С 1 апреля в Таджикистане вводятся новые тарифы на электроэнергию: 1 кВтч электроэнергии для населения с учетом НДС будет стоить 11 дирамов. Это в среднем выше более чем на 20% по сравнению с нынешним тарифом. На данный момент стоимость одного киловатта составляет 9 дирамов.
Как сообщили «АП» в «Барки точик», новые тарифы на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую «Барки точик», утверждены постановлением правительства Таджикистана от 1 марта 2012 года.
В соответствии с постановлением, с учётом НДС тариф на электроэнергию для населения составит 11 дирамов за 1 кВтч; промышленных и непромышленных потребителей - 26,63 дирама; потребителей бюджетной сферы, коммунальной отрасли, электрического транспорта и спортивных комплексов - 10,63 дирама; мелиоративных вертикальных скважин и мелиоративных насосных станций - 1,88 дирама.
Для использования электроэнергии на электрокотлах и электроустановках, с целью обеспечения горячей водой и отопления зданий: для внебюджетной сферы стоимость одного киловатта составит 65,88 дирама, для бюджетных органов и учреждений 19,5 дирама.
Новые тарифы разработаны в соответствии со статьёй 51 Закона РТ «О нормативных правовых актах» в целях содействия развитию электроэнергетической отрасли страны, а также обеспечения выполнения Программы стратегии реформ в энергетическом секторе.
В последний раз тарифы на электроэнергию в Таджикистане повышались в начале 2010 года. Ранее Всемирный банк рекомендовал правительству Таджикистана постепенно поднять тарифы на электроэнергию до 3,5 центов.
Напомним, по прогнозам МВФ средний показатель инфляции в Таджикистане составит около 8%. Глава миссии МВФ Тодд Шнайдер, комментируя журналистам данный показатель, заявил, что прогноз инфляции для Таджикистана включает в себя повышение тарифов на электроэнергию. По словам Т. Шнайдера, правительство в течении двух лет откладывало повышение тарифов в связи с тем, что инфляция составляла двузначные показатели в 2010 и 2011 годах.
«Отмечающееся снижение мировых цен на основные биржевые товары, в частности на продовольствие, дает возможность сейчас правительству повысить тарифы на электроэнергию с тем, чтобы обеспечить для «Барки точик» уровень тарифов, которые будут обеспечивать окупаемость затрат. Это также дает возможность довести уровень тарифов на электроэнергию в Таджикистане до того уровня, который наблюдается в регионе», - отметил глава миссии МВФ.
За день в водоемах Таджикистана утонули два человека
ООН приостановила раздачу продуктов в Рафахе в секторе Газа
Сборная Таджикистана по кикбоксингу выиграла 42 медали на Кубке мира
Эмомали Рахмон отправился с государственным визитом в Азербайджан
Салом алейкум, Таджикистан! Анонсы событий, день в истории, прогноз погоды на 23 мая 2024 года
Блистательна, нежна, прекрасна. Малике Сабировой посвящается
Водители грузовиков Туркменистана не могут въехать в Узбекистан уже более месяца
Третья встреча по Афганистану состоится в Дохе в конце июня
Особый путь Рахматилло Зойирова. Воспоминания коллег и однопартийцев
Минимальная стоимость «Барки точик» повышается до 1 миллиарда 330 миллионов долларов
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
Фируз5 февраля, 2014 15:28
Азия-Плюс!!! Что за бред. На данный момент стоимости 1 Киловатта составляет 11 дирам. А вы утверждаете что на данный момент стоимость 1 КВТ электроэнергии составляет 9 дирамов. Оказывается что цены останется неизменным на 11 дирамов с 1.04.14? Или Барки Точик нас обманывал до этого....
Редакция Фируз5 февраля, 2014 23:11
Обратите внимание на дату публикации этой новости, это архивная новость за 2012 год.
Patriot12 марта, 2012 14:08
Вы что народ, электричество нет и еще на него повысили цены. А кто нибудь пробовал у себя ставить солнечные панели, на много дешевле обходится, если посчитать. Солнце у нас светит круглый год, летом оно вообще в избытке. И нам выгодно, и голодным чиновникам, и так воруют и продают электричество, а тут их вообще не спрашивают, где оно. А не тут то было, налоговая вам покоя не даст, за что платить налоги не понятно, но они найдут миллион поводов, что бы вы сняли эту панель. Дальше еще лучьше, панель у вас на крыше, ну и что, экология, ещо одна голодная собака, оштрафует вас, по полной, да как вы смели, пользоватся на халяву солнечными лучами, всю экологию испортили. Пожарники прибегут, что ты натворил, в случаи пажара не куда бежать... странно конечно, при чем тут при пожаре в частном дворе крыша. Что касается наших "бедных" чиновников, которые два слова связать не могут, то у них по несколько жон, любовниц, у их сыновей тоже по несколько жен, целый парк машин, надоже им всю эту ормаду обеспечивать. Пожалейте их бедных, и так им трудно, у них плохие машины, совсем совесть потеряли, по 30 литров на 100 км жрут, жены и любовницы на такихже ездиют, бестыжие, совсем наших чиновников не жалеют. У них у бедных домики по три этажа, а сколько денег нужно им бедненьким вложить что бы в этих домиках было хоть немного тепла. И так усатют на работе, не ходить же им в теплых свиторах дома, им нужно во что нибудь легенькое одется. Вот и сосут кровь у народа, а у кого еще сосать. За пределами Таджикистана за наших чиновников и гроша ломоного не дадут. ... Что говорить, ни чего от этого не изменится. Так что уважаемые нечиновники, затягивайте по туже ваши ремни, соблюдайте диету, по меньше мучного, мясного, и все будет Ок. И будут у вас средства платить за электричество. PS. Я прочитал "Правила комментирования", высказала то что есть на самом деле.
Akpam12 марта, 2012 12:21
Видимо ВБ или кто еще там хочет намутить воду в Таджикистане, они осознают что подобные действия могут стать причиной революции в Таджикистане (к чему все и идет).
Рустам12 марта, 2012 10:41
Предлогаю правительству принять решение об устаноке счетчиков расхода воды в каждом доме, в каждой квартире и т.д. А то получается, что кто то пользуется водой по полной, а до кого то она просто не доходит.. На счет повышения цен на электроэнергию - этого следовало ожидать!!! Придется экономнее расходовать электричество..
увол11 марта, 2012 15:54
Хамаи хукуматдоро аз паи нафси худашон хастанд. Гами халкро факат худованд шунида истодааст, кайба хукуматдорхои мухтарам ба худ оянд, агар хамин хел рафтан гирад, охир революция сар мешавад. Барои чи хукуматдорхои мухтарам худро мусалмон мегуянду худашон аз шариати мусулмони тамоман берунанд, магар аз худо наметарсанд. Худовандо аз ту илтичо мекунам, ки ба хукуматдорхои мухтарами Точикистони азиз адлу инсоф ато фармо! Омин.
абдулло10 марта, 2012 17:54
успокойтесь ребятня 11 так 11 будем платить.что вы тут кипятитесь нам не привыкать.так что езжайте в Россию зарабатывайте денежки что бы платить за электричество.
Малика10 марта, 2012 17:44
Между прочим это по рекомендации ВСЕМИРНОГО БАНКА повышаются тарифы, а наши чиновнички как всегда думают что надо тупо и послушно делать то что им диктует ВБ, а то ведь ссуды не будут получать, которыми они латают дыры в бюджете, с ссудами также и воровать дальше легче.
Зарафшон10 марта, 2012 17:28
Стоимость электроэнергии подняли, уровень жизни населения ниже плинтуса, здравоохранение в упадке. НО все это не помогает - народ как то выживает. Надо попробовать ДУСТОМ, ИПРИТОМ или ГАЗОМ ЦИКЛОН.
FM10 марта, 2012 15:06
а не отсо.ать ли Всемирному Банку у меня лично?!им то п.х не им платить и не их родителям,детям,дедушкам и бабушкам!! ну есть и другая сторона медали,так сказать теневая... действительно многие из нас воруют,мотают счетчики,провода тащать скрыто...вообщем умудряюца.если послушать критиков-аналитиков-цпечиалистов,то они скажу сделайте дешевую,прозрачную стоимость Электроэнергии то все будут платить...да блин,если даже ее сделать 1дирам,все равно будут воровать!мы такие!и не хотим меняца!!но хотим революции,смены режима,а что мы предложим потом обществу??что??свою тупые,неграмотные,вонючие рожи??мы все привыкли воровать,ВСЕ!система сделала так чтоб мы были "забонкутох".что Вы предьявите президенту?что он ворует?ха!да он скажет а ТЫ не воруешь??воруешь...вот и молчи... замкнутый круг перебить пол страны,и воспитать новое поколение,иначе не изменить ничего P.S пусть сделают хоть 50дирам за келоват!все равно будем воровать!ха а не будут давать воровать,свергнем их!)) так что воровать будут давать.непарьтесь
Шер10 марта, 2012 11:53
Ребята у нас в Таджикистане много продажние политики!Тариф на электричество подняли,Надо же им сваим жонам подарочки за чейто счет покупат,И вообще что такой электричество?За что мы дожни платит за какой такой электричество.че вы господа ченовники совсем страх потеряли!
Сомон10 марта, 2012 09:57
Как же это все надоела наконец. Свет давать не хотят а тарифы все выше и выше. Однажды доиграются "БТ". Народ поднимите вопрос с дорогой нашей столицы! Это просто ужас!
masik10 марта, 2012 01:25
Раньше я думал, чем больше нас имеют тем больше мы крепчаем, но в данном случае, чем больше нас имеют тем больше крепчают они сами. Ешь ананасы, рьябчиков жуй, скоро настанет конец твой Буржуй..
gajir9 марта, 2012 22:14
Уважаемые модераторы. Вы просите не употреблять ненормативную лексику в комментариях, но какими литературными словами можно выразить эту ситуацию. Подскажите. В моем лексиконе приличных слов нет.
джамшуд9 марта, 2012 17:35
как же все это надоело.. одним словом ..... просто нет слов
sadiya9 марта, 2012 17:18
Я думаю, что нашим правителям абсолютно безразлично каково народу. Они как караван , на которого собака лает. Народ им мешает жить, путается под ногами. Иногда им нужны лица, которых показывают по телевизору, чтобы они пели дифирамбы властям. Разве не наши поют им? Так, что каждый народ заслуживает своего правителя.
народ9 марта, 2012 15:13
ха хуб мо рози ин нархба лекин аз кай свит без лимит мешад
наблюдение9 марта, 2012 14:40
А Всемирный банк не рекомендует повысить тарифы на э/энергию для ТАЛКО?????!!!!
Фаррух9 марта, 2012 14:21
Есть очень дельное предложение. Все мы недовольны шагами правительства, чтобы оно не делало. Потому что ничего хорошего она не делает, это чтобы исключить реплики тех кто со мной не согласен. У нас вроде есть гражданское общество, ну типа грантополучатели и всякие там НПО, NGO кому как нравится. А слабо вам создать, естественно с привлечением специалистов отрасли, а не так чтобы вы сами, общественный экспертный комитет, и инициировать работу по 1.расчету себестоимости электроэнергии, 2. изучению проблем отрасли, 3.выявление потерь и пути их ликвидации, 4. анализу деятельности Барки Точик,5.разработка шкалы цен на электроэнергию со стороны субъектов хозяйств и т.д. Чем возмущаться и кричать сделали бы полезное дело. И потом. а какие цены для нашей "жемчужины" - "Талко" установили??? просто ради интереса.
барки точик9 марта, 2012 13:59
это на самом деле предлогает Всемирный банк, это просто условия кредита и грантов, эти счетчики устанвливаюся за этот вот кредит, так что наши правнуки будут по горло в дерме долгов
Андрей9 марта, 2012 13:50
Вождь ставящий задачи пред НаРодом - Урод естьм. Вождь Ставящий пред собой Задачи Народа Есть НаРодный Вождь. Роду да Родине да НаРоду тем Родной.
мансур9 марта, 2012 13:35
лучше отключите всю электроэнергию !!!!!!!!!!!!!!!!!
аааааа9 марта, 2012 12:08
Камтар инсоф хам даркор раисони боло, пулакотон бисер чи парвои камбагал дорен, 100 сом маош мегира гулаку сангша пушона , бухрона ё пули барка бутия ... Ба икари халк хап кардай чизе форатона кардан мегирен.
Друг9 марта, 2012 11:19
Я вообще не понимаю наше руководство! О чем вы думайте? Они уже свыклись с мыслью, что народ все проглотит... Социальная жизнь все ниже и ниже, а цены всегда повышаются... Вы не думайте, что в связи с последними новостями и скандалами, у народа все же терпение может кончится... Народ, а вы не задумавыетесь? Этой зимой было очень много осадков, но все же лимит на электроэнергию до сих пор не сняли! Может уже хватит продавать электричество в Афганистан? Может о народе подумайте сначало! От того, что вы переставляйте в провительстве людей, причем с одного министерства в другое, уже никакого толка нет! Это даже дураку понятно! Хватит издеватся над нами!!!!
MAN9 марта, 2012 11:11
Будьте прокляты те кто так издевается над народом!!! куда смотрят органы власти???? кто нибудь вообще из них читает газеты??? сколько можно??? мы пережили войну и теперь не поднимаем голову, так надо еще хуже добить, растоптать что ли? вы в свои гробы не унесете же все деньги мира!!!
70709 марта, 2012 11:04
Pochemu gossluzhishi toest rabotniki Aparata Prezidenta, Majlisi oli, Hukumat, I drugie Ministerstvi ne prohodyat IQ – test pered narodom i mi uznali kto sidyat na verhu. Bilobi interestno. (IQ – test – eto ekzamen, kotoriy v rezultate pokazhet um cheloveka nastolko on umniy ili tupoy)
ташнаи барк9 марта, 2012 11:00
ХАЛК!!!!! Сабр кунед сабр худо хохад аз 1-ум барк мешавад !!!! 1-Уми кадом сол ва мох маълум не хахахахахахахахахахахахахахах хахахахах хах хах ахахаха Аз движоки ТИГР намонам!!!!!!!!
ситод9 марта, 2012 10:26
Господа а Всемирный банк не рекомендует повысить зарплату народу на уровни их ней зарплаты?Куда смотрит антимонопольная служба чем занимается эта служба или тратит только деньги налогоплательщиков.Вообще о чем думаете хотите доконать народ.Совесть есть или нет???Расформируйте этот орган пуст он лучше не будет чем ни чего не делает.
Жесть9 марта, 2012 09:54
Мы сами виноваты, сами выбирали, теперь и терпим((((
Jamshed9 марта, 2012 09:28
Уважаемая редакция, очень прошу Вас выяснить у холдинга Барки Точик что контретно имеется ввиду:"Для использования электроэнергии на электрокотлах и электроустановках, с целью обеспечения горячей водой и отопления зданий: для внебюджетной сферы стоимость одного киловатта составит 65,88 дирама". Означает ли это цена: за обогриватели воды (Аристоны и Термексы); за электрические "без воденые" теплые полы; за обычные масленные электронагреватели и т.д. Потому что если нет четких описаний этим будут пользоватся контроллеры при подчете электричество и это приведет опять же к коррупции (и без того высокого уровня). Если Вам будут не сложно напечатайте по этому поводу материал (или вышлете мне на электронную почту если найдете ответ). Заранее благодарен.
stalinbobo9 марта, 2012 08:34
Вы видели женщин, при встрече с президентом в честь 8 марта?! Эти нечистодушные женщины обожествляли, подхалимничали президенту, типа нам таджичкам было стыдно считать себя таджичками при СССР, а под вашей властью мы гордимся считать себя таджичками.
D,C9 марта, 2012 08:11
a skolko stoit Afganistanu? ))))))))))
ШШ9 марта, 2012 07:53
повышение эл. энергии планировалось поднять в начале года но т.к. начало года зимний период то по политическим мотивам дату этого проекта перенесли, т.к. испугались волнений и недовольств со стороны населения. Мое предположение повышение эл.энергии нужно для того чтоб компенсировать те разворованные средства которые идут на строительство Рогунской ГЭС. А мнение народа зачем спрашивать. Народ у нас быдло и прав не имеет. Законы писаны не для нас. Товарищи давайте все имигрируем пусть останутся эта горстка чиновников и интерестно что они будут делать. Это лучше чем цветная революция!
Точикбача9 марта, 2012 06:45
«Отмечающееся снижение мировых цен на основные биржевые товары, в частности на продовольствие, дает возможность сейчас правительству повысить тарифы на электроэнергию с тем, чтобы обеспечить для «Барки точик» уровень тарифов, которые будут обеспечивать окупаемость затрат. Это также дает возможность довести уровень тарифов на электроэнергию в Таджикистане до того уровня, который наблюдается в регионе», - отметил глава миссии МВФ. Господин Т. Шнайдер сходите один раз в наши рынки и посмотрите сколько стоит продукты питания и когда цены на н их снизились последний раз. Вы пожалуйста свою зарплату не сравнивайте с доходом среднестатистического таджикистанца. Все кто сможет покидают эту страну, остались только те, кому не куда деваться. Не нужно их тоже задушить. Повышение цен должны быть адекватными и доходам населения и стоимости продуктам питания и услуг. Соответственно если наше любимое Правительство поднимает цену на электроэнергию, должно снижать цены на важнейшие продукты питания.Или я не так мыслю? Как там у вас в МВФ мыслят в таких случаях? Или вы преследуете цель накалять обстановку в стране и на этом фоне получить прибыль? БОГ всем нам судя!!!! АЛЛАХУ АКБАР!!!
FN9 марта, 2012 01:02
Э люди скоро трусы будут с нас сдерать последние!!! Что за хз!? Куда вы катитесь!? ВЫ там на верху ......слов не хватает что б сказать все это так и мат прет! ДОЛОЙ ВСЮ ВЕРХУШКУ ХВАТИТ КОРМИТЬ НАС ЭТОЙ КАШЕЙ,,,,СЦУКИ!
Anvar9 марта, 2012 00:31
Скажите спасибо Всемирному банку.
Тима8 марта, 2012 22:51
Народ,это же шутка 1апрелская "Акуна матата" все будет хорошо!!!!!!!!
Сын Юриста8 марта, 2012 22:13
Lom Ты с дерева упал что ли? В России всё точно также, разве, что свет не выключают. Бесконечный рост тарифов, без повышения качества предоставляемых услуг. А, за Путина голосуют, потому как альтернативы нет. Он сделал всё, чтобы её не было.
Аброр8 марта, 2012 22:01
А таким как Табрез и Лом напоминаю: Путиным российский народ недоволен не меньше, а то и больше, чем вы своим президентом. А у него ресурсов и возможностей намного больше, чем у нашего. И, "кстати", Каса, "бандерлоги"- это слово, которое неосторожно в отношении своего народа использовал именно Путин. А ЧО его скорее всего и не знает.
Аброр8 марта, 2012 21:53
А чего это все возмущаться начали? А то, что два года вопреки всем рекомендациям МВФ тарифы на э/э не повышали, это никто вспоминать не хочет? И после этого будем утверждать, что "Правительство ничего не делает для народа"? Извините, это похоже на истерику. Горе-математику Касе советую пересчитать то, что он там насчитал. Не 210 он будет платить, а 184. И заодно пусть задумается о том, почему он расходует столько энергии - на целых 150 с. У меня двое маленьких детей (1 год и 3), старые родители, но и то не вышло ни разу больше 100 в месяц. Экономить надо, чтобы и районам хватало! А вот к вопросу о ТАЛКО присоединяюсь. И тоже считаю, что себестоимость э/э народ должен знать. Водные энергетические ресурсы - главное народное богатство, нам это уже лет 25 говорят. Только почему-то сам народ не знает, сколько стоит его богатство. Или оно уже не народное?
джамшуд8 марта, 2012 19:59
блин и так народ бедно живет! хотят последние трусы отобрать(((((
nervniy8 марта, 2012 19:52
pust doigrayutsya tak chto bi i rvat ikh bilo nezhalko v konce ikh pravlenie. obyobivat svoy narod prietom vikrikivayut chto u nas vodi bolshe vsekh na svete. esli ti churban tebya nechto neukrasit i ti kak prosil kak grabil taki budesh prosit i grabit svoy narod. VRODI NORMALNIE TOZHE EST NO ZA SEBYA POSTOYAT NIKTO NEMOZHET.narod nas bolshe i mi sami reshaem chto do kak a ne kakieto kozlopasi dolzhi nam uslovii dictovat.
кодир8 марта, 2012 19:34
ну что там за не люди сидят в этом барки точик? А где брать деньги на это электричество? И так работы нет, есть нечего, жаль что у нас нет нефти чтобы американцы сделали с нашими чиновниками тоже что и с каддафи, я думаю скоро никого не останется в таджикистане, пусть потом сами за свой свет платят
18 марта, 2012 17:45
все же хочется верить, что это первоапрельская шутка.
нема 8 марта, 2012 15:21
нас за жива гробят и мы как дураки молчим сидим как будто мы их боимся так не может продолжатся завтра 11дирам и через 2 мес 15 и так далее
нема 8 марта, 2012 15:15
на за жива гробят и мы как дураки молчим сидим как будто мы их боимся так не может продолжатся
Shavkat8 марта, 2012 11:08
А когда будет отменен лимит подачи электроэнергии в Тпджикистане? Уважаемая Азия+ я прошу вас узнать этотвопрос в Барки Точик и напечатать ответ. P.S. Заранее спасибо
рашид8 марта, 2012 10:40
Этот министр гул сегодня не приехал даже на засидание мачлиси оли. Там должни были расматрет закон о угле. Он маладес дажи Зухурова и депутатов на х.. видел, патаму што у ниво многа денег.
99998 марта, 2012 10:24
3,5 цента это себестоимость электроэнергии. Всемирному банку не мешает сделать мониторинг расходов барки точик. Тогда он увидит что из-за дурного менеджмента БТ (вернее кишлачного типа управления) потери электроэнергии составляют более 50%. А из того что остается высокопоставленные электрики воруют еще 60%. Также не мешает спросить затем барки точик столько автомобилей представительского класса, зачем им сеть дач и тайных борделей по всему Таджикистану, в которые простым жителям нет доступа, но за их содержание платит народ. И тогда выяснится, что реальная себестоимость электроэнергии будет примерно 0,8 центов. Кстати, дорогие дамы с праздником!!!
Специалист8 марта, 2012 10:02
Для ТАЛКО ничего не меняется, 8 дирам/ кВт , это же единственное доходное предприятие в стране которое потребляет 60% всего электричества! Как руководство страны может поднять тариф для Талко? Они же разорятся! И наступит кризис для всего Таджикистана ! Нечего будет производить! Нечего будет продавать! Эээ стоп - а какой % составляет прибыль Талко в бюджете страны? Или опять отчеты не опубликованы о доходах ? Опять документ совершенно секретно? Аууу - инсайдеры вы где? Даешь отчет по доходам Талко за 2011 год! Мы страдаем от повышения тарифов, от беспредела чиновников, пусть нам ответят ради чего мы терпим все это? АП - опубликуйте отчеты Талко которые можно запросить в Минфине, налоговом комитете, гор. Стате - пусть шерали гул отчитается перед народом почему мы должны страдать от недостатка электричества, в то время как крупнейшее предприятие сжигает больше половины производимого объема по тарифу меньше чем физ. Лица? Потребуйте уважаемый АП от налогового комитета отчет о поступлениях в бюджет от талко - пусть обоснуют почему простой народ должен соглашаться с такой несправидливой политикой? Если есть среди аудитории АП юристы : сформируйте обращение к президенту о создании общественного комитета (комиссии) по мониторингу деятельности крупнейшего предприятия страны, в связи с недоверием к руководству и администрации данного предприятия, народ имеет право знать!!! Терпение у таджикского народа бесконечно, но неуважение к народу может иметь катастрофические последствия для тех кто это неуважение проявит!!
adew8 марта, 2012 09:50
XANA I PIZ..EZ
Zorro8 марта, 2012 06:17
Rebyata nado platit' kak nam skazali, a to kak poslednie mersy I bmwshki budut pokupat'sya? Eh zindagi, prosto zhalko ih vseh budet v konce koncov, esli tol'ko puzariki nachnut dumat' o narode Tajikistana!
АВАЗБЕК8 марта, 2012 01:30
Скора гуманитарную помощ получим от МВФ,как самые голодаюший народ мира! НУ ПОДУМАЙТЕ ,НЕЧЕГО СТРАШНОГО , ЗАРПЛАТА 450 СОМОН ЗА СВЕТ ПЛОТИМ 200 СОМОН НАРМАЛЬНО ЖЕ ,КАК В ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ!!НАША ПРАВИТЕЛЬТВО ВСЁ УЖЕ ПОСЧИТАЛА,ЖИТЬ МОЖНО.
Николай8 марта, 2012 00:20
Такая-вот злая шутка над народом на 1 апреля!
регари8 марта, 2012 00:18
Этот министр гул сегодня не приехал даже на засидание мачлиси оли. Там должни были расматрет закон о угле. Он маладес дажи Зухурова и депутатов на х.ю видел, патаму што у ниво многа денег.
Электрик7 марта, 2012 23:56
Когда по другим отраслям планируется повышение тарифов - сразу отказ,так это начало социального бунта и народ ставится как буфер А здесь есть бизнес есть куда продовать электричество и можно внешним покупателям также повышать основываясь на местные цены. Логика хромает,когда приводят за основу рекомендации МВФ, при таком учете потребления электричества и плохом сборе средств от населения, долг автоматический будет рости также как и повышение тарифов. Самое не понятное что международная организация сама является катализаором всех отрицательные эмоций между народом и правителем
LORD7 марта, 2012 23:21
зачем слушать какого то МВФ, с начало дайте себестоимость энергии. теперь по инерции ВСЕ цены поднимутся на 10-20%. и еще 2 дирама это не 20%
Juma7 марта, 2012 22:56
Кроме мата больше нечего сказать...Вспоминается фраза из одного фильма: "Революции происходят в тех странах, где государство обирает свой народ до гола". Вот эта фраза, подходит к нам как никогда. Правительство,Барки Точик "Ба хурдан сер накарден, ба лесидан сер мекнен".
DJ.Kamol7 марта, 2012 21:02
козли твари кровососи
DJ.Kamol7 марта, 2012 20:57
эй вы твари барки тачик кровососи итак 3.часа света на сутки дадити ешо цену поднемайти для вас место готова на аду иншоаллох.!!!
Sher7 марта, 2012 20:49
Afgantsam po 3.5 senta a nashim proizvoditelyam po 6 tsentov. Eto kak ponyat dorogie druzya
Укроп7 марта, 2012 20:29
Опять таджики не хотят платить за себя и за электричество ! Таджики привыкли к советской халяве и все им должны помогатьи давать все бесплатно! А как таджики скачут баранами через турникеты в метро ! А как бегают от контролеров по путям и попадают потом под электричку и в цинк ? Надо платить за себя , это признак цивилизации... Те кто хотят уехать к Путену - пусть знают,он коммуналку поднимет после выборов , в июне все подорожает и ГСМ тоже А мардикоров обяжут платить все налоги и сдавать отпечатки пальцев на границе -для последущего опознания \А еще в РФ новый закон про наркоту Теперь за 1кг можно загреметь на 25 лет или пожизненно Так что лучше платить дома 11 дирам чем засеть на 20 лет учить русский язык
кот в сапогах7 марта, 2012 19:54
Оххххххххх как же тошнит меня от этого. . . Надоелооооооо! Ещe некоторые уроды поддерживают этот тупой закон. Скоро будет таджикский Кадафи
Историк7 марта, 2012 19:46
Прочитал все комментарии и ещё конечно будут писать. Давно задаюсь вопросом,а читает ли хоть один чиновник из правительства,администрации президента всю эту критику,напутствие,можно сказать, заслуженное оскорбление в адрес чиновников,правительства,даже президента? Если нет,то эта опция "Отправить комментарий",как говорят политики,не легитимна,и создана для "спуска пара" здесь друг перед другом.А если читают и не чего не предпринимают,то там на верху положили откровенно х** на народ,и откровенно,в глаза говорят народу-вы быдло,бараны,рабы и не куда не денетесь,будете делать то,что мы вам диктует. Почему я заподозрил о не легитимности комментариев,любой уважающий себя(пусть не народ) чиновник,когда называется его фамилия,моментально среагировал бы. Поэтому вопрос к редакции АП,читают ли боссы в душанбинском кремле эту газету в электронном виде???
Студент7 марта, 2012 19:34
ДА ВЫ ДОСТАЛИ УЖЕ, 20 ЛЕТ НОРМАЛЬНО НЕ МОЖЕТЕ ОБЕСПЕЧИТ НАРОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ КАЖДЫМ ГОДОМ ПОВЫСЯТ ТАРИФ! У МЕНЯ ДОМА 20 ЛЕТТТТТТ НЕТ ЗИМОЙ СВЕТА, НИ ГДЕ В МИРЕ НЕТУ ГОСУДАРСТВО ЗИМОЙ БЕЗ СВЕТА! СКОЛЬКО МОЖНО ГОЛОВОЙ ДУМАЕТ ИЛИ НЕТ НАШИ ЧИНОВНИКИ...
Minority Point7 марта, 2012 19:10
Barki tojik & ost. Kamashka-gap nest! prodoljaite v tom je duhe!!!!! nad vami ves' mir smeyotsa...jalko shto ot nas nichego ne zaviset...:( ot togo shto mi vse tut pishem, ih kritekuem, im ne holodno, ne jarko... Facebook-nelzya svet-naa***** otkl. vso voobshe jit' toje nelzya!!!!!
Гулямов Ибрагим7 марта, 2012 18:54
Я не понял - если я отапливаю свой дом электрическим бойлером, то я должен буду платить по 65,88 дирам? А если у меня термекс (а он есть почти у всех!), то я должен платить 65,88 дирам? Государство не может нас обеспечить теплом и горячей водой, так НЕ МЕШАЙТЕ НАШЕМУ САМОВЫЖИВАНИЮ!
narod7 марта, 2012 18:32
hohcu peremen uje hvatit nadoeli
Lom7 марта, 2012 17:58
Посмотрите как Путин поднимает социальный уровень Россиян народ стеной стоит за ним а что делает для народа наш ЧО. Народ нищий за 20 лет его провления без изменений.
sponge7 марта, 2012 17:33
че за весенние подарки опять? эй вы там наверху---че за вотафак вы творите? да че вы там ваще курите? а кто недавно говорил,что при повышении будут учитывать экон.состояние народа...я худэю...sadness in my heart..
Danger7 марта, 2012 17:28
Як чахон ташаккур- барои болоравии нарххо,мо ба ин хам рози хастем(Точикон)
tabrez7 марта, 2012 17:24
все, сделаю все для того, чтобы забрать свою семью к себе в Россию. Это безумие правительства и бездействия народа я не собираюсь терпеть!
Tajik7 марта, 2012 17:23
На свет в очередной раз подняли цену, как раз в подарок на 8 марта. Совесть хоть есть? Вы повышаете тарифы - претензии от народа тоже будьте принимать за сгорающие из-за перепадов напряжения в электрической сети оборудование. тем более электричество подающееся в последние годы не отвечает ГОСТам и в некоторых районах республики давно забыли что такое свет - за это ответить и выплатить стоимость приборов и оборудования? Скоро чаша терпения наполниться, народ не будет это терпеть бесконечно.
аууууу7 марта, 2012 17:08
Не государство, а дурдом...Собирают для очередных праздников. У нас же каждый год по нескольку "грандиозных" праздников, на которых тратятся сотни миллионов сомони. А народ для них как дойная корова. Полнейшая безысходность.
GOREC7 марта, 2012 16:53
Неужели все эти повышение основаны только на рекомендации МВФ???Повышать эти уроды умеют четко и своевременно, а вот обосновать, почему 11 дирам, это их видимо не касается. Ведь себестоимость 1го кВтч. энергии до сих пор нам не известно, видите ли -тайна.До тех пор пока мы молчим, мы для них всего лишь подопытные кролики.
LiV7 марта, 2012 16:53
К Путину!
КАСА7 марта, 2012 16:51
Даааа, все таки они сделали это! А мы опять это "проглотим", как всегда!!! Ну, не "бандерлоги" ли мы? Маленькая арифметика для тех кто не понял реального значения повышения на всего лишь 2 дирама. Последний месяц я заплатил за потребление электричества 150 сомони. Теперь при использовании тех же обьемов электоэнергии я буду платит 210 сомони. И не только я!!! А все мы!!! Я более чем уверен что из этих "20%" только очень мизерная часть поступит в гос.бюджет. А все остальное опять на нужды наших чиновников. Думаю что скоро "вазелин" будет самым востребованным продуктом. :)
V7 марта, 2012 16:47
sveta netu, gaza natu, vodi netu.. ya smotryu i sovesta netu
Таджик7 марта, 2012 16:47
Чтоб вы там все от холода копыта отбросили разработчики новых тарифов, включая правительство, которые одобряют эти тарифы своими постановлениями.
[email protected]7 марта, 2012 16:44
А для ТАЛКО сколько будет стоит?
88887 марта, 2012 16:37
Бакиев, президент который был, основная причина того что его сейчас там нет это повышение цены на электроэнергию, а до этого повышение акциза на сотовую связь. Эх барки точик, телеком, минобраз и др. товарищи не бережете вы себя(((.
Авестиец7 марта, 2012 16:28
Логичный шаг, что поделать... Хотите свет - повышайте цены, иначе никак.
Рустам7 марта, 2012 16:25
муретон барки набудагиро боз киммат мекунед фардо дар назди Аллох хатман чавоб мегуед бо ин кадар золимиатон, гами халки точикро ба гайр аз Аллох касе намехурдааст
zinger7 марта, 2012 15:42
Акции рогуна навиг принуждали покупать если и цены повышают на гребаный свет которого нет !Совесть есть !!!
шухрат 7 марта, 2012 15:41
10 секунда асту боз киммат мекунанд айб аст. об бепул генераторхо кор мекунанд то мардум бе барк аст дар нохияхо дар н.Рудаки 5 секунда шудаи пул гуфта мемурен кадом руз шикамхо пур аз зодруз
213.140.2.43/327 марта, 2012 15:22
недруг человечества этот Всемирный Банк. http://www.youtube.com/watch?v=hhl8GlMmKI8
zero7 марта, 2012 15:04
Это все вранё Барки Точик должен Орионбанку 5000000 долларов толька иза этого они поднимаю тарифи, а куда денги дивают только Богу известно
Patriot7 марта, 2012 15:02
Правительства республики не хочет думать о рядовом гражданине. Повышение цен на рынке, транспорт (повысили и создали неудобства для народа разбив маршруты) и всё остальное и вот теперь и свет, которого свыше 70% начселения не получает. "Уважаемые" которые сидять с большими пузами на верхушке "Правительства" (так называемого) немного подумайте, думаете, что ваши друзья в западе и им низько поклоняетесь - ощибаетесь и грубо и неоправданно!!!. МВФ - это кто или же что чтобы диктовать какие налоги и цены ставить. Пусть тогда ВЫ и МВФ одинь день хотябы живите как простой гражданин потом бы я посмотрел какие законы и налоги Вы бы придумали и как их подписывалим бы. Не хочется в сети написать нецензурные слова (Чисто из-за уважения к таджику и таджикскому народу) но Вы, да, да именно Вы с большими пузами в кресле который данное время читаете это хотябы немного совесть имейте.
RUSTAM7 марта, 2012 15:00
krovososy proklyatye malo togo chto vyrubaete svet postayano a tut esho tsenu povisili
Danger7 марта, 2012 14:56
Началось!саратона хурад баркатон
прохожий7 марта, 2012 14:56
А для ТАЛКО сколько будет стоит?
TJK7 марта, 2012 14:44
А сколько будет стоить для алюминиевого завода?
v1per7 марта, 2012 14:44
"средний показатель инфляции в Таджикистане составит около 8%. Глава миссии МВФ Тодд Шнайдер, комментируя журналистам данный показатель, заявил, что прогноз инфляции для Таджикистана включает в себя повышение тарифов на электроэнергию." vse pravilno v tom sluchae kogda sredniy dohod naseleniya toje povisitsa na stolko je.
Назаров Ахтам Пулотович7 марта, 2012 14:40
МВФ самый настоящий врун во всем мире!!! Они обманывают людей и государство, за что и получают себе прибыль.
Umed7 марта, 2012 14:34
I ni odnogo kommenta?????
Danger7 марта, 2012 14:32
Монополия Барки Точик на самом деле не дает развиваться альтернативной энергетике! В Таджикистане много угля, можно строит не только ГЭС но и ТЭЦ-и. В зимнее время и тепло в квартирах и электроэнергия. Но Барки Точик не отдает свою монополию и к этому повышает тарифы на электроэнергию. У них доходы не покрывают расходы!!! тут возникает вопрос а какие расходы у них могут быть? И вот еще что мало ли что говорить всемирный банк о поднятии тарифов до 3.5 центов, а они вообще знают сколько получает народ заработной платы? Может и знают только те данные которые предоставляет наш гос стат. Ну нужно уже Правительству не думать только о гос бюджете нужно и о народе подумать!
apple fun7 марта, 2012 14:30
НИКОГДА для (БАРКИ ТОЧИК) норматива не будет!!! даже проценты не могут нормально считать!!! я значить понял примерно так: чем больше у народа денег из носа вытащим, то тогда у них будет все ХА-РА-ШО!!! Пусть Рогун построится, надеюсь мы будем платить за 1 кВтч 100дирам (1сомони) Вперед РОГУН помоги нам святой Тодд Шнайдер.
Саша.7 марта, 2012 14:27
Кошмар какой то вы прежде чем повышать цены на электроэнергию сначала повысти пенсии и заработную плату а то народ и так концы с концами сводит. Как можно говорить о процветании Республики когда с каждым днем все дорожает и люди уезжают из Таджикистана в поисках нормальной жизни и нормального зароботка.Чиновники сидят и в ус не дуют у них все нормально пускай по районам проедут и посмотрят как народ живет без света.