Глава Федеральной миграционной службы России Константин Ромодановский поддержал инициативу Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков относительно въезда граждан безвизовых стран на территорию РФ исключительно по загранпаспортам, пишет «Комсомольская правда» .
«Трудовые мигранты из стран Центральной Азии должны въезжать на территорию России исключительно по загранпаспортам», - считает директор Федеральной миграционной службы Константин Ромодановский.
Чиновник поддержал идею руководства Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков, неоднократно заявлявшее, что порядок въезда граждан безвизовых стран в Россию нуждается в корректировке.
Раннее директор ФСКН Виктор Иванов призывал ввести для СНГ въезд по загранпаспортам, подчеркивая при этом, что визы для жителей стран Содружества не нужно вводить «ни в коем случае».
«Въезд по загранпаспортам я поддерживаю», - сказал Ромодановский, комментируя предложение ФСКН. Он отметил, что это крайне непростой вопрос, однако его «необходимо решать».
Ромодановский подчеркнул, что речь, прежде всего, идет о гражданах Киргизии и Таджикистана, сообщает РИА Новости .
«Наличие заграничного паспорта позволит нам и дальше творчески подходить к вопросам миграции», - уверен глава ФМС, добавляя, что это позволит уменьшить бюрократические препятствия к пребыванию в России.
Ромодановский пояснил, что это «не только вопрос какого-то ужесточения, но и вопрос либерализации».
«Пока всех секретов я открывать не буду, но определенные мысли в этом направлении есть», - добавил Ромодановский.
Добавим, что сейчас без заграничного паспорта на территорию Российской Федерации могут въехать граждане Беларуси, Украины, Таджикистана, Кыргызстана, Узбекистана, Абхазии и Южной Осетии. Все остальные путешествуют с загранпаспортами.
Граждане Таджикистана получили возможность въезжать на территорию России по внутреннему паспорту с 1 ноября 2008 года. Договоренность между правительствами России и Таджикистана по данному вопросу была достигнута путем обмена нот министерств иностранных дел двух стран.
В МИД РТ тогда отметили, что достигнутая договоренность между странами «не является международным договором и не создает международно-правовых обязательств для этих государств».
В Душанбе открыли новый турецкий ресторан Antephan
Замминистра обороны России Тимура Иванова задержали по делу о взятке
В Латвии запретят изучать русский язык в школах в качестве второго иностранного
Бойцов из Таджикистана ждут новые поединки: кто и с кем?
Таджикистан и Италия подписали Соглашение об отмене виз для владельцев дипломатических паспортов
Салом алейкум, Таджикистан! Анонсы событий, день в истории, прогноз погоды на 24 апреля 2024 года
Британия выделяет на помощь Украине полмиллиарда фунтов и передает крупнейший пакет военной помощи
Таджикистан и Узбекистан договорились о транзитном проезде грузовиков через свои территории без разрешений
Чем Нурек очаровал Дэвида Кэмерона
Убийство Салтанат Нукеновой в Астане: Бывшая супруга рассказала о браке с Бишимбаевым
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
Казахстан13 декабря, 2012 03:01
С одной стороны надо привлекать республики, с другой недовольны свои. Думаю если накопиться гнев и лопнет терпение российского народа - то пожертвуют гастарбайтерами.
LUX29 октября, 2012 12:16
Чего удивляться над Россией?Я, например,чуть ли не каждую неделю ездию в Киргизию 70км от Худжанда,у меня там мама и все родственники в Киргизии ,так пост Маданият постоянно требует загранпаспорт у меня и ставят мне печати въезд-выезд,скоро страниц не останется пустых,а киргизские посты не ставят печати я даже представляю им внутренний паспорт,они просто делают регистрацию и все.Казалось бы киргизские пограничники должны были требовать загранпаспорт,а у нас наоборот.
Бек26 октября, 2012 15:26
Сложно понять Россию.., возможно в этом заложен какой то смысл дальновидной политики великой державы, исходя из которой, завтра перед нами раскроеться новый и тактический верный ракурс видения для обоих государств. Но сегодня, я больше склонен верить в правду того же русского классика: "Умом Россию не понять!..", к сожалению, как человек не умеющий мыслить ни чем другим более, кроме головы, мне трудно осмыслить предложение Ромодановского в период тенденции к интеграции наших госудаств... Согласен с комментарием Собирджона, а россияниНу хочу сказать: Шел бы ты куда подальше со своими "суждениями" о том, кто и кого не долюбливает в cредней азии, кого надо, так это тебя хорошенько отлюбить, чтоб не "звездел" и не мутил тут много лишнего по каждому поводу...
реалист 25 октября, 2012 14:21
А что вы сразу на Россию обиделись Не Россия а Таджикистан наша родина Кто сказал что русские нам друзья Мы в Россию батрачить идем а не в гости одним словом к мачехе
пират24 октября, 2012 12:24
гап бошпуртанда нею инчанда ягон гапи дига хай
Optimist24 октября, 2012 11:03
Ребята, не надо нагнетать. Даже если я не вижу логики в том, что в Россию теперь вероятно нужно будет ездить по загранпасспортам, это все же не конец света. Представьте если введут визовый режим между этими странами, тогда точно можно было назвать это не дружественным жестом со стороны России. Вспомните, когда бензин начал резко дорожать, все думали, что машин в городе не будет и это больно ударит по экономике, но этого не случилось и даже наоборот, машин стало даже больше, люди стали более расчетливы, а экономика, если верить стат данным, улучшилась по сравнению с предыдущими годами. Поэтому, не стоит паниковать из-за загранпасспортов, а лучше поднять тему стоимости авиабилетов в Российские города из Таджикистана и обратно. Здесь, точно народ грабится! А Нурлану хочу сказать, ты свои суждения о таджикском народе запрячь куда подальше не зная ни историю таджиков ни их самих.
РоссияниН23 октября, 2012 18:17
Собиржон,ты о чём толкуешь? О какой любви запада к русским? Ты сначала среди соседей своей страны разберись. И ответь себе на вопрос,почему в странах Средней Азии не "любят" таджиков. А насчёт загранпаспорта всё правильно. Почему-то билет на самолёт,чтобы полететь к вам,без загранпаспорта не продают.(На себе испытал) И ещё,пора бы ввести визовый въезд в Россию из Таджикистана. Кто серьёзно и честно решил поехать работать и нормально жить в России,он всегда приобретёт визу. А всяким хмырям дорога должна быть закрыта! Правда,некоторым нашим продажним депутатам это не по душе,бабки не с кого будет сшибать,но этого не долго ждать осталось.
mustafo23 октября, 2012 15:55
Лучше пусть будет по загранпаспортам, чем по внутренним. Благодаря такой договоренности (въезд по внутренним паспортам) возникают проблемы. лучше будет, если мы будем иметь загранпаспорта на руках
Собиржон23 октября, 2012 12:11
это такая тактика у них сначала договора подписывают а потом делают по русский,по этому их не любят на западе.
St23 октября, 2012 11:50
Все правильно, нужны загранпаспарта!а то их все больше и больше заполняют Москву, уже славян, как заграницей лица. Спасибо мигрантам конечно, за труды, но такое количество... это уже через чур... Важно ограничить въезд, пусть у себя на родине с/х занимаются, развивают свои страны.
North23 октября, 2012 02:42
А что в этих поспартах написано кто возить накротики что ли?
Бандаи ГБИо23 октября, 2012 00:58
с ноября 2015 года по конвенции ИКАО все должны выезжать на рубеж только по биометрическим паспортам и нечего кивать на РФ. Лучше идите и получайте новые паспорта
Хартум пиндук23 октября, 2012 00:53
Срок действия биометрического паспорта в 2 раза дольше, чем простого. Паспорт ввезен в РТ после тендера, и единственное, что смущает: бланк стоит 12 баксов, но из-за больших издержек на оборудование государство перекладывает на нас свои расходы на его приобретение и дерет с нас 75 долларов. А МИД сдирает еще дополнительно 20 баксов из-за того, что мы выстаиваем к ним долгие очереди и при этом для люде нет элементарных условий: ни скамеек, ни помещения для ожидания очереди.
Сафо22 октября, 2012 22:24
Наверное господин К. Ромодановский не в курсе но у тех, кто возит наркоту в Россию десятками и даже сотнями кг. уже давно российское гражданство и российские паспорта.
Хартум22 октября, 2012 18:49
В принципе, в получении загран паспорта проблем нет (если есть деньги). Делают за 10 дней или 2 недели. Однако есть такой нюанс. Обычный загран паспорт получить очень проблематично, в отличии от биометрического загранпаспорта (биометрический стоит в 2 раза дороже). Это объясняется тем, что кто то из чиновников завез бланки этих био паспортов и дал указание выдавать только их. Я свой обычный загранпаспорт получил только через 3 месяца после сдачи документов. Если бы заплатил в 2 раза дороже за биометрический сделали бы за 10 дней.
Mukhammadi22 октября, 2012 17:44
Это так Россия матушка хочет отблагодорит наши две республики и народы за предостовление своей территории для российсих военных баз и за верность в наших отношениях с Россией. Так как в отношении «верного» друга и партнера России— Узбекистана предусматрет, такие действия, было бы не хорошо со стороны матушки России. Можно сказать, что после подписания соглашения по 201—й базе Россия начало мутит воду.
Бандаи Худо22 октября, 2012 17:41
Что-то нет комментарии "ведущих экспертов РТ", хвалившие "достижения" нашей дипломатии в последних переговорах с РФ и подписании договора о присутствии их военной базы на территории "суверенной и демократичной" стране с названием "Таджикистан". Молодцы начальники РФ, браво. Надо показать нашим, что наши начальники самые "умные", покладистые, послушные, дрессированные и самые старательные марионетки России. Еще немножко надо нажать на наших и все, наша страна станет губернией России, но ЗАТО, наши чинуши останутся губернаторами. Народу не привыкать, что нашу Родину продают втихаря.
Земляк22 октября, 2012 16:41
Не надо паниковать, народ. У нас уже три года как ввели загранпаспорта нового образца - так называемый биометрический паспорт. Так вот, срок действия данного паспорта составляет 10 лет! И количество страниц в нем в два раза больше. И по качеству вроде он как в 100 раз лучше нынешнего "голубого" загранника. Я сам лично вертел его в руках и знаю о чем говорю. Пусть запретят национальные паспорта, у нас уже есть биометрика!
Tolib22 октября, 2012 15:42
В Правительстве России уже замучились какие еще придумать рычаги унижения этих двух народов.Что они им сделали?
safarboy22 октября, 2012 15:25
Если все таки будут ездить по загранпаспортам то народу опять будет геморрой, так как паспортных столах будут очереди. Паспортисты наживутся на проблеме народа