Я считаю справедливым решение суда города Вахдат, принятое сегодня в отношении моего сына, заявил в интервью «АП» лидер Партии исламского возрождения Таджикистана Мухиддин Кабири.
«Однако, в моей душе и в моем сердце остается горечь и боль за погибшего в ДТП с участием моего сына подростка», - сказал М.Кабири.
Он также сообщил, что на заседании суда лично не участвовал, так как, являясь депутатом нижней палаты парламента страны, был занят на заседаниях комитетов и комиссий Маджлиси намояндагон Маджлиси Оли РТ.
«После освобождения сына из под стражи, я его еще не видел, но, как мне сообщили, Мухаммад сразу после выхода из зала суда поехал в кишлак Андигони Боло города Вахдат, чтобы выразить свои соболезнования, слова переживания и покаяния родителям погибшего при ДТП 12-летнего Мухиддина Ортыкова», - отметил лидер ПИВТ.
Сегодня суд города Вахдат вынес приговор по делу Мухаммада Тиллозода, обвиняемого в совершении наезда на пешехода со смертельным исходом. Суд признал виновным 21-летнего сына М.Кабири по ст. 212 УК РТ (нарушение правил дорожного движения, эксплуатации транспортных средств) и приговорил его к штрафу в размере 48 тыс. сомони (около 10 тыс. долларов).
В связи с тем, что Мухаммад Тиллозода находился под стражей в течение 1 месяца, сумма штрафа сокращена до 40 тыс. сомони.
Напомним, 21-летний студент одного из малазийских вузов Мухаммад Тиллозода 3 мая совершил наезд на 12-летнего жителя Вахдата Мухиддина Ортыкова. Трагическое происшествие произошло в день похорон матери лидера ПИВТ на территории города Вахдат, когда М.Тиллозода, превысив скорость, двигался на автомашине «Toyota Camry». В результате наезда 12-летний подросток, уроженец и житель кишлака Андигони Боло, получил тяжелые ранения. Так и не придя в сознание, 4 мая, в день своего двенадцатилетия, ребенок скончался.
МИД РТ: За четыре дня только из аэропорта Внуково депортированы около 650 граждан Таджикистана
Таджикистан добавил 25 новых стран, граждане которых без визы могут въехать в страну
Скончался автор бюста Бободжона Гафурова перед зданием НАНТ, скульптор Игорь Иванов
Где-то пыльная буря, а где-то снег: какая погода ждет таджикистанцев в мае?
Салом алейкум, Таджикистан! Анонсы событий, день в истории, прогноз погоды на 1 мая 2024 года
Как молодая певица из Таджикистана стремится покорить американскую аудиторию
Глава МИД Таджикистана напомнил Сергею Лаврову о союзническом дороворе между Таджикистаном и Россией
В Душанбе презентовали прямой авиарейс в Тбилиси
В Узбекистане мужчину приговорили к пяти годам тюрьмы за оскорбление президента страны в соцсетях
Половине крупных городов Китая угрожает затопление
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
ilyusha28 июня, 2012 16:15
a mnogouvazhaemiy teper gospodin Kabiri ne khochet prokomentirovat eti komentarii??? Ya uveren na 100% chto on vsye eto chitaet. Khotya mozhno i po drugomu -zazhmurte glaza silno i vas nikto ne uvidit
tajik_timur``28 июня, 2012 15:19
hSn, читаю вас и еле слезу сдерживаю. Вам бы в Красный крест пойти работать.Цены вам там не будет. Ну или в агит штаб чей-нить. Зачем вообще проецировать какую бы то ни было ситуацию на себя? Каждый из нас там, где он есть сейчас. И отвечать каждый должен за себя и за СВОИ (не мои, не ваши, не моих родных), а именно за СВОИ поступки. Нагадил- отвечай по Закону. Не можешь ответить, откупись, но только с оговоркой, что откупаться теперь можно всем. Собьём парочку золотозвёздых чад и тоже откупимся. Короче, вы все тут как малые дети- видите протянутую конфетку, а откуда эта конфета, за что её предлагают и чем за неё расплачиваться- невдомёк. Видите следствие, а о причинах не думаете.
hSn28 июня, 2012 14:07
Bakh - мне ваша позиция понятна, но всегда есть две стороны медали, не нужно ставить себя на месте того или иного, так как на будь кто то на месте отца того ребенка (упаси Аллах такую ситуацию) мы бы сами порвали водителя на месте или же на месте Кабири (упаси Аллах и такую ситуацию), не нужно иметь негатив, тем что посадят водителя ребенка не вернуть, но можно еще одну жизнь загубить, даже не одну а намного больше, жизнь водителя и жизнь его потомков. Тут еще и говорили почему АП пишет что водитель ходил к семье погибшего, да потому что бы показать и дать нам понять, что парень переживает и переживает он намного больше нас с вами, и этот грех будет на нем всю жизнь, я не думаю что он когда то это забудет, он еще ооооочень долго будет просыпаться ночью в холодном поту. Народ Таджикистана, не будьте такими злыми. Как писал Грибоедов, а судьи кто?
Vicin27 июня, 2012 16:23
ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШ СУД!!! САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ!!! (((
Roman27 июня, 2012 12:48
просто нашей судей уже дальше некуда идти,одни остолопы что им дадут то они приговаривают,у них приоритет-это только деньги ...вот где надо искать коррупцию ...а можно узнать есть какой-нибудь ведомость который отслеживал всех судебных приговоров ... и вообще-то надо создавать присяжный суд...можно писать много...НАДО сделать реформы а на счет гос-на Кабири то он тоже жертва, нового поколение который выбирает Пепси
Bakh27 июня, 2012 10:18
По поводу слов кабири о справедливости решения суда, даже спорить не о чем. Адекватная реакция отца. Представьте если б он сказал что-то типа "Да как Вам не стыдно, дайте ему срок от трех до пяти!". А теперь "человекам", которые предлагают представить себя на месте кабири. А вы лучше представьте, что на месте 12-летнего парнишки, нет не Ваш сын (упаси Господь), а допустим парнишка с вашего двора, соседский мальчишка!? Уверен, ваше мнение было бы сейчас абсолютно противоположным. Сажать на три года может и слишком суровым наказанием было бы, но более справедливым, чем оценить чью-то жизнь всего лишь в 10 тыс зеленых. Дай Бог чтоб подобное обходило нас стороной.
spirit27 июня, 2012 05:29
dlya Мухиддин Кабири $10 000 eto vsyoravno shto 10 somoni!...
Олимчон27 июня, 2012 02:12
"...Суд вынес справедливое решение". То есть, если сбивший, был бы кем то другим, то решение суда было бы под сомнением как минимум? А, если самого Лидера Партии, то это справедливо? Он на стороне властей играет. Стало очевидным.
ohador26 июня, 2012 23:21
Товарищи, граждане, люди причем тут суровость высказываний снисхождения или второго шанса парню. УК четко сказал от три до пяти лет лишени свободы и все. Что кто то уверен что если это был би сын дехкона или все три года своего совершеннолетия ездящий пахать в РФ парень ему тоже впаяли бы штраф? Ответьте честно каждый сам себе. И нечего тут рассуждать про порядочность семьи, про то что он не хотел летального исхода. Первысить скорость он ведь хотел. Или тоже случайно. Хотя да мож он спешил привести папе лекарства. Мы вед не знаем. ОДНАКО ЕСТЬ ЗАКОН И ЕГО НАДО ВЫПОЛНЯТЬ.Только тогда можно говорить о ЗАКОННОСТИ.
Далер26 июня, 2012 22:42
Не знаю кто такой Кабири,но по отзывам вроде человек уважаемый.Хотя нашему народу свойственно ошибаться в людях. 3 месяца назад тоже попал в серьезное ДТП на байке,по вине водителя авто свернувшего со встречки на мою полосу .До машины оставалось 15 метров скорость 110км/ч.Выходил из виража. От силы успел сбросить до 80км/ч.Дальше-полет,падение ,запах асфальта и незабываемая боль.Выжил,правда теперь с титановой пластиной и гвоздями живу.Почему живой,не знаю,не настал мой час!Рад что не умер .После инъекций с обезбаливающим, кроме небольшой досады и кратковременной злости к виновнику ДТП больше никаких негативных эмоций не испытывал.А если бы покинул этот мир,то тем более какие могут быть претензии.Удовлетворен был приходом нарушителя в больницу с извинениями.С остальным помогла страховка.Правда оплату за мотик все еще не получил.Но свои беды всегда легче пережить,чем горе от утраты сына.Соболезную родителям мальчика. По мне- если не было грубого нарушения ПДД и парень был трезв,то не стоит карать тюремным сроком.Но угнетает сумма выплаты штрафа.Проведенная мне операция после ДТП стоила столько же ,как жизнь этого мальчика.Как я понял Кабири человек не бедный, единственный вариант очистить имя -это не только выплатить родителям определенную сумму за смерть их будущего кормильца,но еще и помочь с благоустройством жизни.Или если есть у них еще ребенок ,то оплачивать его образование в лучших вузах хотя бы РТ.В плоть до его трудоустройства.Тогда наш гонщик в действительности осознает чего стоит вырастить ребенка в условиях нашей страны(. И спать будет крепче.Ему тоже сочувствую.Сбить ребенка-это то чего больше всего опасаюсь на дороге! Нужно родители обучали детей правилам безопасности на дороге.Знаю ребенка в Душанбе который 3 раза попадал под машину.В третий раз не повезло моему знакомому,ребенок выбежал перед машиной,которая двигалась приблизительно 15-20км/ч.Водитель успел выжать тормоз,но толчок произошел.При падении на асфальт у маленького камикадзе сломался недавно сросшийся перелом.Знакомый оплатил все лечение.Отец мальчика признал что это хроническая привычка сына но травмотолог который в доле ,вызвал ГАЙцов -которые зафиксировали ДТП. И с угрозами передачи дела в суд пол года вымагали деньги,на сколько я помню предложенно было выплатить 3000$ одним платежом и дело закроют.Так что рука =3000$ а жизнь =10000$ Гнилая арифметика у нашего правосудия!!! Желаю никому не сталкиваться с этой системой! P.S. Очень приятно видеть ,что мы начали вести дискуссию в иннете без мата и оскорблений,не смотря на разногласия во мнении!Наше будущее в единстве и толерантности друг к другу! Peace!!!
тима26 июня, 2012 19:36
Да что тут говорить, в нашей стране все смешалось деньги власть религия. У кого власть у того деньги и религия. Заказные журналистишки которые такие статейки пишут, все покупаеца и все продаеца. Суды - посмешище просто. Эх 70 лет развитого социализма нас ничему не научили, возвращаемся назад в наше болото феодализма и мракобесия. Жаль мальчика, он только жить начинал.
ferre26 июня, 2012 15:24
Если бы ему, сыну Кабири, дали срок это было бы нормально. А теперь я лично начал сомневаться и в Кабири, а так хотелось ему верить... Вдумайтесь, это Правительство никого из своих оппонентов за 20 лет еще не прощало. Выходит Кабири свой...?!!!
Мансур26 июня, 2012 14:38
Если честно, я очень сильно удивлен таким решением. И больше меня удивляет тот факт, что АП не освещает другую сторону медали. Неужели теперь жизнь в Таджикистане можно оченивать в деньгах. Если бы сын Кабири не был виновным, то в статье также было бы указано, что пешеход нарушив правила дорожного движения попал под машину, но почему-то ни в одной статье я эти фразы не встретил. Отсюда два вывода: либо АП конкретно набили пистон, чтобы они уже двумысленными словами передавали данную суть, либо Кабири для АП является большим авторитетом.
Человек с бульвара Капуцинов26 июня, 2012 13:20
Азия плюс, почему все однобоко освещаете? Где комментарии отца погибшего мальчика, доволен ли он приговором. С Кабири все ясно. Он списывает все на несчастный случай забывая о том, что его сынишка виновен, его вина выражается в форме преступной самонадеянности т.е. нарушил ПДД и надеялся, что опасные последствия не наступят или же он может их предотвратить. Здесь возникнет и другой вопрос: достигнет ли наказание своей цели -исправления виновного, восстановления социальной справедливости? Подумаешь, какие то 40.000 для Кабири это как два пальца об асфальт.
P&P26 июня, 2012 13:01
Кабири отмазал сына, и я думаю многие бы так сделали. Просто тепер он сам должень уйти с политики, потому что настоящий политик дольжен иметь политическую волью которая у него отсутсвует. А Авазу Юлдашеву - не зачем так трогательно описивать убийцу- моль раскаялся и к родителям жертвы пошел. Не дай бог - случись такой со мной я бы его на порог не пустил.
Mufida26 июня, 2012 12:52
С вами полностью согласна hSn
tajik_timur``26 июня, 2012 11:04
Алло, арийцы, вы совсем уже все отупели что ли? Уже и не знаешь- то ли жалеть вас то ли фигеть от вас? Парня они пожалели. Как трогательно!!! Семья у него замечательная, оказывается.Пипец блин. Вы бы ещё сказали, что он активный член общества и вообще душа компании!!! А то, что парень идиот не знал что ли что автомобиль- это источник повышенной опасности и садясь за руль он несёт ответственность не только за себя, но и за пешеходов, про это молчок. Ну давайте тогда сразу за наезды на пешеходов, повлекшие за собой смерть последних установим тарифную сетку. Первый раз штраф от 10000 у.е. США. за второй от 50 у.е. Ну а самым богатым и влиятельным выдать годовой абонемент стоимостью поллимона. Тариф называется "Дави хоть каждый день" Можно даже на выбор. А что? С демографией у нас проблем нет. Только как быть если сбитый насмерть окажется вашим родственником? Я из-за этих с.. ребёнка боюсь в школу отправлять. Это всё лирика. На самом деле проблема не в этом парне. Он всего лишь пешка в политических играх верхов. Эта его ошибка стоила не только жизни мальчика, но и загубленной карьеры отца. Кабири был единственным достойным оппонентом Рахмону на грядущих выборах. Кто после всей этой истории будет голосовать за Кабири? Всякие Лолы, знающие семью изнутри- не всчёт. Вы скажете, что выборы будут номинальными и выбор уже определён. Не думаю. Народ созревает для активной политической жизни и многие готовы идти голосовать. Голосовать за кого угодно, только не за Рахмона. Кабири уже выпал из обоймы. Рахмон молодец! очередного потенциального врага ушёл. Кабири оказался недальновидным политиком. нужно было соглашаться на срок сыну. А после выборов и амнистия недалеко. Ну да ладно. Поживём-увидим.
spirit tajik_timur``27 июня, 2012 05:39
kabiri posle Rahmona? ti shto s luni svalilsa? Kabiri-PIVT, pust zanimaetsa svoimi religioznimi ucheniyami, nechego delat emu v gosudarstvennih delah! religiya i Gosudarstvo raznie ponyatiya, i vo glave gosudarstva ne doljen bit, chelovek zanimaushiy post v religioznoy partii ili obshestvah, a to on prevratit tadjikistan v islamskoe gosudarstvo i tagda vsem HANA!!! Uvidish adni mulli, hani, basmachi i nikakova svetlogo budushego nebudet prastomu narodu!
Bakh spirit27 июня, 2012 09:58
Есть доля правды в твоих словах.
Сухроб26 июня, 2012 10:15
Собака лает, караван идет
hSn26 июня, 2012 09:41
Saodat какие 15 лет, 15 лет дают за разбойное нападение, за преднамеренное убийство, а тут максимум 3-4 года в колонии поселения, но он бы от туда уже не вышел бы нормальным, по статистике 90% 100 возвращаются опять в тюрьмы, т.е тюрьма не исправляет человека, а меняет его в худшею сторону, худшую так как он уже не сможет нормально жить в обществе. Подумайте, любой бы сделал тоже самое, просто представьте что на его месте был бы ваш сын, да вы бы тоже откупились, просто сейчас для государства очень важно что бы это дело имело широкий резонанс в обществе, а ведь по ДТП возле ТВ Сафины все молчат, никакого суда ничего нет, где? или же тот водитель был сыном более высоко человека? Просто не будьте такими злыми, дайте парню второй шанс, лично я уверен что он когда садился за руль, он не надеялся на то что кого то покалечит или убьет, прочтите комментарий прохожего про лекарства и просто задумался и чуть не попал в аварию, а это дело было в день похорон бабушки этого парня (водителя) так что он тоже не был в здравом уме и я почему то уверен что он пол ночи как минимум не спал, а может и всю ночь.
Владимир26 июня, 2012 09:32
таджикские судьи - праведные и светлые люди, идущие к сути.
ramesh_0526 июня, 2012 08:59
ДА ЭТОТ ПАРНИШКА ЕЩЕ НЕ РАЗ БУДЕТ СТАВАТЬ НОЧЬЮ С ХОЛОДНЫМ ПОТОМ И СПОМИНАТЬ ЧЬО БЫЛО И НИЗАКИЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ВРАЧИ ЕМУ НЕ ПОМОГУТ--- ЖАЛЬ ПАРНИШКУ 12 ЛЕТНИГО
реклама 26 июня, 2012 08:20
пазор а!!! барои чи мо ин кадар мардумро фиреб мекунему аз АЛЛОХИ бузург наметарсем????? охир чи дарКОР хамин рекламахо охир мардум медонанд ки дар кадом сатх карор ДОРАД!!! ХАЙФ БАР ШУМО
Zuhur26 июня, 2012 06:43
Я не думаю, что власти пошли Кабири на уступки,,, они и без того готовы его жрать... не смотря на то, что его не долюбливают, судья вынесла справедливый приговор.... а вы все гнусные борцы за справедливость только и умеете критиковать... а если бы его посадили, вот вы двуличные говорили, бы а почему сына судьи не посадили, а куда исчез тот, кто на смерть сбил женщину напротив Сафины... так, что думаете прежде , чем писать всякую чушь!!!
неравнодушный26 июня, 2012 02:03
Ведь дело даже не в том, что и как произошло. Даже не в том кто является участником ДТП. А дело в том, что мы еще раз убедились, что закон в Таджикистане не работает. Значит по-вашему любой бы отмазал сына. Но с таким подходом никакой закон не будет работать. А вам, которые понимают и оправдывают Кабири не страшно каждый день отправлять детей в школу? И чтобы вы говорили, если бы на месте погибшего были ваши дети? Поэтому здесь не должен быть человеческий фактор. Во главе должен стоять только закон. А Кабири спокойно заседал, деньги-то есть.
Bakh неравнодушный27 июня, 2012 09:46
Согласен. Рад, что есть еще здравомыслящие.
Друг26 июня, 2012 00:08
пацана отпустили и это главная справедливость. думаю что система проявила снесхождение к лидеру пивт за мудрую политику и не вмешивание в госдела худо рахмат кунад фарзанди фавтидаро ва эмон дихад ба бокимонда шахрвандон. хукумат мардиаш нишон дод, миннатдор шудан лозим аст.
TIM25 июня, 2012 23:54
Кстати, а где очень важная приставка в приговоре суда? А именно "нарушение правил дорожного движения, эксплуатации транспортных средств, ПОВЛЕКШЕЕ СМЕРТЬ ЧЕЛОВЕКА". И будет ли теперь у него отметка в паспорте о судимости? А всё остальное типа покаился, попросил прощение, ну как в цирке честное слово!
Darvozi25 июня, 2012 23:27
Что вы говорите !!!!!.. Задумайтесь о люди если на этом месте быль би ваш сын чтобы вы сделали???? при таком коррумпированном стране.....
radio25 июня, 2012 21:54
vot vam i partiya PIVT...ni sovesti u g.Kabiri ni chelovecheskoy dushi u nego....on takie veshi skazal ya dumal ego si'naposadyat let na 5 minimum...a okazalos' chto on tojhe takoy kak vse...chelovek mojhet bit' sto raz opasnee...
Coder25 июня, 2012 21:21
Ситуация довольно двоякая. Мне конечно не хочется, чтобы парню портили жизнь, но мне не знакомы детали происшествия, может он задумался или растерялся, а может был обкурен - этого ведь никто не знает. Но мне очень интересно, каков был бы приговор, если бы ребенка угробил простой таксист на жигулях??? Если вы считаете, что приговор был бы СОВСЕМ другой, то никакой справедливости я тут не вижу. Может политика, а может просто алчные интересы очередного чиновника кровопийцы или судьи - "вершителя судеб", который получил от семьи парня десятки тысяч долларов за столь мягкий приговор, а семья пострадавшего получила кукиш... В общем непонятно тут все и трудно делать выводы. Не забывайте, что пока еще Таджикистан - страна "лимония" и там возможно все.
Лола25 июня, 2012 20:53
Слава Аллаху, разумных людей тут больше, хотелось бы сказать некоторым товарищам т.как , не вам указывать кому куда уходить, и еще не известно как вы своих детей воспитаете, не надо такими громкими словами раскидываться, а другому - думаю и без вашего голоса пройдут выборы, а за своего ребенка у любого человека душа будет болеть, да и вы бы так поступили, очень уважаю всю семью Кабири, очень воспитанные дети, вежливая и простая женщина супруга, а то что такое случилось к воспитанию никакого отношения не имеет, стечение обстоятельства, несчастный случай, и Мухаммад тоже не хотел, чтоб так вышло, да и читайте статьи повнимательнее, ездили к родителям погибшего мальчика и не раз, и извинялись, и помогли, но думаю извинениями рану родителей не излечишь, так что думайте иногда , что пишете.
дусти25 июня, 2012 19:52
закон для всех должын быть один но как видем знаю бедолаг каторые сидят
тайм25 июня, 2012 19:33
Салом, Акнун давоми кор реклама кардани писар ва падар аз чониби ВАО-и "худкуши бегонапараст". Худо бори ягон каса кач набарад, озод шудааст, хуб, табрик. Реклама карданро бас кунед. Шарм надошта аз фочиа "холи сиёси барои падар" гирифтанро низ монед. Кадом милисаи лаън...и, ки шуморо задааст, ариза дода ба суд кашед, аммо агар тухмат бошад, аз Худо шарм кунед. (аз куштани одам шарм накардед, аз инаш Худо медонад...). Чун харвакта шоу такрор шуд, фочиа рух дод, бечораи вахтрасида халок шуд, ногох падару модари кушташуда ин "кахрамон"-ро бахшиданд, баъд "кахрамон" озод шуд, баъд рафта модари кушташударо дид, чун харвакта падар дар кори давлат, писарро надидааст, то ин холат, акнун "кахрамон" кахрамонона интервю дода, дар байни хар ду чумла як бор падарро бо хизбаш номбар карда, героический хотима меёбад. Агар боз сценария давом надошта бошад. Холо назари Турачонзода низ дар ин масъала садо надодааст. Худо хамаи моро нигох дорад, бори ягонкасро кач набарад. Бечора мардуми азизам!
Rahmon25 июня, 2012 19:06
Сегодня я узнав об этом, просто я в шоке ! Посмотрите в статистике за последнее 10 лет. Я уверен кто то уже отсидел, кого то посадили потому что у них не было отца который работал бы в парламенте. Я не против что его освободили а надо было дать хотя бы такую наказание: 1-3 месяц тюрма это на первый раз , чтобы он видел как в тюрме живут заключенные, а штраф должен зависеть от капитала, доход, богатство вообщем от состояние семьи. Я уверен его семейное состояние превыщает 500 тыс долларов , если посчитать 10 % то он дольжен отдать в семье погибшему 50 тыс долларов. Я давно написал статью про административных штрафов , в газете Миллат отдавал , даже на сайт президента отправлял. Все штрафы должны зависит от состояние машины , доход , богатство. и тд. Обычный пример ; если на красный светафор как то случайно проехал не дорогой опел , а внутри сидит обычный учитель у которого официальный доход 150 сомони , не официально пускай будет 1000 сомони. За красный свет он плотит 150-200 самонов то есть 200 % от дохода. А тот кто зарабатывает в месяц 10 000 самонов тот плотит 2 % от дохода. Где же здесь справедливость ? Если внести такой закон то государство не плохие деньги будет зарабатывать .... !!!!!!!
aziza25 июня, 2012 18:54
Так и не придя в сознание, 4 мая, в день своего двенадцатилетия, ребенок скончался..... Только Пострадавший имеет ответить Справедлив ли Приговор.... Но ребенок погиб - кто может с уверенностью сказать, что он простил бы своего убийцу!!! Родителей его нужно спросить считают ли они этот приговор справедливым.
VS25 июня, 2012 17:39
Прохожему: С кем не бывает? Наверное, с Вашим близким, если так рассуждаете. Дай Бог, чтобы они были подальше от таких золотых деток
VS25 июня, 2012 17:26
лучше бы промолчал. Значит столько стоит жизнь? И если таково мнение руководителя ПИВТ, я в шоке...
tajik_timur``25 июня, 2012 16:19
И ежу понятно, что "приговор" - бартер. Сына Кабири выпускают на волю в обмен на то, что сам Кабири не выдвигает свою кандидатуру на грядущих президентских выборах. А ещё лучше, если он в нужный момент сольёт голоса своих избирателей сами знаете кому.
Прохожий25 июня, 2012 16:16
Нашему народу в что не делается , они не довольны. Если бы сына посадили, то что бы изменилось? Сломать жизнь еще одному молодому человеку не стоит. Нужно еще учитывать ситуацию. Я сам 2 дня назад чуть не попал в такую ситуацию. Отец в больнице в тяжелом состоянии и мне надо было срочно привезти лекарства. Я не перевышал скорость, просто задумался за рулем и чуть в аварию не повал.Так что со всеми бывает такое. Главное лишили его прав водить машину на 3 года, получается что если он опасен за рулем, то пешеходов обезопасили. Оштрафовали его на большую сумму денег и дали ему возможность не стать непроизвольным преступником. А тюрьма очень отрицательно влияет не людей. Я уверен что сын Кабири еще будет полезен обществу. Только я не согласен с тем, что за месяц в тюрьме скостили 8 000, слегка не логично.
Законопослушный Гражданин25 июня, 2012 16:04
Сплошной идиотизм. Слов нет. Каждый из вас будь на его месте пытались бы отмазать своё чадо. Всё в руках Божьих, не забывайте. Все мы смертные под Ним ходим и никто ни от чего не застрахован. Поэтому побойтесь Всевышнего и не судите столь сурово. Попробуй любой из вас своему ребёнку втереть 15 лет ( любого режима ) - я посмотрю на ваши гнусные лица
Екатерина25 июня, 2012 15:59
А разьве есть такой закон что можно откупиться штрафом за такое?
MirOb25 июня, 2012 15:50
...жаль парнишку но это несчастный случай и если сумму штрафа получит семья несчастного то это было бы справедливо. В добропорядочности Кабири нет сомнения...
Voice25 июня, 2012 15:36
Молчали бы лучше, г-н М.Кабири... "Я считаю справедливым решение суда города Вахдат..." У нас не то что правительство, но и оппозиция никуда не годиться, все коррумпированы и продажны! Вот эти "золотые" сынки своих папочек завтра унаследуют места своих отцов в правительстве, даже не знаешь за кого голосовать на выборах, наверное за коммунистов в самый раз...
Ximera25 июня, 2012 15:34
Да здравствует наш суд! самый гуманный суд в мире! а деньги то куда пойдут? они хотя б извинились, или помогли семье погибшего !!!
мальчик25 июня, 2012 15:30
а семье мальчика выплатят из этой суммы или его смерть считается наваром для местного бюджета?
JERK25 июня, 2012 14:57
da, za mesyac v turme skostili 8k somoni, ne xilo. a ya dumal posyadut, nu ya ne yurist, ne mne sudit'/
Saodat25 июня, 2012 14:48
Лучше сказать что цена жизни в Таджикистане оценивается в сумму 40 тыс. сомони при любом другом варианте парнишка получил бы минимум 15-лет.... Нужно ввести новую поправку все статьи УПК РТ продажные за все можно заплатить и выйти на свободу так будет честнее.. Жаль бедных людей попадающиеся под колеса золотых мальчиков наших чиновников...
Mika25 июня, 2012 14:42
Кабири уйди с политики! Займись воспитанием сына!