Председатель Общероссийского движения «Таджикские трудовые мигранты» Каромат Шарипов выступил за введение рабочей визы для трудовых мигрантов, комментируя в интервью радиостанции «Говорит Москва» трагедию с убийством девочки в Москве, когда няня, уроженка Узбекистана Гюльчехра Бобокулова, задушила ребенка, обезглавила его и подожгла квартиру.
«У нас в Москве 99,9% – нелегальная миграция. Любой человек может поехать к вам домой и совершать те же деяния», - сказал Шарипов.
«Я всегда был инициатором и выступаю, что для России сегодня, учитывая, что это сохранит лицо российского нашего государства, введение рабочей визы - это было бы самым для всех нас приемлемым. Рабочие визы: я приглашаю человека, он приезжает ко мне, и я за него несу ответственность», - говорит глава Общероссийского движения «Таджикские трудовые мигранты».
Российским же матерям лидер «Таджикских трудовых мигрантов» посоветовал растить детей без нянь.
«Подобного на Востоке нет у нас. Взять женщину и доверить ребенка. Женщина родила, она родила для себя, соответственно надо его растить. У нас в советские времена на три года давали декрет», – отметил он.
«А в целом посмотрите, что происходит в сегодняшней нашей России. Практически каждая не вторая, но, может быть, третья уже собирается искать подешевле, чтобы нянчились с ребёнком. А какие последствия — мы увидели. Это страшно, это горе. По-другому нельзя сказать. Подобные ситуации мы видели, когда резали головы в Сирии. А здесь женщина совершает. Насколько она здоровая — ещё неизвестно. Длительное время она работала. Она стала практически членом семьи же. И вот нам «подарок». Надо предпринимать меры Федеральной миграционной службе. И надо решать не только конкретно по этой женщине, но и по всем остальным: какое количество мигрантов, с какой целью они приехали, к кому приехали, кто готов их принимать», - говорит Шарипов.
Напомним, 29 февраля в Москве у станции метро «Октябрьское Поле»
задержали
гражданку Узбекистана Гюльчехру Бобокулову, которая держала в руке отрезанную голову ребенка. Задержанная работала няней в семье, проживающей на улице Народного Ополчения на северо-западе Москвы.
По версии следствия, Бобокулова дождалась, когда родители со старшим ребёнком покинут квартиру, убила девочку, подожгла квартиру и ушла. На допросе задержанная дала признательные показания и сообщила, что на убийство её подтолкнула измена мужа.
Сегодня пресненский суд Москвы принял решение об аресте Бобокуловой на два месяца, до 29 апреля, а обвинение будет озвучено 4 марта.
$2,5 за порцию и выше. Индекс плова и рост цен в странах Центральной Азии
Физик, преданный науке. Иному Бободжанову – 90 лет
Главные инвесторы Таджикистана в 2024 году
Салом алейкум, Таджикистан! Анонсы событий, день в истории, прогноз погоды на 23 февраля 2025 года
Корейское SPA для волос: секрет популярности и лучшие места в Душанбе
Reuters: США пригрозили закрыть Украине доступ к Starlink
Таджикский велогонщик выиграл две медали на чемпионате Азии-2025
Таджикистанка прошла в финал международной премии Women Changing the World Awards
В армии Узбекистана появится подразделение по борьбе с дронами и кибервойска
Депортированных из США граждан Центральной Азии отправили в Коста-Рику
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
Садрахмон Маруфов10 декабря, 2016 00:51
У меня был СССР ский паспорт мой сын гражданин РФ и Жена тоже РФ я 2000 году уехал в таджикистан 2001 апреля я вернулся в москве хотел проездам ехать кроснаярск мой СССР ский паспорт зобрали сотрудники полиция больше мне не вернули моего паспорта хочу чтобы вы мне помогли востановит гражданство я служил краснаяркого края город железногорск с 1988 служил по 1999 года я там уважаемый КАРОМАТ ШАРИАОВ я хочу с вами встречаться и обсуждать или звоните по номеру 89636669698
в7 марта, 2016 13:50
Я понимаю и поддерживаю Каромата. Ему больно смотреть на всех этих бездельников, шлюх и прочий криминал, который пользуясь безвизовым режимом, заполонили Россию. Они позорят наш народ, Каромату стыдно за них.
fara7 марта, 2016 13:08
и тут таджики виноваты.
Рабали6 марта, 2016 11:46
Автору поста " Редиска" ! Была бы фамилия ШАРИФОВ,может и была бы хорошая фамилия! Однако его фамилия под узбекский лад ШАРИПОВ...
Мурод5 марта, 2016 21:04
Кто нибудь ставте эту статью в однокласниках пусть все знают этого Самозванца!!!
ИнфинитИ4 марта, 2016 16:31
Вас так интересует моя национальность,какое это имеет значение?А меня вот интересует какого вы года рождения?Может помните почему в 90-х из Таджикистана "уехали" всех русских?И вы говорите,что их тут все любят?))Зря беспокоитесь,Россия не пострадает.Есть узбеки,молдоване,которые работают там в таком же статусе гастербайтеров за копейки.
пастух4 марта, 2016 08:51
Всё более чем логично и он прав. А те кто здесь кричат и негодуют пускай не беспокоятся , если они достойны , кто-нибудь да позовёт. А то приезжают сюда все безграмотные и бестолковые и позорят нацию. С другой стороны правителям-байам в республике будет не очень вольготно и это на руку народу ... несомненно.
ману4 марта, 2016 08:35
Давно уже пора бросать с таджикского народа и нации ярлык "грузчик", "мусироуборшик","грязный",и другие оскорбительные высказывание. Вы ругаете Шарипова К. я лично не знаю его, но в кое что он прав. Хватит надеется и молится на одну России. Давно пора учится другие языки и получит образование хотя бы средне-технические и прекратит быт зависимый от одной государств.Таджиков без конечно ругают и оскорбляют, во всех грехах которые совершают другие нации и народы обвиняют таджиков. Хватит наверное уже пора терпеть все это. Просто стало стыдно себя называть таджиком. А некоторые нашим гражданам им все ровно их ругают, оскорбляют, предлагают грязные и нечеловеческие работ и условия жизнь, просто нам стыдно за Вас и за таджиков и Таджикистан. А вы еще ругаете Шарипова К.
Фаррухшо3 марта, 2016 23:02
.... у нас в Москве 99,9% .... просто смешно , впрямь как в горстате , даже сто лет пройдёт и даже у тебя так называемый паспорт посла мира ты не имеешь право так высказаться , ты не забудь свои корни ---- тебе надо сказать : -- ... у нас в Файзабаде да и вообще скоро придёт время ты как Тельман Исмаилович продал свои отели , выставишь на продажу свою квартиру и дачу приобретённый потом и кровью трудовых мигрантов
[email protected]3 марта, 2016 22:01
Редиска не хороший человек. К тому же тупой. Только фамилию хорошую портит...
Из Подмосковья3 марта, 2016 21:25
Бетамизихои мардум аз сухан пайдо шавад, Пистаи бемагз агар лаб во кунад расво шавад. В зеркало то давно смотрел Каромат? Возомнил себя москвичом и россиянином, я падаю от смеха. Как громко сказано а, "Нашей России", "У НАС(!!!) в Москве"!... Для них не то что ты, даже твои внуки не будут своими, закатывай губу обратно. Из названия этой шарашкиной конторы надо в судебном порядке заставить убрать слово "Таджикские". Если среди 4 миллионов мигрантов из ЦА встречаются 1% сумасшедших и уродов,то 99% из них в этом не виноваты.
Империя туризма3 марта, 2016 21:02
Да он хочет просто делать бабло на этих Приглащение на работу, чего непонятного то, сидите тут и возникаете в своих комментах. Если Россия введёт визовую систему, то он договорится с работодателями и будет торговать с этими приглащениями, это даже тупому понятно
TJK3 марта, 2016 19:20
Если вы считаете что Россия наш союзник то вы глубоко ошибаетесь у России свои интересы в Таджикистане и от трудовых мигрантов если не мигранты то они подохнут , даже если Россия сделает вызовый режим с Таджикистаном то у нас будет очень тяжело но думаю что выйдем из ситуации через какое то время, но Русские они и дня не могут без мигрантов.
TJK3 марта, 2016 19:19
Если вы считаете что Россия наш союзник то вы глубоко ошибаетесь у России свои интересы в Таджикистане и от трудовых мигрантов если не мигранты то они подохнут , даже если Россия сделает вызовый режим с Таджикистаном то у нас будет очень тяжело но думаю что выйдем из ситуации через какое то время, но Русские они и дня не могут без мигрантов.
Москаль3 марта, 2016 18:38
Уважаемый Unknown user, беженцы приезжают в ЕС без виз. Переплывают Средиземное Море, туда же выкидывают свои паспорта и все. По негодованию народа по комментарию г-н Шарипова - поймите, так лучше. При рабочей визе не будет необходимости оформления разрешительных документов и ежемесячных платежей. И мигранты будут ходить спокойно по городу зная, что в паспорте действительная виза и никто ничего не предъявит. Тем более заплатил сбор в консульстве и дальше только плати налоги в бюджет. Есть разница между 13% от МРОТ (14000, т.е. - 1820р.) и оплатой за патент в размере приблизительно 5000р. И не надо стоять в бесконечных очередях за документами на чужбине, оплачивая при этом квартплату и покупая дорогие продукты. Простоял очередь в консульство в теплой погоде, дождался визу и вперед! А эти все "правозащитники" уже давно граждане РФ и по максимуму пытаются забыть про то, что они Таджики. Поэтому, сразу же не берите в штыки все новости, а сначала обдумайте все и потом выражайте свое возмущение или негодование.
пост читатель3 марта, 2016 18:25
Инфинити - Я не знаю кто Вы по национальности,скорее из обрусевших или русский хотя очень сомневаюсь,никто не говорить в Таджикистане что русские плохие,таджики по своей природе очень благодарный народ,мы любим и уважаем русских,добро помним,уродов полно в любой нации.Мы не хотим категорически чтобы были кому то "нужны" будь то Россия или Китай,Таджикистан нужен нам самим и будет существовать независимо от того нравиться это кому-то или нет,это независимое государство и этим все сказано. По поводу того как Вы предлагаете "жестоких" виз,пострадает прежде всего сама Россия,тут в общем долго объяснят надо,сколько было об этом разговоров в самой России,она не может дальше развиваться без трудовых мигрантов,не будет мигрантов из Центральной Азии обязательно будут из Китая и Вьетнама.Бюджет городов России стали получат миллиарды рублей от трудовых мигрантов,наши мигранты выполняют самую неквалифицированную тяжелую низкооплачиваемую работу за которую не берется ни один местный рабочий, а взамен хотят чтобы их не кинули с оплатой и если государство берет с них налоги то оно обязано защитить их от всякого рода уродов- фашистов,ксенофобов. В отношениях России и Таджикистана вряд ли когда нибудь встанет вопрос визового режима,если все таки это будет то завтра же найдутся другие государства,с предложением о безвизовом режиме и это будет иметь очень негативные последствия для самой России, мы с Вами очень маленькие люди чтобы об этом говорить,нас точно не спросят ,поэтому не нужно Вам высказываться пренебрежительно по отношению к Таджикистану,в общем как говорят у Вас русских "фильтруй базар"
ааа3 марта, 2016 17:33
От Вас "несет" Российским посольством. Была бы шея хомут найдется. Вы переживайте за то, что скоро у РФ не останется союзников. Большой брат уже всех достал.
таджик3 марта, 2016 16:25
Я тоже несколько раз выслушал его высказывания видно что человек не достаточно грамотный чтобы возглавит такое движение а вообще кто его выбирал на этот пост. Если теперь он москвич и гражданин пора ему заниматься чем нибудь другим,например работать на ФМС стукачем.
Физрук3 марта, 2016 16:02
Сдаётся мне он родственник профессора Мухаккика! Такой же лепет.
Прогресс3 марта, 2016 15:47
Вообще не понимаю, зачем ему нужно было вдруг высказываться про введение виз??? Он что даже элементарно не может просчитывать хотя бы два-три хода наперед??? Преступление совершила гражданка Узбекистана, зачем ему надо было высказываться на этот счет, тем самым поставив под удар наших бедных трудовых мигрантов из Таджикистана? Спрашивается зачем? Этим самым он поставил самого себя в дурацкое положение и выставил себя, как провокатора!!!
Джокер3 марта, 2016 15:23
Предателей не любят нигде, особенно в России. Ими пользуются как .... и выбрасывают.
гражданин3 марта, 2016 14:53
Сумасшедшая поступила жестоко. Очень жестоко. Слов нет. Но ведь она - больная. Подумайте люди. При чём здесь национальность?! Не надо пытаться показать себя большим нацистом, чем Тесак и ему подобные... Это относится к Каромату и Гавхар. Имейте совесть! В каждом куске хлеба, который едите вы или ваши дети, есть капля пота и крови Таджикского Трудового Мигранта. Будьте же благодарны...
Mus3 марта, 2016 13:47
Россия правоприемница СССР,но точно не обязана кормить и устраивать у себя граждан независимого Таджикистана,другой страны,еще при этом ее защищать,надеюсь у нас это поймут и не будут жить в розовых очках,а хоть что то сделают для своих граждан.
Нозир3 марта, 2016 13:46
Ты продажный провокатор. И наверное ТЫ не таджик. А такие случаи, бывают везде. И не винят в этом ни нация ни государства. Тем более что она не с Таджикистана. В Таджикистане таких случаи история не помнит. Кроме случаи 90-х годов, которые продажные агенты натворили в Таджикистане из за денег иностранных хозяев.
KT3 марта, 2016 13:40
Вы не к тем обращаете свой справедливый посыл. Большинство отписавшихся тут как раз это понимают. А ваши всегдашние оппоненты молчат. Не будьте как они. Obid Россия не обязана ничего нам.
Нозир3 марта, 2016 13:29
Провокатор Шарипов. ТЫ не таджик как и Мухидин Кабири. Наверное ТЫ соратник Мухидина Кабири. Если Вот это гражданка Узбекистана сделала бы какое нибудь героическую подвиг или поступок во блага России, то Вы обязательно назвали бы её узбечкой. Не понятна что Вам плохо сделали Таджики что ВЫ так плохо о них думаете и подставляете их. Хотя такие люди, такие гады на земле бывают везде в независимости от нации и государственности и в Европе и России и в Америке и в Востоке.
malikasuman3 марта, 2016 13:01
Глубокие соболезнование родителям ребенка и ребенка жаль (до слез). По поводу Каромат Шарипова, у таджиков есть поговорка "пистаи пуч гар лаб во кунад, расво шавад" (подона безплодной фисташки лучше оставаться с закрытым ртом) так как когда безмозглый человаек откроет роти несет бред, себя позорит. Забыл так быстро откуда вышел и чем ханимался, у людей горе и он нашел случай пиарится (так неумело!). Сам гастрабайтер и тепер Россия для него стала "нашей" а для других мигрантов таких как он сам "чужой". Россия никога не будет твоим и тебя никто там не принимает как "своего". С начала надо научится говорить, умением выстпупать перед публикой, а он всегда неуровновешенный.
Bobobjon3 марта, 2016 12:32
Вот что я скажу ты товарищ Каромат Шарипов иди пока поспи немножко, тебе кто слово дал? потом ты лидер диаспори или что еще кем ты был и кто ты стал? отвечай за себя а не за всех Таджиков, нам не нужна виза во всех странах такие проблемы возникают кто-то когото убет или что то еще но не надо в этом пиар себе сделат отвечай за себя и сиди тихо, ты ни кто не забудь об этом ,
Юрист3 марта, 2016 12:26
Я раньше не понимал и удивлялся, почему его приглашают везде в российские СМИ как представитель таджикского народа. Ведь он двух слов нормально не может связать и всегда с пеной у рта только орет, не слушает оппонентов и махает руками и вообще тупой какой-то. Потом дошло, что именно за такие качества и приглашают, "мол вот какой представитель - такой народ". А у него амбиции, что знаменит. Смешно стало, теперь "наша Россия" заявляет! Такие вот персоны позорят Таджикистан хуже чем "наша раша" - про Равшана и Джамшуда. Там понятно юмор, а тут вроде человек реальный, но тупее, чем тот же Джамшуд. Вот где таджикские власти должны возмущаться, что от имени таджикского народа выступает такой тупой самозванец!
пост читатель3 марта, 2016 11:56
Надо таких поддонков,как этот Каромат сурово наказывать,кто дал ему право говорить от имени всех таджиков,в т ч мигрантов,лишить гражданство и запретить въезд в страну за пренебрежение интересами страны,которую не считает своим,имеет ли право этот самозванец использовать слово"таджикские" в названии своей частной организации,решился бы он так высказаться в отношении Узбекистана,Туркмении, не думаю,а наши Минюст,МИД , посольство в России,ничего не предпринимают самостоятельно,ждут приказа сверху
Рустам3 марта, 2016 11:35
Я не понял он председатель ТТМ со стороны правительство Москвы или трудовых мигрантов. А на самом деле выступая за ведение трудовых виз он думает не о трудовых мигрантов и не о безопасность москвичей, а думает о личней выгоды, Мол в случае видение виз трудовые мигранты обратятся к нему за визами или к таким жалким как он шитаюших себя Москвичом, (Расиянином,руским или т.д.)
леваканд3 марта, 2016 11:30
бла-бла-бла. О чем говорит сам не осознаёт и не отдает отчета. Где логика в его словах. Пора наверное определиться уже, кто он и откуда и к кому себя причисляет."Подобного на Востоке нет у нас...." или "лицо российского нашего государства...." или "в сегодняшней нашей России." Вы господин Шарипов демагог, циник и конъюктурщик.
ИнфинитИ3 марта, 2016 11:27
Ух ты как все всполошились)))Как русские так плохие,а как визы так не надо.Вы же сами туда несетесь,а потом грязью поливаете,что вас там не любят и не уважают.Надо ввести визы и самые жестокие,может тогда проснется чувство уважения и благодарности.А еще отозвать у всех российское гражданство.Вот тогда и посмотрим кто такой самостоятельный.Кроме России Таджикистан не кому не нужен,пора давно это признать.
курбон3 марта, 2016 11:11
Да кто он такой каромат?кто его выбирал председателем?самопровозглашённый самодур!какое он имеет право лезть в миграционную политику?!!сам обустроился за счёт бедных мигрантов,а теперь,когда почувствовал почву под ногами,решил избавиться от них вот таким образом!да в первую очередь нужно его гнать за шею из России!
Т.В.Ш.3 марта, 2016 11:07
К. Шарипов часто говорит, что написанное о нем в интернете, ложь. А ничего, что есть факты, которые ручкой не прикроешь. Он уже давно живет в своем особом мире, где он царь и бог. Где у него офис в центре Москвы, квартира, дача, машины и неизвестный источник доходов. Хотя, как неизвестный?... Например, пострадавших от его афер с куплей-продажей липовых разрешений, патентов и т.д. в Таджикистане хватает. Шарипов пытается показать себя праведником, но у него в шкафу припрятан не один скелет.
spitamen3 марта, 2016 09:51
Вот вам и фитиль для страны которого возненавидили сша и запад.это провокация стран запада и сша на то что бы в россии столкнулись народы особенно мусульмане и христиане.Для них это слабое звено любого государства.Вот и подумаете...
ману3 марта, 2016 09:48
Совершенно прав Шарипов. Наконец то надо же навести порядок на территории РФ, а то как проходимый двор стал РФ. ФМС РФ почти не работает и не решает проблем не законных миграции. Если не принимать срочное мер по контроль миграции тогда может быт еще трагедии.
е3 марта, 2016 08:20
Если введут рабочие визы, то правительства среднеазиатских стран повесятся. Переводы мигрантов это основной источник выживания этих стран.
Справедливый3 марта, 2016 05:41
Однако...Каромат Шарипов откуда появился,неуровновешанный,путается в своих высказиваниях,вспилчив,спокойно не может высказать свое мнение!!! По таким судят о таджиках!
1231233 марта, 2016 03:52
ftp-khujand.tj
массагет3 марта, 2016 00:51
Этот призыв явного недоброжелателей, если не врага. Введение виз приведет к непредсказуемым последствиям. Это как социальная сфера, так и возрастание экстремистских настроений и обострение криминальной ситуации среди безработного населения РТ, которое по разным причинам не сможет получить визы. Он в "своей" России возомнил себя истиной в последней инстанции. Потеряв своё лицо, он со своим скудным умишком пытается содействовать сохранению лица России. Слава Богу его никто не слушает. Вообще, нужно запретить ему въезд на территорию Таджикистана, тем более он "своим", судя по словам и действиям, его не считает.
Амир3 марта, 2016 00:32
Мы обращаемся к Вам и знаем что Вы не оставите без внимания наше обращение , настоятельно просим чтобы Вы обратились Законодательному органу РФ чтобы они запретили этому проходимцу и подонку Каромату Шарипову использовать в названии своей организации слово --- Таджикские . Мы считаем что он не имеет на это право и верим что Вы на нашей стороне !!! Граждане РТ Абдуллозода Амир , Фаридуни Асадулло , Саид Нурмухаммад
Фаррухшо3 марта, 2016 00:12
Как было спокойно и красиво пока не было этой вони ..." Галава "какой то общероссийской мигрантской организации выступает за введение визы это вместо того чтобы защищать интересы мигрантов , как он любит подчёркивать всюду и везде про это .... Если бы каждый занимался своим делом ... В России есть Дума и общественность , разве они будут слушат военного преступника который накосячил во время Гражданской войны и долгое время не мог приезжать к престарелым родителям ... который до недавнего времени плясал на Черкизовском рынке по дудку своего протеже Тельмана Исмаилова ??? Это просто очередная пиар акция --- типа напоминания о себе ... Просто слово Таджикские в названии этой конторы неуместно !!!
Golodniy2 марта, 2016 23:56
Пусть каромат уйдет с этого движения тем более что он не таджикский и тем более не трудовой мигрант. Все равно толку от него как от козла молоко. Я например не слышал чтобы он работал на стройке, если я не прав поправте меня. Он похож на прлипалу, делающего себе пиар кампанию.
Исмаил2 марта, 2016 23:51
Занимайтесь своими делишками!У Вашей России есть хозяева,они сами решать как быть.Хотите запомниться с лучшей стороны?! Так уговорите правительства РТ вступить в таможенный союз.Вот тогда Вам цены не будет.Уж поверьте мне!
almosy2 марта, 2016 18:56
С каких это пор Россия стала "нашей" для главного гастарбайтера? И мне абсолютно не понятна позиция якобы общественника, который в принципе должен облегчать пребывание наших сограждан, который призывает еще больше ужесточить условия жизни трудовых мигрантов. Визы? Как? Для чего? В своем ли уме этот шарипов?
Регар2 марта, 2016 18:25
Ты больной господин Шарипов о каком визе ты говоришь нашему народу и без виз хвотает проблем,патент регистрацыя и все проче и вообще покинь сво пост.я однажды видел тебя по ТВ ты вообще не грамотный ты не можешь правильно высказатся
ааа2 марта, 2016 17:09
Нормально. За счет мигрантов поднялся, а теперь мы Москвачи....
obid2 марта, 2016 16:57
Я ТАДЖИК, очень сожалею о случивщемся трагедии в Москве, соболезную родным. Думаю должно быть визовый режим с любой страной, однако не утверждаю что это мое мнение правильно во всех отношения. В тоже время обсольтно непонимаю этого К. Шарипова. Кто он такой? Провокатор или кто? Как себя показывает, пользуясь несчастьем русской семьи, цинник в последней инстанции, еше поборником прав мигрантов сея считает. Он только поборник собственной выгоды и амбиций-получается? Он не дольжен забывать, что мигранты особенно из таджикистана это вынужденные мигранты а Россия как правоприемница СССР объязана трудоустроит народы бывщего СССР, что об этом забыли? Получается что да, забыли также как руководство НАТО которое двало обещание не расширятся на восток! К сожалению на вот таких полуграмотных "лидеров" и их высказываний ориентируются знатные люди, а они "лидеры самозванцы" только лищ горе для народа. Оказывается теперь он Москвич и вообще Россиянин "... У нас в Москве 99,9% – нелегальная миграция ..." и еще «А в целом посмотрите, что происходит в сегодняшней нашей России ..." в крови и плоти своей? Если так то стоит ли его иметь как поборника трудовых мигрантов из Таджикистана?
unknown user2 марта, 2016 16:31
mne kajetsya vvedenie vizovoy proceduri ne otfil'truet pritok plohih ludey v rossiu. Posmotrite na bejencev v evrope - sredi mirnih bejencev v ES zabejalo i mnojestvo terroristov. poetomu odnim vizovim rejimom tut nichego ne dob'eshsya, a narod sovsem s uma soydet, bez vozmojnosti bezpripyatstvenno ehat i zarabativat'.