это нечаянно, если оскорбил, унизил извините. На счет 36 часов я уже ответил для Dilya, и Вам повторю. В рубрике пишется что, "В Институте астрофизики нам тоже подтвердили, что в Таджикистане новую луну можно увидеть невооруженным глазом только через 36 часов". Здесь ни о какой разницы времени в 6 часов или 36 часов речь не идет, про Владивосток я пример привел и только, что есть такое понятие. Вопрос в том, что астрофизики в каком часу того дня ответили, исходя от того времени и был дан ответ, что через 36 часов новолуние, что абсолютно правильный ответ.А когда запустили эту рубрику и когда непонятный читатель прочел это и сделал немыслимые выводы это уже его проблемы. Так понятнее или еще проще объяснить? Ну если еще проще, тогда Вам обратно в школу начертательную геометрию, астрономию и теорию относительности изучать и мне пора тогда в школу балета, чтоб равновесие не потерять от смеха!!! Не беспокойтесь, я закончил школу с математическим уклоном на отлично и слава АЛЛАХУ я еще рассудок не потерял...
настоящий Анонимус1 сентября, 2011 17:53
Видимо во всех странах страдающих флагштогофилией на день позже отмечается.
настоящий Анонимус1 сентября, 2011 17:46
MSS а мы с вами давно на "ты"? Если говорить о разнице во времени, у нас с Владивостоком 6 часов разницы всего, а не 36, чтобы праздновать в другой день, учите математику. За то что высказываю свое мнение о религии, нет, не стыдно. Я не вижу чего здесь стыдиться. И здесь я "подкалывал" не религию, а группу невесть кого, которые себя возомнили себя самыми умными, по сути далеко такими не являющимися.
MSS1 сентября, 2011 12:16
И еще, в Азербайджане тоже как у нас отмечали на 1 день позже.Что на это скажете, антирелигиозные "бородачи" сверепые против ислама? По моему мнению, чему меня учили настоящие учителя в советские времена, видеть Луну можно по разному, в одно и в то же время если стоять одновременно в двух полюсах (Северный и Южный) нашей планеты...Пускай, ответят настоящие астрофизики на эту проблему.
MSS1 сентября, 2011 11:54
Dilya! 36 часов с того времени когда астрофизики ответили на этот вопрос, а не относительно других стран. О мой АЛЛАХ, дай им разум!!! Лишь бы написать против, весь негатив против ислама...смешно уже!!!
MSS1 сентября, 2011 11:44
Bakha! Ты ответил своим высказыванием на свой вопрос:"Почему бы не согласовать эти вопросы с саудовскими или египетскими улемами, которые определяют не только наступление и завершение Рамазана по Лунному КАЛЕНДАРЮ, но и ежедневно устанавливают время азана для совершения 5-ти молитв для всех стран с преобладанием мусульманского населения?" Ответ: Разница во времени с Саудовской Аравией...,не клянись, физику и астрономию надо изучать, а не задавать вопросы и болтологией заниматься. Анонимус! Тебя тоже касается, если во Владивостоке ночь то в Таджикистане уже почти полдень, солнце им сперва видна а потом нам...Луна в том числе...Просто Вам против религии надо "подколы" кидать,вот ваша цель...Не стыдно? И вообще, я считаю, рубрика провокационная...Нет слов, будем молчать, не будем сравниваться с неучами и долой провокаций АП.
Samir1 сентября, 2011 11:10
da soglasin lunu ne vidno bilo no sechas est teleskopi i vashe chelovechestvo ushlo v pered togda eto bil0o ту dostupno a sechas uje drugaya setuaciya chto za prikoli mi ne uvideli lunu opravdanie da i tolka
jami1 сентября, 2011 03:19
Не смогли увидеть? тогда их надо уволить за не дееспособность в своей работе. что значит несмогли? Кассиры хреновы..
El1 сентября, 2011 02:55
Poka citala cut ne umerla so smehu, stoit zametit shto mnogo let zila v Tajikistane, saicas zivu v Turcii i shto hocu skazat shto v noc prazdnika na bolshei teritorii Turcii voobze shel dozd i eto scitaetsya predvestinikom togo shto proshedshii mesyac bil voistinu prinyat po prosheniu greham i ludi vihodili noc'u na ulici i umivalis dozdevoi vodoi, i molilis vsluh, eto neopisat eto nado bilo videt, a v Tajikistane iskali lunu, o kakoi lune mozet idti rec, tupizm da i tolko, voobze etomu "sovetu" stoıt poehat ı poucıtsya kak eto delaetsya v cıvılızovanıh stranah,kuram na smeh, kotorii raz opozorilis pered drugimi stranami, budet lishnii povod poizdevarsya i posmeyatsya
Vartianush1 сентября, 2011 02:54
1. Te kto prazdnoval vo vtornik....pravilno, esli oni priderjivayuta mneniya chto esli lunu ivideli hot v odnoy chasti Mira (zemnogo shara) to ramazan zakonchilsa 2. Te kto prazdnoval v sredu.....pravilno, eti priderjivayutsa mneniya chto esli lunu uvideli v toy strane gde eti lyudi nahodyatsa ili v stranah po blizosti, to ramazan zakonchilsa Oba mneniya pravilni, i nado priderjivatsa togo chego priderjivayutsa bolshinstvo v toy ili inoy strane. Ne zachem sporit. Noviy mesyats v TJK mojno tolko uvidet vo Vtornik, tak chto zrya lyudi staralis uvidet lunu....najmiti na eto ssilku... http://www.crescentwatch.org/cgi-bin/cw.cgi?action=2
asal31 августа, 2011 20:22
А это луна наша Таджикская, потому она не такая как у других… это очень в духе нашей сегодняшней официальной идеологии 1) стараться подчеркнуть свое отличие от других и 2) казаться самостоятельными хотя бы в решении таких простых вопросов…
настоящий Анонимус 31 августа, 2011 19:11
Dzhibril, я постараюсь объяснить, общество, путем резкого снижения уровня образования, превращено в стадо (по мнению руководства) необразованных или малообразованных людей, вот эту огромную группу людей надо как то контролировать, само государство это делать не может, они видят что большая часть людей ходят в мечети и действительно верят, вот таким создателям лунных программ, вот для этого и были созданы эти советы, чтобы они контролировали народ, вешая им лапшу на уши. MSS да, вы правы, что я не мусульманин, но я осведомлен о том что происходит и здесь и в мире, они кому что хотят доказать? Во всем мире праздник празднуется в 1 день, а каждый раз у нас на день позже, они выделиться хотят? не получится, незаметные и непризнанные они на мировой арене, да и в этой стране, 1 пример, когда они пришли на рынок и сказали, чтобы продукты дешевле сделали, вы думаете, что кто-то понизил цену? Нравится этим улемам такими вещами заниматься, ну пусть поиграются.
Фирдавс31 августа, 2011 15:45
Настоящий,анонимус +5!!!!!
Safa31 августа, 2011 13:39
Если они не увидели новолуния, это не значит, что его не было....
Kakaya raznica31 августа, 2011 13:19
Interesno i kto budet derjat ruzu esho 60 dney??? Tipa prikalivayutsya chtoli, u nashih imamov poyavilos chustvo umora. Esli chesno malo kto znaet pravdu pro nashih imamov, oni daleko ne angeli.
drug31 августа, 2011 12:09
Не Совет улемов, а Совет чалмоносцев! Невежство сплошное...
abbas31 августа, 2011 10:51
sabr! budte ostorojneee kogda obsujdaete etot svewwenniy dl9 MUSULMAN praznik!!! da prostit vseh nas ALLAH (azza ve jalla)
Dilya31 августа, 2011 06:01
А эта комиссия в курсе что уже нестколько дней у нас погода была пасмурная(авгнец что ли). И луну или звезд не видно было. И кто входит в комиссию по лунному вопросу, интересно. И разница во времени с другими странами-соседями у нас не 36 часов что бы они могли увидеть луну раньше а мв позже.
Dzhibril31 августа, 2011 01:35
Совет улемов (НЕ ПРИЗНАННЫХ) не заметил, а весь мир заметил... Может у этих невежественных улемов другая какая то луна? Кто вообще доверяет этим марионеткам, которые причисляют себя к уляма? Какой толк от этого совета улемов? На сегодняшний день эти марионеточные продажные имамы не решили ни одной проблемы мусульман..идет запрет на хиджаб эти лжеимамы молчат, идет запрет на посещение мечети эти лже имамы молчат...разве они не знают что у мусульман одни проблемы, чувства, законы? Что мусульмане как единое целое? Почему они молчат когда в мечети читают коран и делают дуа за деньги? Трусы а не улемы. Позор вам. И еще раз позор вам куклы
borya31 августа, 2011 01:26
I smeh i greh! S takimi tempami mi skoro sovsem perestanem chitat' AP. Ya i tak uzhe 75% vremeni torchu na ozodi pitayas' ponyat' chto oni tam na tajikskom pishut, esli poluchayetsya ponyat' to soderzhaniye prosto vizivayet pozitivniye emotsii ot dobrotnoy zhurnalistkoy raboti. Rebyata pora prosipatsya mi vse lyubim AP, no terpeniye nashe ne beskonechno. "Sovet Ulemov ne zametil luni" Vi che rebyata????
башмачник31 августа, 2011 00:29
бред какой-то... Улемы, луна, ПИВТ...
Bakha30 августа, 2011 23:29
Клянусь, что мой отец тоже ночью специально смотрел в небо, чтобы увидеть новолуние. Но не увидел не только Луну, но и звёзд. Небо было затянуто то ли облаками, то ли афганцем. Интересно, а если облака будут весеть месяцами, что увидит эта специальная комиссия? Почему о наступлении Рамазана было объявлено лишь на третий день предыдущего Новолуния? Почему бы не согласовать эти вопросы с саудовскими или египетскими улемами, которые определяют не только наступление и завершение Рамазана по Лунному КАЛЕНДАРЮ, но и ежедневно устанавливают время азана для совершения 5-ти молитв для всех стран с преобладанием мусульманского населения? На дворе 21-й век, а в Таджикистане даже Совет улемов всё делает не по науке (а теология - наука), а по понятиям. Мда.
MSS30 августа, 2011 22:16
Анонимус! Тебе делать нечего, всегда всякий бред пишешь, ты ведь не мусульманин и зачем эти каверзные подколки писать, совсем совесть потерял...Не держишь пост и лезешь туда где не ведаешь, что это такое пост Рамазан. Физики, ученые подтвердили всю правду, этого тебе не достаточно, зачем придираться к мелочам? Ну создали комиссию в Согде, увидеть луну, что в этом такого странного. Люди хотят удостовериться вот и все...
настоящий Анонимус 30 августа, 2011 20:34
borya, да ладно вам, классная статья :)).Вчера специальная наша комиссия по лунному вопросу и все члены совета улемов во всех регионах страны, в Согде, в Хатлоне, вышли на улицу, чтобы обнаружить луну. Эта фраза еще войдет в историю :). В стране только 2 региона, Согд и Хатлон? Скоро специальная комиссия по поиску луны создаст вторую лунную программу и пошлет улемов на луну.
borya30 августа, 2011 19:22
Absolutno ne smeshno i ne v temu uzh tochno!
borya30 августа, 2011 19:19
Kakaya svyaz' mezhdu poslednim predlozheniyem chertvertogo obzatsa i yedinsvennim sleduyushego. Vam chto uzhe sovsem bez raznitsi chto i kak pisat'? Chto znachit "spetsialnaya nasha komissiya" po vashemu eto zvuchit po russki? Ya ne ponimayu chto s vami proishodit Aziati, no ili voobshe ne pishite ili hotya bi pishite so smislom i orfograficheski korrektno. Zebo iltimos chop kuned!
Анонимус30 августа, 2011 19:04
Господа это шутка, цирк или что? Что за комиссии по лунному вопросу, такую чушь впервые слышу :). Про 60 дней тоже прикол, и что их кто-то будет слушать? А если им взбредет в голову сказать, чтобы все в соседних реках утопились, как практикуют некоторые секты, что утопитесь?