Министерство культуры Таджикистана срезало зарплату пожилым театральным актерам на 50%. Если ранее они в среднем получали заработную плату в размере 300 сомони, сейчас же эта сумма сокращена до 150 сомони. Об этом «АП» сообщили в министерстве культуры Таджикистана.
По словам источника, данное решение принято для привлечения молодых актеров, которым оплата была повышена. «Выпускники Института искусств не идут работать в театры, потому что их не устраивает оплата. По этой причине было принято решение сократить на половину оплату актерам старше 70 лет. Молодым же актерам зарплата поднята в среднем до 550 сомони», - сообщил собеседник.
Источник отметил, что пожилые актеры будут в полном объеме получать гонорары за исполнение ролей в театральных постановках, также они получают пенсии. «Конечно, молодые актеры не смогу сразу заменить пожилых актеров, но в дальнейшем они должны стать ведущими актерами театров», - отметил собеседник.
Между тем, как отметила актриса Ниссо Махмаджонова, такого вида сокращения для театральных деятелей - это оскорбление в их сторону. По ее словам, такие таланты, как Хайри Назарова, Носир Хасанов всю свою жизнь работали во благо таджикского театра.
«Театралы очень ранимы. И такие чувствительные решения могут нанести вред их здоровью», - считает актриса.
Она добавила, что например, театр им. Лохути, где больше всего работает пожилых актеров, мог бы сам решить эту проблему внутри коллектива.
ТОП-15 самых читаемых новостей «Азия-Плюс» за 2024 год
Салом алейкум, Таджикистан! Анонсы событий, день в истории, прогноз погоды на 5 января 2025 года
ТОП-10 самых просматриваемых видео «Азия-Плюс» за 2024 год
А будет ли оливье, елки и снег? Медиа Kit рассказывает, как мы будем отмечать Новый год в 2050-м
ООН: 115 тысяч сирийских беженцев вернулись на родину после падения режима Асада
Какие фильмы выйдут в прокат в 2025 году?
Боксер-профи из Таджикистана проведет первый бой в новом дивизионе
Как легендарный завод холодильников «Памир» остался в прошлом
Пять ошибок при покупке подержанного авто и как их избежать
Эмомали Рахмон сменил послов в Турции и ЮАР
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
Нигина28 января, 2012 08:34
Да, друзья. Читаю ваши комментарии и становится страшно. Неужели есть среди нас такие, кто считает, что человека отдавшего всю жизнь искусству, можно просто так унизить - другого слова и не придумаешь. Хвала им и почет, именно тем 70-летним, которые находят в себе и душевные и физические силы продолжать работу. Радуйтесь этому, гордитесь ими, а все молодые стремитись к тому, чтобы и в 70 быть в состоянии работать и дарить людям радость. Сколько они за свою жизнь видели и сколько всего могут передать молодежи, которая придет им на смену. Давать дорогу молодым надо, но не такой ценой. А те, кто ставят актерсткое мастерство пожилых людей на одну чашу с исжившими свой век партократическими принципами управления пожилых чиновников, просто разводят демагогию! Это несопоставимые вещи.
Maks28 января, 2012 00:51
Такое чувство что мол " всех стариков на мыло " пишет один и тот же человек, если бы эти молодые актеры были бы хоть немножечко талантливыми , то да вперед молодежь , но почему то все фильмы с молодыми актерами такие дещевые и низкопробные что когда смотришь на их исполнение , даже человеку далекому от искувства становиться стыдно , слова произносят с тяжелым акцентом, по всюду фальш, их игра ноль п/с с тем как исполняет роль Хошим Гадо в фильме "Рустам ва Сухроб" , его именем назван театр в Баку(Азербайджан) , НИКТО из нынешних так назывемых талантов молодых не сравнится с ним ( даже вместе взятые все молодые таланты)
Bakh.27 января, 2012 13:55
А не проще ли закрыть актёрский факультет института искусств и открыть при каждом театре студию. Пусть готовят в соответствии со своими традициями себе замену. Ведь в конечном счёте мерило театра - зрительский интерес. И это... Господин министр культуры, мне стыдно за Вас. Вы же выросли в культурной среде, Вы не "ныне дикий тунгус" и ни "друг степей калмык"(с)АСПушкин. Но почему же Вы сделав из шквала бескультурья толпы, алчущей богатства и власти, некоего боевого ослика погоняете его на разрушение той малой толики, где ещё сеят разумное, доброе, вечное. Убейте в себе Раба и в качестве первого шага, например, снимите цензуру со спектаклей Барзу Абдураззакова или сделайте завление следующего содержания: "Я, будучи министром культуры, требую прекратить сбор книг для Национальной библиотеки с населения, ибо это невосполнимый удар по самосознанию культурной части таджикского народа. Эх...(((
bakha27 января, 2012 09:29
Бедные...они и так еле еле концы с концами сводят, а тут такое..обидно за них
spitamen27 января, 2012 04:44
на востоке есть такой расказ когда стариков молодые сбрасывали в пропасть когда наступала их старость -вот и пришла та пора -нет стыда отбирают у стариков.Что видел в жизни твоя молодеж и что даст они все постепено созреют .Между прочим за 20 лет ни одного хорошего фильма не видел еще от этих молодых.А старое кино оно как классика остается как лицо государство.Тогда не хрена хвалится фильмами кимягарова и тахира собирова где и играли эти старики .МуредеЭЭЭЭЭ подабонхои бемаъни ва бемаърифат.Чиновники возмите тебетейки приезжаите в росссию мы гастробаитеры вам дадим на подачку!!!!!
Доброжелатель26 января, 2012 15:09
У Д. Лондона есть произведение, в котором племя, переходя с насиженного места на другое, чтобы до весны хватило для молодых и детей запасов продовольствия, оставляет стариков умирать, предварительно оставив им небольшой костер и маленькую вязанку дров. Сын, разводя костер, прощается с отцом и думает, что таков закон выживания - пройдет время, и его дети, заботливо поправив одежду на нем, также уйдут навстречу новой жизни, а он будет бороться с холодом и голодом, пока не закроет глаза навсегда. Так и здесь будет. Если можно прожить на пенсию в 80-150 сомони, то пусть у работников министерства культуры понизят до этого уровня зарплаты и поувольняют хотя бы половину этих бездельников, тогда не только старикам оставят зарплату, но еще и поднять смогут. Если примут этот закон, то и в других отраслях последних специалистов поувольняют. Куда мы катимся?! Прежде, чем что-то сказать, надо 10 раз подумать, заглянуть в мировую литературу, истрию - хотя сейчас везде стараются молодых взять, которые даже читать толком не могут. Жесть Сколько сегодня талантливых актеров можно назвать? Итак некуда выйти - молодые шляются по городу и от безделья не знают куда себя деть... Если уйдут на пенсию и эти могикане, то молодые бездарности вконец затопчут последние чахлые ростки культуры.
Устопанчакент26 января, 2012 13:26
Asia plus! Вы кого принимаете на работу? Они знают русского языка? Она пишет:Министерство культуры Таджикистана срезало зарплату:Министерство культуры Таджикистана срезало зарплату. Приказа не было такого, а кто срезал? Ваши советники?
Усмонкул Ботуров26 января, 2012 12:26
Надо узаконить Трудовым кодексом что пенсионеры не работали. Или пенсия или заработная плата.
Ислом Джалилов26 января, 2012 11:57
Источник отметил, что пожилые актеры будут в полном объеме получать гонорары за исполнение ролей в театральных постановках, также они получают пенсии. «Конечно, молодые актеры не смогу сразу заменить пожилых актеров, но в дальнейшем они должны стать ведущими актерами театров», - отметил собеседник. Этим все сказано. Что за шум вы поднимаете? Это наверно дело рук тех людей которые рвутся к власти.
Давроншо26 января, 2012 11:46
Уважаемая редакция! Я выпускник ТГИИ и ищу хорошооплачиваемую работу. Если вам так жалко этих пожилых актеров, устройте их на работу к себе может как советники. А кстати у вас сколько пожилых журналистов старше 70 работают и сколько получают.
дарвеш26 января, 2012 11:41
Журналист написавший это,конечно же обратно все не так понял. на пресс конференции не было такого сказано. возможно лично министр принял вас в своем кабинете))думайте, прежде чем писать.(совет).
Пулод26 января, 2012 11:37
Да, завтра это со всеми произойдет, и с нашими родителями и с нами. Поэтому мы уже сегодня должны знать что,когда достигнем пенсионный возраст, нам лучше выйти на пенсию.
Худойкул26 января, 2012 11:34
Не только от Брежнева, еще от Черненко, Ким Чен Ир и тд.
Мирусмон26 января, 2012 11:30
Разочарованному! Хамство это когда старики занимают место молодых! Разочароваться ни к чему. Вам пора на пенсию.Или это у нас от Леонида Брежнева. До последные минуты будем занимать места?
mda26 января, 2012 01:39
не ужели так много актеров старше 70 лет, у на кажется продолжительность жизни даже меньше. И сколько мона сэкономить на этом 2000-3000 сомони. Позорише.
Разочарованный25 января, 2012 22:20
Говорят, что уровень общественной нравственности в обществе зависит от отношения к женщинам, детям и старикам. То, что наше общество безнадежно больно - это уже факт и нет никакого сомнения. Здешнее обсуждение относительно пожилых актеров типа "пусть убирются, пусть освободят дорогу молодым, хватит им работать" и тд. просто обескураживает своей бездуховностью, безнравственностью и неуважение к старшему поколению. Помните, завтра это произойдет и с вашими родителями, вас тоже ждет такая участь. Разве можно так злобно и хамски обсуждать пожилых актеров и давать дилетански советы. Пусть вам будет стыдно за ваши хамские и неуважительные высказывания.
Кабир25 января, 2012 11:18
Наверно из за этих стариков наша молодежь ничего хорошего не дождется. Они и пенсию получают, и места молодых занимают. Куда мы идем с этими стариками старше 70?
Сафар25 января, 2012 09:37
Имейте совесть! Чеого вы пишете? Актерам старше 70 что делать в театре? Пусть освободят места молодым специалистам и не тормозят развитию!
Хуршед 25 января, 2012 09:34
Где мои комменты?
Хуршед 25 января, 2012 07:33
Актерам старше 70? Ужас какой, они все еще работают? Вот человеческая натура. Я боюсь что в старости лет тоже буду таким.Божье упаси! Я хочу на пенсию и внуков воспитать!
Хуршед 25 января, 2012 07:29
Уважаемые пенсионеры! Зачем мучаете себя? Ну освободите место для молодых. Вам пора в мечеть молиться. Делайте это ради молодого поколения, они же ваши дети, внуки!
Шатарок24 января, 2012 20:42
Не министр в отставку а Ибодулло Машрабова.честно Ибодулло вам пора на отпуск вы неудовлетряете своей работой
Анти-чиновник24 января, 2012 18:55
Эмоциями такие вопросы не решишь с нашими чиновниками. Предлагаю обделенным объединиться и подать коллективный иск в суд. пусть суд определит законность таких действий- сегодня хочу да, завтра отниму (полнейший марз нашей глупой страны придурков-чиновников). АП, вам предлагаю отследить рассмотрения дела театральных работников и осветить ход суда. Пусть наш самый гуманный суд еще раз докажет либо свою глупость и зависимость , либо честность и бепристрастность
Шохин24 января, 2012 15:44
На пресс-конференции все журналисты задавали вопросы по теме: годовой отчет министерства. Только Мехрангез не в тему. Ее интересует мнение министра про фестиваль с участием скинхедов.Где ты училась журналисткой этике?
АКРАМ24 января, 2012 15:38
Ssorp! Твоим "бедным" старикам пора на заслуженную пенсия. Всё для молодежи, для будущего!
Фаррух24 января, 2012 13:55
Аблахии нигоштахои баъзехора мехони ба дахшат меои. Онхо хам дар ягон риштае, дар ягон вузарое ё макомоте сохиби вазифаанд(коргарчае хеч набошад). Шавад ки онхо ба чои нафакагирон биёянд. Ислохот? Бо онхо бефоида. Саломат бошед
Scorp24 января, 2012 12:10
Акрам - не сравнивайте госчиновников с пожилыми и без того бедными актерами.
Чамол24 января, 2012 11:52
Алла Борисовна сама ушла со сцены. Наши "яркие звезды" не хотят уйти. Им обязательно срезать зарплату? Да это не поможет? Их надо уволить а то они сами не уйдут.
Чамол24 января, 2012 11:48
Алла Борисовна сама ушла со сцены. Наши "яркие звезды" не хотят сами уйти. Им обязательно срезать зарплату? Да они все равно не уйдут. Отправьте их на пенсию!!!
Чамол24 января, 2012 11:44
А почему недавняя кадровая перестановка Правительства не задела министерство культуры? Потому что у них все чисто. Бедная Мехрангез не знает чем винить министра, вот и копается. Пенсионерам не надо срезать зарплату им пора на пенсию. это не поможет в деле воспитания будущих талантов
Таджи24 января, 2012 10:38
А почему недавняя кадровая перестановка Правительства не задела министерство культуры?
АКРАМ24 января, 2012 10:27
Уважаемая журналистка! Как вас понять, когда кричите что госчиновники свои места не уступают молодым специалистам. На этот раз о другом кричите. Что всё это значит? ПЕНСИОНЕРАМ ПОРА НА ПЕНСИЮ! НАМ НУЖНЫ НОВЫЕ ТАЛАНТЫ!
искуствовед24 января, 2012 09:59
Надо же до такого додуматься! Это как они пришли к такой мысли? Такое ощущение что живем в королевстве "кривых зеркал". Все что не делаем все наперекосяк. Я не говорю об уровне зарплаты. Даже если она будет 500 сомонов а не 150 все равно не хватит. Я говорю о таких ценностях как уважение к старшим, которое было в нас на генетическом уровне до определенного периода времени. Потом все это как то сразу исчезло. Это министерство культуры или мин. труда? На самом деле лт нашей многовековой культуры на данный момент не осталось практический ничего!!! И эту культуру "ОНИ" уничтожили за какие то 20 лет. Мне искренне жаль нас!
Ю.М.Герасимов24 января, 2012 04:16
"Гражданам желающим голосовать открыто, необходимо дать такую возможность на всех избирательных участках именными записями." Ю.М.Герасимов к ГД РФ 22декабря2011г. http://depositfiles.com/files/4n9wlxo9c http://www.kprfnsk.ru/inform/news/17329/
kakayaraznica24 января, 2012 03:03
Прошло 1.5 года со дня смерти Ханифы Мавляновой,певицы, Нар арт. СССР .Мин культ-ры во главе министра не смогли увековечить это имя, голос, которой затрагивал многие сердца Таджикистана и всего мира.Останутся только лишь легенды о "Соловье Таджикистана",и от меня тоже- ПОЗОР!
Шатарок23 января, 2012 23:01
Это все завист к министру культуре, он не когда неподумоя так непоступает. Просто вы подумайте через 5лет в театре Лохути неостанется актеров все на пенсию и кто будет работать. Не министр должен ответит а Ибодулло Машрабов .
anonym23 января, 2012 22:56
Ужас, не страна, а дурдом. Не чиновники - а дегенераты. Что ж за руководители у нас такие неграмотные, бездарные, и безкультурные? Нашли самые незащищенные слои населения и теперь решили на них сэкономить? Вон, статья в рубрике сегодняшнего дня "9 млн. долларов собрано налогов акцизных с сотовых операторов". Куда эти многомиллионные налоги-то уходят? Что нечем платить з.п. маленькой группе оставшихся актеров?? Позор! День за днем одни лишь позорные действия некомпетентных чиновников
ruzzzz23 января, 2012 20:15
позор. Надо было бы увеличить на процентов 700, а не снизить. ПОзор. стыдно.
gajir23 января, 2012 20:12
А почему не сократить собственно расходы на содержание министерства и его аппарата. Ведь все равно у нас КУЛТУР-МУЛТУР нету?
Прохожий национал23 января, 2012 18:47
В свое время, Мумин Каноат, когда его не принял министр культуры, от горести сказал: Аз вазорати фарҳангӣ, Рафта фарру монда ҳангӣ! Именно, видимо в минкультуре остались только одни "ханги", которым плевать на культуру и на творчество. Это просто позор!! Это знак молодым актерам, что если вы будете работать до старости лет вас будут вот так выкинуть. Предлагаю молодым актерам протестовать против такого решения. Ведь нынешние старики это вы в старости!! И не забудьте, если вы будете молча соглашаться на такое решение, то в старости лет с вами будут обращаться еще хуже!! Любой, кто сегодня работает в театрах страны - это люди, которые действительно любят театр, это просто "социальные камикадзе" нашего времени!! Низкий поклон всем вам, и старикам и молодым!! Не давайте меркантильным чиновникам вас губить!!
Lola23 января, 2012 18:28
Обалдеть!!!!! Они что совсем с дуру там все. Это не Минестерство Культуры, это Минестерство Деградации. Если мы уже пожилых людей в ноль ставим, грошь нам всем цена. Это прямое противоречие культуре Таджиков, уважать и ценить стариков. ВСЕХ В ОТСТАВКУ!
Ronnie23 января, 2012 18:08
Почему неопытные молодые актеры должны получать больше чем пожилые актеры, которые свою жизнь провели на сцене для народа? Не за счет пожилых надо молодым повысить заработную плату, а нужно найти другие источники.Ведь на 300 сомони и так нелегко продержаться месяц.
Scorpi23 января, 2012 18:08
раз уж на то дело пошло, гнать в шею, всех чиновников, министров, которым за 60. Пусть дадут дорогу молодым. Нечего им сидеть и кресло занимать. страна как была нищей, так и осталась. за 20 лет ничего не изменилось.
Алеф23 января, 2012 17:44
а может лучше сократить зарплату работникам минкультуры? Думаю так было бы справедливее
Хичрон23 января, 2012 16:39
Это лож, нет такого. Кто придумал эту сказку
Хичрон23 января, 2012 16:37
Мехрангез у вас обида на министра, нет такого некто невырезал зарплату у актерев.Зачем воду мутите. На прессконф он говорил что приглашает на работу молодых актерев. Мне стыдно из за вас Мехрангез
uzhe ne patriot23 января, 2012 16:15
шармандахо вазорти тамоман бефарханг,ин кадар намоишхои бемаъниба камтар пул сарф кунед ва пули арзанда дихед ба ин хунармандон,хол он ки онхо кам мондаанд.
Аналитик23 января, 2012 16:08
Люди кто из вас последний раз ходил в театр, если вы такие патриоты то ходите в театры, заполняйте их, от туда и деньги будут вливаться и гонорары за исполнение ролей в театральных постановках пойдут.
navruz23 января, 2012 16:07
Я думаю, надо заглянуть и в трудовой кодекс РТ. Все знают, что в семдесят лет человек (и великий и бездарный) уже на пенсии, либо по возрасту, либо по здоровью. То есть государство им выплачивает пенсии, пусть даже маленькие (по собесовской арифметике). Кроме того Минкультуры (с учетом их заслуг) находило какие-то средства и платило им по 300 с. а теперь с учетом худого крмана и со взглядом в будущее - 150 с. Кроме того, не надо хвататься за каклькулятор, и так очевидно, что за такие деньги не проживешь, но ведь эти старики (уважаемые) обросли за это время детьми, внуками и пра... Все работают где-то. Он (они) очевидно не единственный кормилец. И, почему мы не слышим слов благодарности в адрес минкультуры, что они заботятся о молодых актерах, об их становлении, с расчетом на будущий талантливый таджикский театр? Что за однобокий взгляд? И не секрет, что из этих 70-летних один-два поистине талантливы, а остальные всю жизнь "кушать подано". А их нереализованные амбиции и сейчас тормозят развитие нашего театра ввиду неискушенности молодых актеров, и извращенном понимании "заслуг" перед искусством - у старых. Чем брызгать слюной до балкона, направили бы свою энергию на создание "Фонда поддержки ветеранов сцены". Это, пожалуй, достойный выход. Уважаемый модератор, надеюсь я не позволил себе грубых, оскорбительных высказываний, и не нарушил ваши тактику и стратегию "заводить" читателя?
Scorp23 января, 2012 15:43
МИНИСТРА НА МЫЛО!!!!!!!!!!
Ватанпараст23 января, 2012 15:40
Министра культуры в ОТСТАВКУ!!! Министра культуры в ОТСТАВКУ!!! Министра культуры в ОТСТАВКУ!!! Министра культуры в ОТСТАВКУ!!! Министра культуры в ОТСТАВКУ!!! Позор для государства с богатой культурой и историей!!!! Такого недальновидного министра вообще никуда допускать не надо!!! Не то, что в театр, но даже в кино для детей пускать его нельзя!!! Если он как руководитель даже и подумать не смог, что такой шаг вызовет негативный резонанс (хотя наверное он и таких слов не знает)в творческом обществе, то ему место за телевизором сериалы смотреть и хотя бы культуру поведения перед телевизором осваивать!!! Таких людей в общество пускать опасно!!!
Фаррух23 января, 2012 15:28
Ну и молодцы! Фархангчиени бефарханг. Глупость, не далекий ум, отсутствие сознательности... что там говорить... удивляете каждый раз. Столько пишут, столько говорят и все равно. Столько нововведений и "реформ" что иной раз думаеш "ну все! После такого финта, ну не может у них появится другая "идея", "шаг", "реформа". У глупости есть предел". Ан-нет ошибаемся((( Дорогие министры, уважаемые, миленькие. Вы на своих сотрудников обратите внимание. Знаете ли вы хотя бы сотрудников своего аппарата (министерства), тех людей которые с вами в одном здании работают (этаже, крыле здания). Хоть раз посидите, поговорите с ними, узнайте о чем они думают (каким местом), как они видят перспективы развития доверенной им сферы и прочее. До каких пор наши чиновники будут всякими там "Афанди", "Доно", "Точики нав" (истилохи тачассумкунандаи хислатхои то даврони истиклол ба точикон хоснабуда) анекдотов? Камтар ору номус даркор будагист. Пешниход хаст ба таври расми шиоре кабул шавад, такрибан ба ин маъно "Мы заботимся о Вас. Министерство ..." (ва монанди мактубхо дар поёнаш "Р.С. Смотрите на все с юмором". Где та достойная жизнь которую обещают нам, где достойная старость? Зачем темже выпускникам Института искуств идти в театр когда заведомо они знают, что их будет ждать в старости???И потом, если законодательство требует начисление ФСЗН и прочих налогов с з\п из суммы выше 550 сомони откуда такие цифры? Боки хама саломат бошед.
nigina23 января, 2012 15:22
нормальное развитие событий в стране,в которой о культуре и интеллигентности остается только вспоминать! откуда же у нас сохраниться верность традициям и обычаям, если мы носителей этих традиций догадались так оскорбить! И 300 сомони и 550 сомони это только на выживание! Ну может меценаты как-то скажут о себе, но на власть имущих надеяться не приходится, а ведь раньше сходить в театр было просто хорошим тоном, но разве наши правители понимают это или вообще об искусстве имеют представление?из понятия сводятся к танцулькам и танцовщицам разного пошиба да гала-концертам, наполовину состоящим из школьников!
качок23 января, 2012 15:07
после 70 лет уважаемым себя актерам надо отдыхать и заниматься общественно полезным делом если есть избыток энергии
Darvesh23 января, 2012 14:58
Посоветовал бы Минкульту опровергнуть сообщение. А вообще те, кто до этого додумался, у них, наверное, старческий маразм или какой-то другой и я бы их отправил на пенсию с выходным пособием в 70 сомони, с отъемом домов и машин, нажитых культурно.
Памирка 23 января, 2012 14:58
Надо же до такого додуматься!!! ПОЗОР Минкультуре чем они думали когда принимали данное решение, точно не мозгами.Взять и таким образом оскорбить,унизить наших заслуженных актеров, которые всю жизнь горбатились за копейки, а сегодня извините вы уже старые и вам вместо того, чтоб повысить заработную плату и пенсию мы должны у вас отобрать ваш хлеб и оставить вас без средств существования. ВОТ ТАКАЯ У НАС ПОЛИТИКА ПОЗОРНАЯ И ТУПАЯ!!!
anonym23 января, 2012 14:43
Вы сами рассудите возможно ли жить за 550 сомони в месяц? пример средних расходов месяц: 1. За свет - 50 - уже 500 2. Коммунальные услуги - 20-30 - 480 3. Услуги телефона - 20 - 460 4. Транспортные расходы - 3(в день)х22(рабочие дни)=66 - 414 5. Нужно же обедать - 7(в день)х22(рабочее дни)=154 - 260 6. Забыли с зарплаты снять налог - 83 - 177 и теперь как эти 177 самонов потрать чтобы можно было покормить семью? как думайте и кому нужна эта работа за 550 самонов?
Scorp23 января, 2012 14:31
причем тут Госдел США? если бы наши чиновники не крали государственные деньги, не срезали бы зарплату пожилых актеров.
Памирка 23 января, 2012 14:13
Надо же до такого додуматься!!!Вмсто того, что повышать заработную плату нашим актерам в независимости от возраста, так они начали еще сокращать.ПОЗОР Минкультуре интересно чем они думали когда принимали это решение, точно знаю не мозгами!!!!Зароботная плата которая состовляет 300 сом только наши лжечиновники могут срезать до 150 сом.Наши уважаемые театральные деятели, которую всю жизнь горбатилсиь за смешную заработную плату, так сейчас их хотят оставить без средств существования.ПОЗОР! Я еще раз убедилась в том, что за 20 лет мы все катимся вниз.Власти абсолютно ничего не предпринимают, чтоб улучшить качество жизни населения и тем более наших дорогих стариков, а наоборот срезают им льготы и еще хуже срезали з/п. Это означает, что они и так плохо жили, а сейчас будут жить еще хуже!!!!
said23 января, 2012 14:10
Ненавижу нашу руководство за такие поступки. Они не имеют права так как наш налоговый кодекс запрещает такие низкие зарплаты. Интересно у них профсоюзы есть нету. С 300 сомони на 150 сомон. Специально чтобы от них избавится.
System of A Down23 января, 2012 14:04
Пускай лучше наше правительство во главе с тем, чье имя нельзя произносить будут голодать!!! Сидят во главе министерств всякие картонники и бумагами мажут себе одно место! А реальную ситуацию не понимают!!! Позор!!!
visamen23 января, 2012 14:03
Vai kakoi pozor! Ministerstvo neKulturi nuzhno samomu srezat' "Gosraskhodi" na svoyo soderzhanie i togda dazhe deti poidut u4it'sya na aktyora.
Scorp23 января, 2012 14:00
Asiati, gde moi kommenti?
Рошель23 января, 2012 13:46
Если госдеп США финансировал бы таджикский театр, а не враждебную прессу, не срезали бы зарплату пожилых актеров.
Scorp23 января, 2012 13:39
бить лежащего!... что за тупизм.. с ума все посходили, как можно так поступать с заслуженными актерами?
Darvesh23 января, 2012 13:38
И это ведомство, которое должно хранить традиции, уважение к сединам, опыту. Может, Минкультуры выйдет с предложением перенять традиции Спарты и сбрасывать стариков с горы, например, с флагштока? Куда смотрит президент?
istosknik23 января, 2012 13:32
Позор!
Manija23 января, 2012 13:31
КАКОЙ ПОЗОР!