В ходе праздничной демонстрации трудящихся столицы, которая состоится 9 сентября на главной площади страны - Дусти после завершения военного парада свыше трех тысяч граждан пронесут государственный флаг Таджикистана длиною 2011 метров и шириною 7 метров.
Администрация города Душанбе уже направила заявку в Книгу рекордов Гиннеса с просьбой зарегистрировать новый мировой рекорд, сообщил «АП» пресс-секретарь мэра столицы Шавкат Саидов.
По его словам, вес флага, который был изготовлен на столичном производственном объединении «Таджиктекстиль», будет уточнен завтра представителями специальной комиссии. После демонстрации флаг будет сдан для хранения в столичный музей.
Это не первый флаг, который потрясает своими размерами. 30 августа в Душанбе состоялась церемония поднятия государственного флага Таджикистана на самом высоком в мире флагштоке, который расположен с противоположной стороны постамента с гербом у здания Дворца нации.
Высота флагштока составляет 165 метров, длина самого флага 50 м, а ширина 30 м. Строительства флагштока финансировала Таджикская алюминиевая компания, а над его проектом работала американская компания Trident Support.
На церемонии открытия флагштока присутствовали представители Книги рекордов Гиннеса, которые вручили президенту Таджикистана Эмомали Рахмону свидетельство нового мирового рекорда.
Генсек ОДКБ: В Центральной Азии растет вероятность приграничных конфликтов за ресурсы, в первую очередь за воду
В Таджикистане всех родственников Фаридуна Шамсиддина забрали, сестру из России депортировали
Гражданина Таджикистана в России обвинили в оправдании теракта в «Крокусе»
Что мешает экономике Таджикистана стать «свободной»?
В $100 миллиардов оценил Reuters потери ушедших из России компаний
В Кыргызстане бывшего таможенника Матраимова и его братьев отправили в СИЗО
Как и почему «Исламскому государству» удается вербовать мигрантов из Центральной Азии
В Узбекистане мозаики внесены в список объектов культурного наследия
Минтруд России предложил назначить госоператора для оргнабора мигрантов
Серенко: о готовящихся терактах в России Москву предупреждали полгода назад
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
Точики афтодаи дур аз ВАТАН10 октября, 2011 00:28
spasiba za flag
gajir10 сентября, 2011 00:00
Дурная показуха эти символы. Затрачено 35млн дол.Прикиньте сколько учителей могли-бы получать нормальную зарплату из этих денег. А фактически я думаю потратили 10-20%, остальное как всегда по бездонным карманам. А что касается лучшей жизни, то у 1-2х кланов она улучшилась, лет через 100-200 дойдет очередь и до других.
1233219 сентября, 2011 00:21
Супер !!!!!!!!
Диловар9 сентября, 2011 00:13
Дорогие Товарище, Всем доброго времени суток. Прочел все Ваши комменты - где то 20 мин. и хочу сказать: Давайте жить дружно! Есть стишок такой, надеюсь все понимают Таджикский язык: Зиндаги бе орзу ширин набуд, Зиндагиро орзу ширин намуд. Будем верить, что когда небудь все образуется и все будет так как всем хотел бы по душе. Зачем спорить и портить себе настроение, кому Вы пытаетесь этим доказать? Себе? Спорить можно бесконечно, а толку то? Во время гражданской войны все хотели мира,прошло некоторое время и вот вам мир. А теперь Вы хотите, чтобы не было голода, коррупции, ВВП на душу населения в размере 42.000$ и т.д. тогда подождите и все будет. Если так уж сильно хотите, чтобы жили в роскоши то надо работать над этим а не сидеть перед компом и спорить. Какое воспитание вы даете моему поколению который в скором времени заменить Вас? Понимаю, Вам не легко но от того, что Вы спорите и разжигаете меж.национальную врозь тут от этого не кому не станет легче. Живите и радуйтесь тем чем даровал нас Аллах и со временем и на нашей улице пройдет инкассатор )))) Станьте добрее к друг-другу, уважайте родных и близких и берегите то, что есть. Sorry если кого-то чем-то задел. Давайте нам хороший пример, Я люблю тебя Таджикистан и всех твоих детей.
Алон8 сентября, 2011 14:54
Раз ты пишешь такие вещи, значить тебе меня не понять.
jamshedtaj8 сентября, 2011 14:22
ТЫ говоришь за такое короткое время не кто нечего не поднимал. вспомни Сталина после великой отеч войны когда вообще нечего не осталось в госсударстве и нечего накормил людей создал промышленость и рабочие места и люди не выежали в Европу батрачить, Рузвельда после великой депрессии когда богатые люди стали богаче в 4 раза и средний класс был большой прослойкой и до сих пор его системы управл. работають .И в современности Япония после цунами и урагана. так что не нужно нас успокаивать.
anonym8 сентября, 2011 14:10
Алёна +5!
Алон8 сентября, 2011 11:40
Друзья, да, я тоже за то, что идея с флагами была ошибочной, можно было и поменьше размером обойтись. Но категорически нельзя сказать, что Таджикистан не достигает нужных целей. Да, медленно, но кто из политиков сможет это сделать быстрее. Могло быть и хуже если бы в место Эмомали Рахмона был бы кто-то другой, конечно могло быть и лучше, но лучше синица в руках, чем журавль на небе. Все ошибаются, пусть каждый из нас вспомнит свои ошибки. Я присоединяюсь к словам Алёны, все тут правы. Обсуждение проблемы это уже вклад человека которому не безразлично судьба любимой родины. Наши граждане работаю и живут в других странах, в данной ситуации я считаю что это только в пользу. Кто бы их кормил тут. А так они наоборот кормят нас. Кроме этого сколько они получают новые знания и опыта, плоды которых мы уже ощущаем. Пусть Аллах вознаградит НАС за наше терпение. Пусть Аллах даст силы нашему любимому Президенту. Пусть Аллах даст Баракат нашей любимой стране. Омин!
Begona8 сентября, 2011 10:19
Всем патриотам и псевдопатриотам! Гордость за родину,гимн, флаг не зависит от размера флага или длины гимна! Не надо спорить и оскорблять других.
Bla bla bla8 сентября, 2011 08:45
лучше бы вместо того чтобы попытаться попасть в книгу рекордов занялись тем что стране действительно нужно. В Худжандской области несколько хранилищ ядерных отдохов, которые уже давным давно стоило реконструировать, потому что после стольких лет они разрушаются, отходы попадают в питьевую воду, дети играют на территории этих отходников, почему нельзя вложить деньги потраченные впустую на что то действительно нужное стране, и такие патриоты как Виктория, Миледи и остальные в первую очередь должны думать о благе своей страны, а не упрекать всех в том какие все непатриотичные!!!!
ШШ8 сентября, 2011 07:48
Пролетели с Флагом! Надо его срочно продать а деньги поделить между чиновниками, народ помогите! Выпустим акции на флаг и купим их всей страной! В добровольно-принудительном порядке. А полученные деньги положим в Ориенбанк под проценты и будем ждать дивиденды. Давайте народ участвуйте поактивней! Нам не привыкать!!! Будем потом по телеку хвалится кто сколько купил, пропагандой заниматься.
Далер8 сентября, 2011 01:50
Виктория права....
Далер8 сентября, 2011 01:46
Сегодня день рождение Далера Назарова...Пожелаем ему удачи и везения....
doloi natsionaliz7 сентября, 2011 21:34
Vse eti prazdniki pridumani vlastyami vsekh stran, chto bi otveti glaza narodaa ot realnikh problem, a Natsionaliz, eto pervaya beda v umakh, a telo zaboleet popoije, net natsionalizmu i rassimu.t.e mestnichestvu, a to ministerskie doljnosti pridumani dlya jitelyam kulyaba i dangari, a zami uje khudjantsam, nado po talantu raspredelyat, a to razgrobite nezavisimost..
Nado menya flag natsii7 сентября, 2011 21:28
Da, mi vse lubim 9 sentyabra, no ne nado iz nego sdelat chto ujasayushee, pust ludi otmechayut ego po svoemu, v tsivilizovannikh stranakh etu datu otmechayut paradom detei, i to esli oni khotyat, a Flag, ne on ne tadjikskiy, sdelat v Khudjande dizainerami iz sosednogo Uzbekistana, i s etimflagom zashli v Dushanbe vrajeskie tanki, i ubiti bolee sto tisyachi po slovam prezidenta, davaite pridumaem svoi, Tadjikskiy Flag, a flagshtok poidet, on khorosh.
ман 7 сентября, 2011 20:58
Позор!!!а не лучше было бы одет таджикскую армию, или людей в отдаленных района! или на этой сумму уменьшит гастарбайтеров
Алёна7 сентября, 2011 19:36
Очень рада, что идёт такой горячий и искренний спор! Значит, есть ещё ДУМАЮЩИЕ и СОПЕРЕЖИВАЮЩИЕ граждане. Отрадно и то, что это молодые, умные, с хорошим чувством юмора, люди. Я русская, родилась, выросла и живу здесь. И очень люблю свою Родину, и всегда радуюсь малейшим её достижениям. Слава Богу, что у нас мир, ДА БУДЕТ ОН ВЕЧНО! Спасибо за это и нашему Президенту – в этом есть и его заслуга! Но мне горько от того, что так недальновидно поступают наши политики, ведь это они приняли решение о флагах. По-моему это не гордость, а ГОРДЫНЯ тех, кто сейчас у власти. А это уже - ПОРОК! Я уверена, если бы, к примеру, по вопросу о возведении флагштока и флагах провели референдум, эти идеи НИКОГДА БЫ НЕ ПЕРЕШЛИ В ЖИЗНЬ. Слишком уж много ПОКА у нас других потребностей. Конечно, это не обычно – попасть в книгу Гиннеса, но тратить на это ТАКИЕ средства в ДАННОЕ время - НЕ РАЗУМНО. Особенно это касается флага, который понесут на праздновании 20-летия Дня независимости. Ни какого здравого смысла, СПЛОШНОЕ ПЕТУШИНОЕ ФАНФАРОНСТВО! Вот, если бы за этот флаг выложили бы личные деньги те чиновники городской администрации, которым пришла эта бредовая идея, тогда бы, Бог с ними. Я тоже за то, чтобы лучше ТАДЖИКСКАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ КОМПАНИЯ ПРОФИНАНСИРОВАЛА БЫ СТРОИТЕЛЬСТВО комфортного, уютного, с прекрасным зелёным участком Дома - для престарелых, для обездоленных, кто уже не может заботиться о себе сам, и которые отдали Родине – свой ТРУД, ЗДОРОВЬЕ. Но, к сожалению, об ЭТОМ приходиться только МЕЧТАТЬ! В жизни, к сожалению, у наших политиков и чиновников другие заботы.
R7 сентября, 2011 16:37
Флаг длиной в 16 километров развернули в Сирии в поддержку реформ
R7 сентября, 2011 15:03
mi vse PROTIV takikh raskhodov i durazkikh idey ... a vot pri chyom vsyo ostalnoe pro patriotizm i ekonomiku, ne znayu ... osobenno kogda mudraya Viktoriya zdes zanimaetsya kakim to bessmislennim krasnorechiem ))) spasibo gosudarstvu chto tratit nashi dengi vpustuyu
Профессор Приображенский7 сентября, 2011 14:28
Наши патреоты в лице Dariush,Виктория,Миледи будут укрыватся им на ночь и чувствовать тепло родины и те кто их поддерживает))))))!
УРА7 сентября, 2011 14:13
а что потом с этим флагом будет? Накроем им пик Исмоила Сомони?
Вабист 20117 сентября, 2011 09:21
Я просто поражаюсь! Если вам что то не нравиться в нашем стране то можете уехать куда угодно и жить там и получать высокие зарплаты вас же не держат там!И не сейте смуту! Да я горжусь! И верю в будущее! будьте оптимистами и все!Дома сидите и наверное сума сходите! ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАРОД ТАДЖИКИСТАНА!
Алекс7 сентября, 2011 08:39
"Флаг длиною 2011 метров и шириною 7 метров". - 2011 - это год 20 лет независимости, а вот 7 метров это облом, независимость в 9м месяце и 9го дня -маразм-не хватило 2 метра ткани!!! ...это во первых, во вторых ....-"В ходе праздничной демонстрации трудящихся столицы..."....этих трудящихся заставят выходить на демонстрацию - и это факт!! ...вот, что надо обсуждать а вы тут о патриотизме пустые речи гоните...половина народа в гос учреждениях не хочет идти на какие то мыльные демонстрации, а их заставляют, вспомните празднование 1100 лет Сомони в 1999 году, и последующие празднования, все студенты и школьники недовольны, что их заставляли - насильно (а иначе учителя грозили отчислить - и отчисляли!!)....вспомните как в некоторых предприятиях насильно вместо зарплаты давали акции - и только не надо потом говорить, что типа не патриот!! Вот и пусть патриоты вместо зарплаты свои семьи акциями кормят!!! И это типа по конституции - ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ СВЕТСКОЕ ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО!!!! Вот над чем задумайтесь над типа ложной демократией!!!!
Zorro-VIP7 сентября, 2011 04:01
Патриотизм - убеждение, что твоя страна лучше других; потому, что именно ты в ней родился.
Zorro-VIP7 сентября, 2011 03:59
Да блин, делать больше не чего стало что-ли? Народу пусть помогут и ВВП страны поднимут, а не флагами занимаются.... Ту многое можно высказать, как другие, но только бестолку. Никто не обратит на наши комментарии..............
9116 сентября, 2011 23:24
Dzhibril вы правильно сказали, что толпами люди в европе принимают ислам, и говорите, что везде плохо жить стало. От этого и плохо жить стало, что в какой бы стране не появилась эта религия, и тем более когда она начинает лезть в политике, там ухудшается жизнь. Господа, да и пусть стоит этот флаг, кстати красивый, масштабный. Уж лучше пусть флаг стоит, чем чинуши себе на эти деньги дворцов настроят и поршей накупят, полюбому бы народ этих денег не увидел бы. И не понимаю за что благодарить руководство, это все построено на наши с вами деньги, народ надо благодарить.
Rustam6 сентября, 2011 19:17
Виктория, вы меня не переубедили и не смогли сделать из меня мнимого патриота. Все же, никто не говорит, что все те кто тут критикуют они не патриоты, наоборот именно вот они истинные патриоты, потому, что они хотят улучшения, они искренне болеют душой и сердцем за свой народ,они не безучастны к тому что происходит в нашей стране. Я сам родился в Душанбе, вырос, получил советское образование и воспитание и я горжусь именно этим, спасибо советской системе, народ получил очень многое тогда. Я не могу смириться с тем, что народ нищенствует, многие дети из-за неимения средств не могут отправить детей в школу, система образования и здравоохранения разлагается, безработица и куча других проблем, которые никак не находят своего решения в течение уже многих лет после независимости. Почему бы не принимать на работу в правительство наших молодых специалистов, почему не обеспечить высокооплачиваемой работой наших трудовых мигрантов, сколько еще они должны скитаться по России, сколько еще грузов 200 нам получать ? Смотрите что творится в селах, растет суицид, инфекционные заболевания, наркомания. Насчет того, что я сделал для своей страны я строил Нурек, я работал в Вахше - строили каналы, в столице нами были построены несколько объектов в том числе текстилькомбинат. Если перечислить все, что я сделал на этой странице мест не хватит. Так что уважаемая Виктория не стоит принижать мою личную роль в становлении республики и мой вклад. Я работал на совесть, я не воровал и всю жизнь стараюсь жить честно, мне не за что стыдиться и моя совесть чиста !
Аноним6 сентября, 2011 18:21
Вот читаю комменты и удивляюсь! То,что кто-то из нас не сможет внести материальный вклад в развитие нашей страны считается непатриотизмом?? А полученное образование,честный труд во благо развития пусть субъекта-составляющего общего развития? в конце концов,сожаления о тупо потраченных бюджетных денег не считается патриотизмом? Все мы являемся гражданами нашей страны, и каждый из нас уже вносит свою лепту ввиде налогов в казну! Закон благополучия и богатства требует соизмерения доходов и расходов! Расходуя, надо помнить сколько было получено доходов!!! Мое мнение,мы уже один раз попали в эту книгу, вторым разом на одном и том же считается маразмом!Просто смешно! Можно было потратить эти деньги на развитие или поддержку созидательных проектов! Хотя бы провели воду в какой-нибудь отдаленный кишлак что-ли! Считаю,что идея с 2011 метровым флагом неудачной!!!
jamshedtaj6 сентября, 2011 18:03
молодца точные данные точнее не куда,
Dzhibril6 сентября, 2011 16:53
В Эмиратах живут хорошо. Но там нас не примут, хотя мы мусульмане, и хотя пророк Мухаммад говорил "Мусульманин брат мусульманина, он не предаст его и не солжет ему и не оставит в беде" а мусульман сегодня убивают, их жен насилуют, их ограничивают в правах, унижиют...это общеизвестно. Но как это изменить? Неужели мусульмане такие униженные только потому что соблюдают свою религию? И неужели Ислам унизил мусульман? Почему в развитых странах таких как Германия, Франция:...я молчу о таких как Индонезия, Малазия где люди толпами принимают Ислам. Можете в Ютюбе посмотреть. Я это к чему? К тому что ниже писали что жить щас везде плохо, но скором времени все изменится ИншаАллах. Ибо Посланник Аллаха говорил: "Пророчество продлится столько сколько пожелает Аллах, и закончится пророчество когда пожелает Аллах. И будет праведный Халифат по методу пророчества, и продлится столько сколько пожелает Аллах, и закончится тогда когда пожелает Аллах. И наступит время несправедливости время тирании и продлится столько сколько пожелает Аллах, а затем снова будет праведный Халифат по методу пророчества." передал Ахмад. И иншаАллах это время близко.
Баха6 сентября, 2011 16:20
Виктория .... просто Браво
Профессор Приображенский6 сентября, 2011 15:35
Виктория! Я жил в СССР,получал 220рублей в месяц а мои друзья гдето 100-120.И проблем с билетами не было.Мы с друзьями могли завтракать в Душанбе,Обедать в Москве и ужинать в Ташкенте.Сейчас это не реально для большинства.А тогда было возможно.Даже получив 60 рублей можно было полететь в Москву в одну сторону.Сейчас только туда стоит 500 долл.И не сравнивайте Тогдашний СССР с настоящим Таджикистаном.Вы были в районах Исфары?Канибадама? вот там у Вас бы сложилось другое мнение.
Dj Smile6 сентября, 2011 15:22
Есть такое понятие как системный кризис, когда он может прийти отовсюду и во всех отраслях разом, из-за того что нет базиса, того на чем все основывается. На чем основывается экономика Таджикистана? 1. Сельское хозяйство? его у нас нет, темпы смешные, агропромышленные мощи утеряны, потеряв ориентацию на технические культуры, мы не создали ориентацию на что то другое. В итоге НЕТ в стране адекватного сельского хозяйства, которое в свое время обеспечивало работой и средствами к жизни более половины населения страны. Есть разрозненные островки, где кто то еще что то сеет и жнет, но это смешные как я говорил масштабы. 2. Промышленность? Ни легкой, ни добывающей, ни перерабатывающей промышленности у нас нет в том виде, которая была хотя бы в 1991 году. Пара помпезно открытых заводов, это просто цеха, а не гиганты промышленности. Единственная надежда страны - алюминиевый завод, это убыточный ларчик с секретами, а не индустриальная мощь страны. 3. Электроэнергетика. Давайте помолчим здесь, ибо имея существующие источники электроэнергии на миллиарды, мы клянчим у Всемирного Банка 50 млн на реконструкцию Нурека, кроме того, население потребляет всего около 20 процентов всего объема электроэнергии (почти 3 млрд кВт ч), еще около 20 процентов у нас ПОТЕРИ, и везде заявляем что нам не хватает еще 4,5 млрд. В общем тут тоже ловить давно нечего. 3. Транспорт? Здесь тоже надо молчать, даже скажу больше тихо стенать от безысходности, "наши поезда, самые поездатые поезда", наши самолеты напоминают американские горки, две компании, одна другой лучше и с каждым днем все круче, аэропорт это вообще тупик. 4. Политические права и свободы?! Скорбим вместе... Один самый главный МОМЕНТ. Виктория, где Вы видите УЛУЧШЕНИЕ? Я вижу деградацию во всех сферах, потерю последних ресурсов (не природных, а просто тот задел, который нам оставили от СССР), дыхание того самого системного кризиса... И отсюда ВОПРОС. Чему радоваться? К чему флаг? Зачем самим себе закрывать глаза ярким полотном праздника?
Виктория6 сентября, 2011 14:03
Рустам.. да это смешно, при чем тут Миледи.. у неё свое мнение и если прочитаете еще раз что написала Миледи у неё даже стиль другой написания, (кстати спасибо, что сказали я внимательно прочитала, что она написала)... но она тоже в чем-то права.. что я сделала для своей Родины..Вы спрашивате? Я прежде всего не поливаю грязью всех и вся, за исключением некоторых, я живу в своей стране и воспитываю своих детей, как достойных граждан нашей страны - от этого тоже многое зависит, я работаю воблаго своих близких и своей страны.. да, опять Вы скажите, что патриотично, так этого практически ни у кого не осталось у нас..И что любить свою страну, какая она есть, это что-то сверхестественное? Нищие? да, у меня сердце разрывается когда я их вижу, а в какой стране их нет? опять скажите сравниваете? У Вас у самого практически все высказывания идут в сравнении...У нас все состоит в сравнении, потому что все познается в сравнении... на улицах Вашингтона можно увидеть нищих и бродяг и что? может хватит искать за что докапаться? А Вы сами что делаете для своей Родины, только стараетесь искать проблемные точки? По Вашим высказываниям видно как Вы стремитесь развивать свою страну... Мое мнение, что наше государство "худо-бедно", но прикладывает все усилия, для того, чтобы улучшить положение в стране и я считаю, что у них это потихонечку, но получается... Это МОЁ мнение. Почему я так говорю.. я опять СРАВНИВАЮ, как я жила и многие люди 15 лет тому назад и сейчас.. Думаю, что нам всем не хватает оптимизма.. Вот посмотрите, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!
jamshedtaj6 сентября, 2011 14:01
Спор и цифрах и в правду не к чему не приведет буду опираться на факты. Вот следующие данные я Вам приводил официальные данный нашей статистики на 1 июля 2011 года заработная плата по г.Душанбе составляет 711 сомони, это http://andoz.tj/ru/ Вам для сведения. Приводить в пример советский союз не считаю целесообразным так как до оборота Таджикской ССР мы не наберем и 20% . НА счет поездок во время союза можно было спокойно покататься по союзу на одну зарплату. Да были и там проблемы и перегибы но не будем о пошлем будем говорить о настоящем. На счет плохого танцора я с ВАми согласен ему всегда кто то или что то мешает. но поверьте это не ко мне у меня с этим все в порядке. Развития нации и гордость за свою страну не оценивается возможностью 5% процентов населения выезжать отдыхать или навещать своих родственников в дальнем или ближнем зарубежье. Я люблю своею строну,люблю этот воздух, землю, но больше горжусь той страной у которой было производство, образованность, культура, гостеприимство, одна из лучших медицинская сфера в СССР и за рубежом, и было качественное образования. вот этим я буду гордится. Да флаг красивый места отдыха тоже, но извините мой желудок от этого не сыть а мой ребенок не одет. Я по специальности инженер в 3 поколении (не потому что мои предки были ими, просто мне нравится это специальность) и люблю свое дело я получаю удовольствия от того что делаю, но когда мешают простые бытовые проблемы как, газ, свет, вода, поиск лучшего садика, выбор школы и т.д Это те проблемы которые всегда решает государство за деньги налогоплательщиков, а сейчас я должен платить налоги и решать эти же проблемы самостоятельно как большинство среди нас. Одним Вашем убеждением про "Хорошо там где нас нет" не соглашусь так как имею другие мнения опыты людей. Удачи ВАм Виктория и мягких посадок по жизни.
mans6 сентября, 2011 14:00
...И смешно и грешно...
Аноним6 сентября, 2011 13:55
А еще надо, установить рекорд по самым высоким ценам в наших магазинах, Рахше, Саодате и др. В корвоне точно такая же сумка-мама турецкого пр стоит 40 сомони в вышесказанных магазинах 120 сомони. И нигде на товарах неуказанны ценники?!
Аноним6 сентября, 2011 13:30
Dariushu, если ты такой умный сначала научись писать правильно! На русском языке узбек пишется узбек, а не узбак! Из-за таких как ты у была война. Если у тебя еще помять не Отшибла и ты на самом деле ты юрчик у Вас ничего не получилась во время войны и не тем более не получится теперь. Таким маджахетам как ты место жительсто в таких странах как СОМАЛИ!!!
Виктория6 сентября, 2011 12:53
jamshedtaj.. Вы прекрасно все подсчитали... благодаря моим знаниям, кстати полученным у нас в РТ (уже после распада) я и получаю такую З/п которая меня вполне устраивает и за счет которой я могу себе позволить раз или два в год съездить, проведать своих родственников, которые живут не только в России и Украине, но и в Европе...а по поводу примеров которые Вы приводите откройте один раз статистику по заработной плате.. там далеко не такие суммы стоят.. А что раньше, до распада, можно было себе позволить куда-то часто ездить? Ведь заработная плата у простого служащего была от 60-100 рублей в среднем.. а билет на самолет до Москвы стоил в одну сторону не менее 60 рублей и то по-знакомству.. ну и сравнивайте... та же ситуация практически.. за исключением, что в данное время нет проблем с покупкой билетов... и Вообще я думаю эти разговоры, с этими подсчетами ни к чему... Я очень многих людей знаю, которые позволяют себе, совершать такие поездки, практически регулярно.. А на счет молодых, которые уехали учиться и не вренулись их можно понять.. если они посчитали так сделать, это их право, пока молоды зелены, но уверяю Вас, что вернуться на Родину хочет каждый, который уехал и возвращаются по мере возможности.. многих молодых специалистов знаю, которые вернулись и прекрасно работают.. только не надо думать сынки чиновников.. простые люди.. От самого человека зависит, как он строит свою жизнь, и все время кого-то в чем-то винить, думаю, что не стоит..."плохому танцору.. все время, что-то мешает" - так говорят в народе...
Rustam6 сентября, 2011 12:48
Виктория, сколько у тебя имен,то Миледи то какая-то Виктория ?. Ты вот патриотка, скажи что ты конкретно сделала для нашей республики, для народа, или ты патриотка только на словах ? Не инадор приводить примеры как живет народ в России или там в Европе, у нас своя голова на плечах и своя страна. Что же по твоему,раз уж в России люди живут плохо значит для Таджикистана это должно быть нормой ? Мы должны стремиться вперед, развиваться, а не патриотиться только суперфлагами. Образование и медицина идет на спад, народ нищенствует и эта нищета не только в селах и в городе тоже...Выйди на улицу смотри сколько развелось нищих, пенсионеров с протянутыми руками, это они строили наш город, подняли нашу страну. Интересно если бы ты подошла к таким со своим флагом и задала вопрос - чем они гордятся - своей мизерной пенсией или флагом ???? Вот так вот Викториана и Милая Леди !
Профессор Приображенский6 сентября, 2011 12:41
Dariush Вы батенька не разводите этническую и межрассовую неприязнь.Вы батенька националист.Эх не хорошо хлопец так говорить.Не гоже нам так рассуждать.Если на то пошло батенька Вы сами выбрали прозвище Дариуш а это не таджикское а Персо иранское имя.А тут разводите ахенею.Не Вам решать кому жить в Тажикистане.Все мы братья и жили в счастливой семье СССР.Узбекская и таджикские культуры они смешанные,на протяжении веков мы жили мирно бок о бок.
Rustam6 сентября, 2011 12:34
Dariush, не тебе диктовать где нам жить и оставь свои националистически призывы - кто мы , таджики, узбеки, с востока или юга, все мы таджики и все мы вместе строили эту страну, которая называется Таджикистан и в которой ты живешь. Если уж тут по твоему будиги, а ты кто сам тогда - юрчик ????
Dariush6 сентября, 2011 11:42
Слушайте суда мудозвоны не нравится жить в Таджикистане сабрали манатки и валите, то это им не нравится то это вы по ходу нажирались!!! Быть патриотам Таджикистана это носит Таджикистан в сердце. Спасибо за флаг. Или тут Коментарии оставляют узбеки, сам автор статьи этнический узбек по фамилии можно вычислить Юлдашев, и вы походу тут все мудозвоны узбаки или будиги которые всегда им все не нравится
jamshedtaj6 сентября, 2011 11:41
Виктория, как может простой человек позволить себе поездку в Россию Москва билет туда обратно 1000$, Европу еще 300евро через Москву, в другое полушарие цена билета 2000$ это все расходы без пропитания и проживания, но при заработке среднего человека 100-300 долларов в мес это нужно копить лет 10, вы меня простите что я считаю Ваши доходы, просто исходите из фактов ( как себе все это может позволить простой человек?). спасибо за внимание На счет нытья скажу по своему опыту я 2008 году был уверен что все пойдет на подъем так и шло но это было просто инерция идущего сотава ТАджикская ССР и пир возникновении преграды "фин криз " это состав просто остановился на месте. последние года я заметил что просто не нужен этому государству как многие другие молодые специалисты желающие поднять свою страну с колен. Слава богу мои знания не дают мне и моей семье голодать, я могу себе позволить ездить за пределы республики, но не "хлебом единым жив человек" я хочу дать нормальные знания своим детям, вырастить их в нормальном обществе и ценостях и грамотно их воспитать, получать качественную медицинскую помощь, накопить на старость. а что я сейчас имею школу в которую я должен платить за все одежду, ремонт, праздники, Зп учителям (я согласен это делать) но взамен получать знание для моих детей, приходить в больницу получать качественно мед.обслуж за свои деньги но не как направления со списком лекарств дублирующих друг друга и с непонятным диагнозом. платить в пенсионный фонд со своих доходов и знать что когда выйду на пенсию у меня будут там накопления достаточные для старости а не жалкие 80у.е мес при расходе на пропитания одного человека 320 сомони без учета одежды и лекарств необходимых пожилому человеку. как говорится в филме брат 2 "Родина там где тело в тепле" и где ты востребован и нужен.(конечно пословица написанная Вами "хорошо там где нас нет" хороша, но я думаю она для лентяев и псевдо патриотов). давайте смотреть в факты много ребять грамотных вернулась с Европы, РОсии, Америки и др. стран обратно? нет еденицы 3-6%.
Forsage_SD6 сентября, 2011 11:10
Родину люблю, а вот власть ненавижу за их тупость, жадность и лживость...
Anonymous6 сентября, 2011 10:54
Виктория, красивые слова, спасибо что разбавили тусклую и серую картину, вы говорили про 10-15 лет назад. Вспоминаю что у меня было 15 лет назад, когда я жил в Душанбе. У меня был бесперебойный свет, газ, горячая вода. Сейчас же приезжая в апреле увидел, что горячей воды и отопления уже 11 лет нет в этом доме, газа уже лет 5 не видели, да и света почти месяц не было нормального. Люди платят за эти услуги и хотят получать взамен качественные услуги, а не так как это есть, выводят цены на свет до европейского уровня, а уровень жизни людей, их зарплату и подачу электроэнергии что-то до европейского уровня довести забыли.
Виктория6 сентября, 2011 09:21
Слушайте, дорогие и уважаемые реальные Анонимусы, Ананим который боится наших, Рустам и все другие недовольные жизнью в РТ.. ну может хватить все время ныть и высказывать своё недовольство, и так практически по всем статьям АП... Да у нас много проблем... но сравнить что было лет 10-15 тому назад.. такое ощущение, что чем лучше становится, тем люди больше становятся недовольными...Да у нас, в отдаленных районах жизнь нелегка... слушайте, а где она легкая...? в таких же районах в России, как живут? или в Европе даже в больших городах, в некоторых районах (бедных районах) как живут, да им также жрать нечего...А где нет коррупции? Да она по всему миру...Да у нас проблем много... Но я горжусь за нашу страну и люблю её всем сердцем...Я много ездила по разным странам и по нашим отдаленным районам и видела.. увидела как живут и на другом полушарии - ничего особого нет...Я не дочь какого-то чиновника и не работаю ни на какую межд.организацию.. простой житель Таджикистана, который люблю всем сердцем свою страну и горжусь, что в ней я живу...И может хватить, тем людям которые живут в нашей стране по любому поводу искать какие то негативные стороны.. да где их нет покажите такую страну...правильно говорят: "Везде хорошо, где нас нет"
реальный Анонимус5 сентября, 2011 23:23
Вабист 2011, жаль, что таких гордящихся в стране единицы, собственно то гордиться и нечем? Чем гордиться?, что флагшток самый высокий построили, когда больше половины страны кушать нечего, здесь плакать надо, а не гордиться.
реальный Анонимус5 сентября, 2011 23:21
миледи когда, надеюсь, помешательство на "врагах" у вас все-таки пройдет, искренне верю в это, вы поймете что вся проблема не во врагах, а внутри. А насчет вопроса что я сделал для Родины. Я плачу этой "Родине", за все свет, воду, газ, за землю, налоги. Моя Родина Таджикская ССР, страна, где жили воспитанные, образованные и культурные люди, которые сотнями тысяч выгнали или убили в начале 90-х. Что сделал для меня Таджикистан? Уничтожил детство и юношеские годы своей войной, ничего хорошего не сделал.
Фаррух5 сентября, 2011 23:20
коллапс чиновничьих мозгов или того кто эту идею дал.Разруха в головах...
реальный Анонимус5 сентября, 2011 23:16
мне еще интересно то, вот посмотрев на все эти "достопримечательности" и цифры, инвестор или гуманитарная организация, вобщем какой уважающий себя орган после такого даст деньги? Кроме США и приближенных к ним, им то понятно за счет республик 3 мира надо обналичивать в виде долгов, свои напечатанные бумажки.
реальный Анонимус5 сентября, 2011 23:11
население накрылось флагом, а экономика медным тазом. Конечно бездарная трата наших с вами средств. Но мы их "выбрали", чтобы ими "распоряжались", поэтому максимум что мы можем сделать, просто не выйти на улицы в этот день показав свое безразличие.
Профессор Приображенский5 сентября, 2011 20:37
Мир есть, спасибо призиденту! Нужно поднимать уровень жизни!Не нужны нам ребята революции,хватит и тех 92х годов.Мирно надо решать все!
Вабист 20115 сентября, 2011 18:34
Я горжусь тобой мой красочный и любимый Таджикистан. Большое спасибо Нашему Президенту за то, что он меняет мнение о нас в мировом сообществе. Мы гордимся Вами и нашей страной. Так держать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ВАС ЦЕЛИКОМ И ИЗЗА ВСЕХ СИЛ ПОДДЕРЖИВАЮ МИЛЕДИ!Спасибо нашему президенту за всё и главное за мир в нашем родине я тоскую по своей родине и я люблю её хот нахожусь так далеко! ВЕЗДЕ люди ноя и им всегда чтото нехватает как девка хотят внимание не сердись на них вед говарили умные люди СОБАКА ЛАЕТ КАРАВАН ИДЕТ
Rustam5 сентября, 2011 17:59
Миледи, а ты ездила по дальным районам ? Видела как люди живут, вернее не живут и выживают, ни воды ни элементарных условий жизни, а ты тут из себя патриотку строишь, демагогию развела. Сидишь тут про какую-то гордость и патриотизм басню пишешь. Каддафи, Мубарак, Бакиев тоже были "патриотами", но народу в конце концов такой мнимый патриотизм изрядно надоел.
Liberal5 сентября, 2011 17:48
Интересно, когда попадет наш ВВП в книгу рекордов Гиннеса как самый высокий ВВП в мире на душу населения. Вот было бы радостно на душе. Почему бы государству не построить на эти деньги большой дом для престарелых, либо учреждение детей сирот? Если государство действительно заботится о своем народе, на первом плане должна быть социальная сфера, тем более когда большинство населения живет в нищете! Вот когда у нас ВВП будет $42 тысячи как в маленькой Швейцарии, тогда можно задуматься о флагштоке и о самом большлм флаге в мире, которые вошли бы в книгу рекордов Гиннеса....
tajik5 сентября, 2011 17:13
Мдаа люди, вроде бы человечество столького достигло и добилось, 21 век на дворе, но не все еще в людей превратились, и к тому же людьми правят. Абсурд!
V5 сентября, 2011 16:39
aviator, +1)
Бахтиёр5 сентября, 2011 15:20
Нужно быть скромнее и не показывать наши "достижения", а то как вернутся все бывшие граждане и мигранты, а ещё "понаедут" граждане развитых и развивающихся стран, а работы на них нет в стране, и всех флагом не укроешь... Скромнее надо быть, товарищи, скромнее!
Шохрух5 сентября, 2011 15:15
Дорогая Миледи, лично я зарабатываю своим трудом, и поэтому у меня есть и комп и инет, потому что без этого ни как в современном мире, у меня нет машины, я плачу налоги которые уходят х... его знают куда, хотя знаю - на личное благосостояние чиновников и ты об этом тоже знаешь! А насчет патриотизма не надо! мы патриоты раз участвуем в такого рода комментариях! Я уверен что ты никогда ни в чем не нуждалась в жизни поэтому критикуешь, многие развитые страны выделяют гранты, что бы народ Таджикистан преодолел черту бедности, а Мы расходуем на флаг который имеет длину 2011 метров!
Шохрух5 сентября, 2011 15:14
Дорогая Миледи, лично я зарабатываю своим трудом, и поэтому у меня есть и комп и инет, потому что без этого ни как в современном мире, у меня нет машины, я плачу налоги которые уходят х... его знают куда, хотя знаю - на личное благосостояние чиновников и ты об этом тоже знаешь! А насчет патриотизма не надо! мы патриоты раз участвуем в такого рода комментариях! Я уверен что ты никогда ни в чем не нуждалась в жизни поэтому критикуешь, многие развитые страны выделяют гранты, что бы народ Таджикистан преодолел черту бедности, а Мы расходуем на флаг который имеет длину 2011 метров! И если ты об этом не знаешь ты проста дура!
Dj Smile5 сентября, 2011 14:58
Открыто поддерживаю Вас, и идею с флагами! Вы правы, потому что уже этой зимой мы можем накрыть 3000 человек флагом и согреваться, это же просто прорыв, дождя нет, снега нет, под флагом тепло, а прошли осадки, высушили свернули и бросили опять в музей. В соседней статье приз за "Инновацию года" китайцы дали своим клиентам IRS, а надо было нашим знаменосцам. Вот же инновация на лицо!. Надо посчитать, так.... 7 млн. граждан делить на 3000 человек под одним таким флагом будет 2 тысячи с чем то флагов! И все решена проблема зимы, пересидим под флагами, зато какой патриотический шаг!
Кактус5 сентября, 2011 14:03
а что им да народа, вы думаете кто-то им интересуется? главное им тепло и сытно, значит можно и поразвлечься, флажками! Им нет дело до народа...
Камбар5 сентября, 2011 13:58
А какова сумма гинеса и кто получит?
ШШ5 сентября, 2011 13:53
/миледи (не проверено) 05/09/2011 13:14 Поменьше рожайте, чтобы Поменьше рожайте, чтобы уровень жизни был нормальным. А что лично вы сделали для нашей республики. Всю жизнь ноете, что вам все мало, а на самом деле живете не плохо раз имеете комп. и нет. И пишите разные гадости. А сами небось или в России или работаете на иностранцев. Вы не таджики раз не имеете даже капельку гордости за наш народ. А я горжусь своей страной, своим гербом, своим гимном, своим флагом(в любом виде), своим Президентом, своим Мэром и всем своим таджикским, а вы продолжайте дальше жить без всего этого. /////////................ может родственица перечисленых чиновников, если так то я тоже бы был горд за нашу "Родину" . Вот только сытый голодного не поймет. А это что они делают по большому счету херня! Берите пример с Германии и Японии и даже с Китая после военая разруха полностью уничтоженая инфроструктура в Германии и Японии в конце 40 годов прошлого столетия и за 20 лет такие результаты дали! Или Китай за 20 лет стал мировой державой! Вот такими достижениями стоит гордится а это разбазаривание народных средств в тяжелый экономиеский период, глупо, недальновидно и еще и к тому же расточительно! Пир во время Чумы!
Профессор Приображенский5 сентября, 2011 13:44
А что ты сделала для республики?
Профессор Приображенский5 сентября, 2011 13:42
миледи Наверное Миледи дочь какого нибудь толстосума из правительства,ну если не Вам гордится то кому гордится?Миледи а сколько вас в семье? Президента я уважаю он молодец,дай Аллах ему здоровья и и мужества противостоять нашим врагам и родикальной исламизации страны!.а окружение не то!такие деньги угробили на этот флаг,лучше сиротам и инвалидам что нить в честь праздника подарили бы!
Гафур5 сентября, 2011 13:37
правильно отметила Ситора....! Ну как наши чиновники уважаемые! Добьемся этого....? нет? СЛАБО!!!
Аноним, так как боюсь наших ...5 сентября, 2011 13:27
самые высокие флагштоки, самые длинные флаги, самые подлые менты, самый низкий уровень жизни, самый высокий уровень коррупции, что еще не сделано? может пора уже о народе думать? может пора хватит брать долги и строить все самое-самое? смешно))) брать долги и их пытаться удивить, ну что за дурь?
Ханиф5 сентября, 2011 13:26
Да таких рекордов у нас хоть отнимай. Например: Богатая на гидроресусы страна коротая зимой не дает электричества своему народу. Чем не рекорд?
Гафур5 сентября, 2011 13:23
Да Ситора, хорошо отметила....! Ну как дорогие чиновники наши, постараемся добыть этого....? нет? СЛАБО!!!
www5 сентября, 2011 13:18
mmmda, interesno a posle flajka 4em budem pretendovat na strani4ku etoy knigi???
миледи5 сентября, 2011 13:17
Завидуйте молча наши враги.
миледи5 сентября, 2011 13:14
Поменьше рожайте, чтобы уровень жизни был нормальным. А что лично вы сделали для нашей республики. Всю жизнь ноете, что вам все мало, а на самом деле живете не плохо раз имеете комп. и нет. И пишите разные гадости. А сами небось или в России или работаете на иностранцев. Вы не таджики раз не имеете даже капельку гордости за наш народ. А я горжусь своей страной, своим гербом, своим гимном, своим флагом(в любом виде), своим Президентом, своим Мэром и всем своим таджикским, а вы продолжайте дальше жить без всего этого.
aviator 5 сентября, 2011 13:04
Пора уже переименовать Таджикистана в Таджикгинесстан.
миледи5 сентября, 2011 13:02
Я горжусь тобой мой красочный и любимый Таджикистан. Большое спасибо Нашему Президенту за то, что он меняет мнение о нас в мировом сообществе. Мы гордимся Вами и нашей страной. Так держать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1234567895 сентября, 2011 12:57
Они совсем с дуба рухнули? Или веселой травы обкурились? А потом что делать с этим флагом? Платья для сирот из него сшить? А еще над Туркменбаши прикалывались.
anonym5 сентября, 2011 12:41
takoe oshushenie, chto u merii goroda Dushanbe i pravitelstva Tadzhikistan bolshe nechem zanimatsya krome kak vishivat rekordnie nikomu v takoe trudnoe vremya nenuzhnie flagi. U nas vse rekordnie dostizheniya krome urovnya zhizni naseleniya!!! Pozor!!!
KLM5 сентября, 2011 12:33
Ну всё ... понеслась... нашим понравилось попадать в эту книжку... )) а вот зачем это нам нужно, это другой вопрос...
JURA5 сентября, 2011 12:24
Нам таджикам попасть в Книгу рекордов Гиннеса только через ФЛАГ больше нечем.
Ситора5 сентября, 2011 12:23
а слабо попасть в книгу рекордов Гиннеса. как государство с самой высокой заработной платой учителям и врачам