Таджикистан – одна из бывших советских республик и одна из беднейших стран Центральной Азии. В связи с мусульманским праздником весны Навруз в таджикской столице Душанбе президент Республики Таджикистан Эмомали Рахмон дал интервью телеканалу Евроньюс.
Евроньюс: Ваше Превосходительство Эмомали Рахмон, я Вас приветствую и поздравляю с праздником Навруз. Не рассматриваете ли Вы этот праздник как возможность возродить идентичность таджикской нации? Не являются ли праздничные церемонии этих дней своеобразной прелюдией к восстановлению таджикской идентичности, нарушенной в бывшем Советском Союзе?
Рахмон: В период СССР на людей, выполняющих национальные обычаи и традиции были наложены большие ограничения. Эти праздники были запрещены, а те, кто их практиковал подвергались гонениям и преследованию. Навруз – это праздник, который лежит в глубине души нашего нароода. Советская власть за 70 лет своего господства так и не смогла сломать эту традицию. Подобные запреты имели место и до советских времен. Но в конце концов Ислам принял Навруз. Навруз – это празднование победы над пороком. Он направляет людей на добрые дела, призывает к прощению. Навруз – один из самых редких праздников в мире.
Евроньюс: Иран находится под давлением международных санкций. Повлияло ли это на ирано-таджикские отношения?
Рахмон: По нашим данным, Исламская Республика Иран не стремится к получению или созданию ядерного оружия. Исламская Республика Иран идет по пути прогресса, страна развивается. И все вопросы так или иначе связанные с ядерной проблематикой должны решаться только путем диалога и дипломатии. Введенные санкции, конечно, отразилось и на нас. И я думаю, не только на Таджикистане, но и на многих других странах, например, на европейских, а также на Японии. Цены на нефть и газ выросли. Это выгодно нефтедобывающим государствам, но не странам-потребителям. Многие развитые страны, которые импортировали иранскую нефть серьезно пострадали от этих санкций. Рост мировых цен на нефть и газ, конечно же, нанес вред и нашей экономике.
Евроньюс: Около одного миллиона таджикских мигрантов работают в России. Не создает ли это проблем для таджикского общества или это, быть может, помогает России продолжать оказывать свое влияние на Таджикистан?
Рахмон: Да, около одного миллиона таджикских мигрантов живут и работают в России. Это правда. А куда они еще в регионе могут поехать? Они работают и помогают своим семьям, а также помогают экономике своей страны. Правительство Республики Таджикистан тесно сотрудничает с российскими властями в деле защиты прав и интересов таджиков, работающих в России. Я не думаю, что наши отношения и наше стратегическое сотрудничество с Россией как то ограничивают отношения Таджикистана с другими странами. Это не тот случай. Двери нашей внешней политики открыты.
Евроньюс: Недавно в Россия прошли президентские выборы. Как Вы считаете, проведение выборов в обществе может означать существование демократии?
Рахмон: Страна, в которой проводилась в течение 70-80 лет одна и та же политика, проповедовалась одна и та же идеология, не может за 10-20 лет превратиться в демократическое и цивилизованное общество. Для изменения менталитета людей требуется время. Этот процесс начался в России и в других бывших советских республик. Разве нынешние выборы в России, в ходе которых политические группы могли свободно выражать свое мнение, не продемонстрировали прогресс в процессе демократизации? Вы знаете, что ошибки и погрешности на первых шагах неизбежны. Достижение американской или европейской модели демократии в России, как и в других бывших советских республиках, в течение года или около того, просто невозможно, это лишь мечта.
Евроньюс: Что Вы можете сказать о соблюдении прав человека в Таджикистане в последние 20 лет? Ситуация удовлетворительная?
Рахмон: Я помню, что в первый год независимости у нас было только 4 частные газеты, лишь один телеканал, одно государственное информационное агентство. В настоящее время имеется более 3000 активных организаций, политических партий и неправительственных организаций. Издается 500 газет и журналов, 60% которых – частные. Из 44 телевизионных каналов только 4 принадлежат государству. Шаг за шагом, мы провели огромную работу по защите прав человека в Таджикистане. Как вы знаете, у нас проблем много, и наше общество шаг за шагом будет их решать.
Евроньюс: Ну, а теперь о безопасности на таджикско-афганской границе. Как она обеспечивается? Как идет борьба с контрабандой наркотиков через границу?
Рахмон: Если сравнивать сегодняшнюю ситуацию с тем, что было 10-11 лет назад, то разница огромная. Хочу отметить, что сейчас ситуация с безопасностью гораздо лучше. Контрабанда наркотиков – это большая проблема. Органы, отвечающие за борьбу с наркотрафиком, как в Республике Таджикистан, так и в Исламской Республике Афганистан, тесно сотрудничают друг с другом. Но в этой борьбе нам нужна помощь со стороны международного сообщества. Контрабанда наркотиков – это такая же глобальная проблема, как международный терроризм и экстремизм. Она не ограничивается лишь Афганистаном, Таджикистаном и Центральной Азией. Почему мы говорим об этом? Потому, что в Афганистан извне поставляются химические вещества, из которых производятся химические наркотические препараты. Ни в Таджикистане, ни в Афганистане нет заводов по производству таких химикатов. Вопрос: откуда же они поставляются? Из каких стран поступает огромное количество таких веществ? В будущем необходимо принять меры в отношении этой проблемы.
Евроньюс: Господин Рахмон, большое Вам спасибо за это интервью!
Коклюш: что за болезнь и чем она опасна?
Таджикистан выразил обеспокоенность отказами во въезде таджикистанцев в РФ
Леса в Таджикистане: рубим сук, на котором сидим
Эмомали Рахмон встретился с Папой Римским
АБР предлагает Таджикистану для качественного роста устойчивую урбанизацию
Правительство Таджикистана направляет на Рогунскую ГЭС дополнительные 5,5 млн долларов
В высшей лиге Таджикистана произошла первая отставка тренера
В Бохтаре планируют построить 80 многоэтажных жилых домов
Zypl.ai: первый стартап из Таджикистана, получивший лицензию в ADGM и принявший участие в программе Hub71
Чем опасны таджикские колдуны?
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
илхом22 апреля, 2012 17:12
молодец наш президент все правильно сказал как человек я его уважаю!! главнее достраивай Рогун чтоб не разочаровались не облажайтесь хот в этом уважаемые чиновники!
Nodir6 апреля, 2012 03:52
предлагаю вам поменять Азия Плюс на Азия Трус!! Так как боитесь печатать мнение народа.
Азиз5 апреля, 2012 19:22
Спасибо вам за все что вы сделали для народа Таджикистана!!!!!!
Азиз5 апреля, 2012 19:02
так ,что вы заладели не выезжать не выезжать,1 000 000 мигрантов ,да во всех странах мира есть мигранты ,это нормально 4 года назад нас трудовых мигрантов было более 2000000 человек а сейчас в два раза меньше вы киргизов посчитайте сколько их тут в России,А что касается интервью все правильно сказал наш Президент, он лучшее что у нас есть на данный момент и хватит ныть,а то только и можете что ныть.а что касается нас мигрантов мы как нибудь сами о себе позаботимся.
Насиба5 апреля, 2012 13:23
АП, почему не публикуете мои комментарии?
Коренной душанбинец5 апреля, 2012 10:36
Да уж, жизнь не сахар, а куда мы денемся с подводной лодки. Невольно вспоминаются строки великого поэта: ХАР БОШ, КИ ИН ЧАМОА АЗ ФАРТИ ХАРИ! ХАРК-У НА ХАР АСТ КОФИРАШ МЕХОНАНД.
дима5 апреля, 2012 10:15
Владыки мира все скончались, и ныне горсть земли они. Пред смертью головы склонили и в вечность отошли они. Скопили тысячи сокровищ и наслаждались высшей славой. И что же! К дню своей кончины лишь саван донесли они!!!! Лучше проблему энергетику решили чем на навруз такие бешеные бабки тратить, 70-процентов народа сидели без света 6 месяцов, 20 лет как мучают этим, лучше эту проблему решили!!!
дима5 апреля, 2012 10:10
Владыки мира все скончались, и ныне горсть земли они. Пред смертью головы склонили и в вечность отошли они. Скопили тысячи сокровищ и наслаждались высшей славой. И что же! К дню своей кончины лишь саван донесли они!!!! Лучше проблему энергетику решили чем на навруз такие бешеные бабки тратить, 70-процентов народа сидели без света 6 месяцов, 20 лет как мучают этим, лучше эту проблему решили!!!
дима5 апреля, 2012 10:02
Лучше энергетику в таджикистане решили чем тратить на навруз такие бешеные деньги, 70-процентов народа сидели без света 6-месяцов, ни воды ни газа,Владыки мира все скончались, и ныне горсть земли они. Пред смертью головы склонили и в вечность отошли они. Скопили тысячи сокровищ и наслаждались высшей славой. И что же! К дню своей кончины лишь саван донесли они
Alexsandr4 апреля, 2012 19:19
а еще хотелось бы добавить, что причина нелюбви властьимущих СССРа, кроется в том что вернись она, им придется вернутся к тому на что они максимум способны, то есть вернутся к своим отарам и стадам.
Alexsandr4 апреля, 2012 19:13
плюс миллион.
Эксперт4 апреля, 2012 09:53
Согласен с мнением "Я" и еще хочу добавить, что Евроньюс этим интервью показал всему миру кто такой союзник Ирана с его ядерным вопросом, т.е. четко дали понять, что с востока для бомбардировки Ирана нету никаких угроз. Если Таджикистан был бы устойчивым государством, то учесть Сирии для него было бы неминуемо. А Сирия это уже другая тема.
Проходимец3 апреля, 2012 20:02
Почему советники не снабжают его нормальной информацией, с которым выступать было бы не стыдно? Спичрайтеры или тупые как три подвала, или нарочно подставляют его. Пусть хоть советников выберет по уму, а не как всех министров и чиновников.
Lom3 апреля, 2012 19:09
А как бы хотелось хотя бы раз в год ЧО ответил бы на вопросы граждан по телевидению впрямом эфире. Так бы народ на премую могли бы пожаловатся на работу провительстенных Министерств и Ведомств.
Я3 апреля, 2012 18:56
тут такое дело карочи, США снабдили нас оружием, а узбеки с другой стороны прессуют наверное комманда с Запада была, тоесть они хотят что у нас война была и чтоб они своих миротворцев ввели. А наши люди погибают в пожарах. А куда они еще в регионе могут поехать? - такие слова правителя особенно ценятся в СМИ Запада. не профессионалы оценивают интервью на 5. а эксперты смотрят смысл интервью. ответы на эти 4-е вопроса европа сама прекрасно знает. А смысл интервью был совсем в другом.
Death korruptsioneram3 апреля, 2012 17:49
проходящий ты рад написав от моего имени? Я знал что ты провокатар и человек без стыда и совести. Мамка тебя плохо васпитала. Ты соседей своих позави и покажи что ты зделал, но незабудь что бы они оценили твои действие. Каждое плохое действие любого человека всегда возврощается в 100 кратном Вот ты и Виталик покал своё истеное лицо миролюбителя. Таких как ты называют КУРНАМАК.
Bla bla bla3 апреля, 2012 16:03
@Да, около одного миллиона таджикских мигрантов живут и работают в России. Это правда. А куда они еще в регионе могут поехать? Они работают и помогают своим семьям, а также помогают экономике своей страны.@ конечно, куда они еще могут поехать, ведь в стране рабочих мест нет, да и самое главное, они же поднимают экономику страны, ценой своей жизни, но поднимают, истинные патриоты! Поэтому давайте поднимем тарифы на свет, наш народ сильный, он все выдержит, вон живет без света всю зиму, и ничего, не вымер пока.
Death korruptsioneram3 апреля, 2012 15:32
Бла,плачу,день и ночь плачу,глядя как живёт мой народ.......
проходящий3 апреля, 2012 15:26
Смерть коррупционерам,сам-то понял что ты написал??? И объяснил бы от чего заплакал??? Сентиментальный что ль?
повар3 апреля, 2012 10:37
Мой коммент не напечатали, что вам в нем не понравилась Все правда и ни чего больше!
Эксперт3 апреля, 2012 10:05
С этого интервью Евроньюс "убил сразу двух зайцев": 1.Сделали большие бабки, потому что кризис их тоже немножко затронул и это у них успешно получается, т.к. в последнее время часто стали рекламировать туризм в третие страны, которые за свою роскошь готовы выложить большие бабки; 2.Рассказали и показали всю правду про Таджикистан, а кто непонял этого просто обратите внимание на слова "одна из беднейших стран" и шикарный фон. А вопросы были заранее подготовлены, а это уже сразу видно и впрочем их это не волновало, т.к. уже цель достигнута. Вот как работают профессионалы, чего у наших совсем нету.
Death korruptsioneram3 апреля, 2012 02:20
На одном сайте прочитал етот коментарий =================== как-то проездом в москве остановился у своих знакомых. Когда днём все ушли на работу от скуки включил маленький магнитофон послушать музыку, а там на кассете один из наших “гастеров” оказывается записал свое отцовское сообщение детям своим,,, мужику лет 40-ка всхлипывая говорил своим деткам как он их любит и как соскучился по ним, и что обещяет вернутся вскоре… мля, тах херово было на душе.. вспомнил что вечером когда отмечали встречу он отлучался на время, видимо записывать выходил. Хоть дело и по пьянке было, но слова и чувства были истинно реальными. На следующий день, перед отъездом он мне вручил этот магнитофон с кассетою внутри что-бы передал его родным в Душанбе. Он недавно купил его как подарок для своих. Ничего не смог сказать ему кроме как просто обнять по-дружески и похлопать по плечу. Представляете какое ощущение было когда отдавал этот магнитофон его детям… А мужик то был жертвой рейдерского захвата бизнеса на родине которая закончилась для него плачевно. ====================== После прочтения етого коментария слёзы у меня сами теклись, хотя я дома и дети сыты, но представти сколько людей оторваны от своих дитей, жён, родителей работают унижено и каждый день под страхом, а наша жызнь всё хуже и хуже. И некоторые ещё давольны етой нашей жызню. Успехов и удачи всем, она всем нам нужна, берегите себя и родных, незабывайте про бедных и беспомащных. Бог не фраер, он всё видет.
4E был КОММУНИСТОМ! 2 апреля, 2012 20:44
1. мне вот это понравилось: "Евроньюс: Ваше Превосходительство Эмомали Рахмон" - сра3у видно не товарищ, а его превосходительство. 2. кто кого пытался сломить??? Где дока3ательства, что в СССР 3апрещали пра3дновать Навру3? 3. "Рахмон: Страна, в которой проводилась в течение 70-80 лет одна и та же политика, проповедовалась одна и та же идеология, не может за 10-20 лет превратиться в демократическое и цивилизованное общество" - даааа СССР был не цивили3ованным. То, что это самая читающая страна в МИРЕ, самая не3ависимая и впервые в МИРЕ сломившая 12-часовой рабочий день, ПЕРВАЯ страна в мире сделавшая медицину и обра3ование общедоступными! ПЕРВАЯ страна, которая покорила КОСМОС... и тд и тп. - дааа... цивили3ации эта страна так и не достигла! 3ато сейчас у нас цивили3ация ёпрст. В туалете в институте не кусочки бумаги в ведре, а куски глины и камешки всякие.. коронная нация епт. Что такое демократия вообще 3наете граждане? И что КОММУНИ3М - это высшая ступень демократи3ации общества тоже 3наете? ПО3ОР первым лицам гос-ва не 3нать ИСТОРИЮ своей РОДИНЫ. Которая воспитала и научила читать. - одно 3а это в ножки надо поклониться Советскому Сою3у и идеологии, при которой такого мата какой сейчас и3 уст младенцев на улице не был слышен!!!! ....противны подобные интервью.
мигрант2 апреля, 2012 18:28
Да около миллиона мигрантов работают в России. А куда им поехать чо за тупой вопрос. Да они поднимают ВВП страны а в стране коррупция на 100 % толка нету. Цены такие же как в России. Что твориться в стране.
шири модар2 апреля, 2012 17:51
Карамат тут просто комменты сильно фильтруются. мои уже которы раз не проходят.
Zartoshti2 апреля, 2012 16:34
ХВАЛА ЛИДЕРУ ВСЕХ ТАДЖИКОВ, ЧЕСТЬ ЕМУ И СЛАВА!!! ОН МУДРЫЙ, ГЕНИАЛЬНЫЙ И ДАЛЬНОВИДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЖ! У меня к нему претензий нет никаких, только одно хотелось бы попросить у него: В Душанбе нужен храм огня - оташкада! Мы огнепоклонники тоже хотим справлять свои ритуалы в нем.
Карамат2 апреля, 2012 14:22
Добрый день!Читаю отзывы о президенте и порожаюсь!Что хорошего и ценного он сделал для народа Таджикистана?Свет,газ,вода по часам!Цены на базаре московские,зарплата мизерная.Вот и вынуждены мои земляки ездить в Россию на заработки-рискую при этом жизнью!Таджиков в России считают дешевой раб-силой,они беруться за любую малооплачиваемую и опасную работу!Потому что знают,что им нужно отправить семье денег,самим прожить и еще за койко-место заплатить!Рахмонов вечно просит у России помощи!Да,россияне не видели в каких дворцах живут богатенькие таджики,имеют по 3-4 машины,квартиры и отпрысков своих за границу отправляют!Конечно везде есть богатые и бедные,но если страна бедная откуда такие дворцы и шикарные условия жизни???Вот на них нужно ввести налог на роскошь,тогда точно экономика Таджикистна повыситься и уже не нужно будет просить помощи не у кого!Кстати по поводу СССР, в те времена очень хорошо жилось в Таджикистане!
rajab2 апреля, 2012 10:14
у нас в Дарвазе праздник Навруз отмечалься с размахом! да на государственном уровне. были бузкаши и гуштингири. я не понел ,зачем очернит Советский Союз?
Навруз2 апреля, 2012 09:39
Наш президент мужик и красава! И интервью очень грамотное. Окружение у него х-реновое - этого не спрятать. Бомбят и бомбят страну. Дай Рахмону 100 лет жизни. А в 80-е годы (СССР!) в Душанбе всегда праздновали навруз, и никто не запрещал. А эмблему Навруза , тарелка с проросшим зерном окаймленная ленточкой, придумал Заневский, был такой дизайнер.
наблюдение2 апреля, 2012 09:34
никаких гонений не было (про Навуз). Помню еще с советских времен в парке Ленина в Душанбе были ярмарки и выставки, где на столах стояла проросшая пшеница, люди гуляли и прздновали. Вот шествий с детьми и студентами в этот праздник точно не было! И то точно не исламская традиция, я имею в виду парады на навруз, а пережиток советских времен!
MI-28H Night Hunter2 апреля, 2012 08:25
Luchshe dat Interv`u s grajdanami respubliki, a ne s EuroNews-om!!! Vot togda budem znat o prave cheloveka!!!
Кулоби2 апреля, 2012 01:41
ДА ОКОЛО МИЛЛИОНА ТАДЖИКСКИХ МИГРАНТОВ ЖИВУТ И РАБОТАЮТ В РОССИИ.ЭТО ПРАВДА.А КУДА ОНИ В РЕГИОНЕ ЕЩЁ МОГУТ ПОЕХАТЬ?ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ ЗАДАЛ ВОПРОС КОРЕСПОНДЕНТУ ?ДАВАЙТЕ МЫ ПОПРОБУЮМ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС ???????ДА НИ КУДА НЕ ДОЛЖНЫ ЕХАТЬ,А ДОЛЖНЫ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ ВОЗЛЕ СВОЕЙ СЕМЬИ И ВОСПИТОВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ. ЛОГИКА ЖИЗНИ!!!
1232 апреля, 2012 01:22
Таджикистан представляют миру-Одна из беднейших стран мира и после таких слов мы должны гордиться нашей страной дважды!вешатся надо
zotac1 апреля, 2012 23:01
Навруз не мусулманский праздник этот праздник отмечают муртады
bf1 апреля, 2012 20:24
нормальное интервью и то что президент сказал соответствует действительности ,да есть каналы ,да есть пресса .А что им мешает писать или за них президент должен работать.Никто из них ни разу не попробовал по настоящему критиковать правительство ,все стихи сочиняют.
Shukurov A-b1 апреля, 2012 17:49
Hamai in bo guzarishi vaktu soat meboshad, ki inshoolloh hamash meshavad hub! Rahmat ba president ki bisyor korhoro ba anjom rasonid, Hudo hosta boshad inshoolloh boz kuvvat dihad ba president - bisyortar korho ba pesh meravad...
Dilshod1 апреля, 2012 16:36
Салому алейкум ! многие из вас слишком пасивно настроенны вот именно с таким настроением гос-во не продвигается. 20 лет как война прошла а все досих пор " да у нас же война была ". Алхамдулиллах я лично вижу развитие хоть и маленькое и надеюсь дальше все будет лучше и лучше . По поводу 44 канала вы непрально поняли из 44 каналов 4 только гос-ных . а частные телевидения как ТВ сервис и кабельное телевидения и есть остальные 40 каналов . вопрос был о соблюдении прав человека в Таджикистане о том что правительсто разрещает Частым предпринимателям развиваться т.е в данном случае СМИ как часное лицо
boom1 апреля, 2012 15:21
мусульмани имеют два праздника ураза, курбан байрам, навруз национальный праздник
назриолох1 апреля, 2012 13:03
приклоняюс к вашим ногам господин емомали рахмон вы золотой человек сумели обединит таджиков не только таджикистана но и всего мира мы таджики поможем денгами построить рогун.иранцы наши братья по кровы и мы станем на зашиту ирана хот без оружии но физически точно.асалому алейкум ва рахматулои ва баракоту.сто лет ахмади наджоду.
Парвиз1 апреля, 2012 12:49
44 каналов?? у нас есть спутниковые антенна 44 каналов не берет включая Российскую ТВ.
chelovek1 апреля, 2012 10:58
Усыпили собак!? Это было бы еще гуманно со стороны властей! И как вы читаете статьи и коменты к ним? На усыпление уходит много денег. Стреляют солевыми пулями, в основном и собаки умирают старшной смертью. Часто их бросают в мусорные кучи еще живыми.
AZIM1 апреля, 2012 09:02
U musulman tolko 2 prazdnika(ramazan i qurban bayram). I navruz ne musulmanskiy prazdnik!!!
Da-Net1 апреля, 2012 08:07
Открытием 500(?) газет наше правительство "защитило" права человека, такое чувство что вопросы специально подобрали, чтоб над ответами даже не думать. Интересно почему президент не дает интервью отечественным независимым журналистам и не общается с народом по прямому ТВ как В.В.Путин по 3-4 часа. А вопросов-то очень много.
Зумрат1 апреля, 2012 05:31
"Да, около одного миллиона таджикских мигрантов живут и работают в России. Это правда. А куда они еще в регионе могут поехать?" Это вы у кого спрашиваете?
Джура31 марта, 2012 22:57
Рахмон приравнял Навруз к Исламскому празднованию. С каких пор Навруз стал Исламским праздником ?? Два главных и официальных праздников Ислама: Ид уль-Фитр (Рамадан Байрам — праздник разговения) и Ид уль-Адха (Курбан Байрам — праздник жертвоприношения). Навруз никогда не был Исламским праздником и никогда не будет!
ruzzzz31 марта, 2012 22:02
Очень понравилось, по больше бы!
Ахурамазда31 марта, 2012 20:43
Президент прав и я желаю Таджикскому народу успехов. Только некоторые окружаюшие президента не добросовестно рботают.
назар 31 марта, 2012 20:25
Дейстивтельно у нас в Республике есть 44 телерадио каналы, но не все из них вещаются по всей республики, то есть большинство из них являются местными и вещают в области или городах Таджикистана.
Неспящий31 марта, 2012 19:47
Согласен с assa! Не было гонений! У меня лично есть фото годов 70-ых, где мой дед (таджик, коммунист, и одновременно такой же мусульманин, как и все остальные) вместе с другими работниками исполкома участвует в церемонии бракосочетания пар, решивших жениться именно в Навруз. И парень и девушка на фото - с нациоональным колоритом... гонения... скажете тоже...
Прохожий31 марта, 2012 19:40
Надо купить такую тарелку.
Longlivefreedom31 марта, 2012 19:34
He is the MAN!!!!!!
Dovar31 марта, 2012 18:57
Pochemu on ne skasal, chto u nas vsego 45 min elektrichestva v sutki daetsya naseleniyu i nam ne nuzhni ni kakie TV i Radio
Salamon31 марта, 2012 17:23
Уважаемый президент правильно растолковал. И то что наркотики просто так не растут. Для кухни нужны хим-приправы. Возможно есть у нас 500 газет и 44 телеканалов (учитывая регионов). У нас абсолютный синдром писсимизма. Что не делают власти все в 1 монету Мы сами разцениваем. Например: в Худжанте усыпили уже 1500 бродячих собак, и тут в комменте написали что "уже собак убивают", деревьев срубили "разрушают экологию" а если на крышу авто упадет то опять власти виноваты. В кой то мере Мы сами виноваты.
aka31 марта, 2012 17:05
Gospodin Prezident spasibo za intervyu kotoroe vi dali, nadeyus takih intervyu stanet bolshe, i budut zadavatsa bolee nasushnie i aktualnie voprosi, hotyabi takoi vopros:"Chto nuzhno sdelat dlya togo chtobi eti 1 000 000 migrantov bolshe ne viezhali za granicu na zarabotki"
МАТЛАБ31 марта, 2012 16:56
Ну что ребята такие не правильные. Негоже холопам сомневаться в царских высказываниях, по поводу количества ТВ каналов и газет. ОН не врал и не преувеличил. Всё гораздо проще, у вас нет света круглосуточно и ни все каналы успевают монтировать сюжет и выйти в эфир. Также газеты не успевают печататься за 2 часа , успевают первые лояльные 10-20 ......
тот самый31 марта, 2012 16:02
"Из 44 телевизионных каналов только 4 принадлежат государству" - я не знал, что у нас 44 телеканалов... "Недавно в Россия прошли президентские выборы". авторы исправьте
ТАДЖИКИСТАНЕЦ31 марта, 2012 15:51
А ВЕДЬ КТО НЕЗНАЕТ РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ТАДЖИКИСТАНЕ,МОЖЕТ И ПОВЕРИТЬ...
Таджик31 марта, 2012 15:49
Рахмон не плохой человек. Я его как человек очень уважаю. Но он и его команда не способны управлят страну эффективно.
Dj Smile31 марта, 2012 15:48
стилиста в топку, ну что это за синий костюм и красный галстук(((
131 марта, 2012 15:48
Такое ощущение, что президент давно не в Таджикистане живет. Какие 500 газет? Какие 44 канала? Какие права человека? Ну да ладно, удачи вам, граждане Таджикистана.
gulia31 марта, 2012 15:40
esli Iran tvoy Drug, to postaraysya ne prosyt milosty u ROSIYI!!! Pust Ahmadinajod Dast nam Extrennuyu Gumanitarnuyu Pomosh!!! V Rosiyi ne 1 Million a 3 000 000 tadjikov!!!!! Vam ne do nih!!!!
SP/31 марта, 2012 14:53
на самом деле есть чем нам гордится, жить всегда в негативе тоже нельзя. По больше таких интервью, чтоб мир знал, Таджики не самые последние люди на этой земле. За 20 лет первый раз смотрю такой диалог.
Z31 марта, 2012 13:54
o kakih vvedennyh sankciya protiv irana idet rech?
FM31 марта, 2012 13:45
Молоток Президент!все грамотно!и по поводу накорты и химикатов, и Ирана!и того что у нас есть проблемы и будут решатся все.Главное не сдавайся!и РОГУН дострой ато разочаруюсь
Scorp31 марта, 2012 13:32
откуда такие данные, где у нас 40 телевизионых каналов?
assa31 марта, 2012 13:30
гонения нк празднующих навруз при советах?
apple fun31 марта, 2012 13:25
hmm... nu i voprosi. kak budto eti voprosi euronews ne znal...
Регарский31 марта, 2012 13:15
Мусульманский праздник НАВРУЗ?????
Илхам Регарский31 марта, 2012 22:29
Бойтесь АЛЛАХА ибо мы все принадлежим ЕМУ и рано ли поздно нам всем придётся отвечать за свои деяния и даже за все свои слова!!!! ОЛЛОХУ АКБАР!!!!!!!!!!