Учеников столичной школы №20 предупредили, что после 15 сентября их не допустят на занятия без формы от «Текстиля».
Душанбинское городское управление образования обещает разобраться в ситуации к завтрашнему дню.
ДИЛЬБАР Расулова, мать учениц 7-го и 9-го классов, обратилась в редакцию «АП» с жалобой на директора школы №20 Дилором Саъдуллоеву. Последняя, по ее словам, обязала родителей покупать школьную форму в ООО «ПО "Насочи точик"» («Текстиль»). В случае неповиновения детям пригрозили, что их выгонят из школы… Об этом, по словам дочерей Дильбар Расуловой, замдиректора школы по учебной части Рано Амоновна объявила 2 сентября всем школьникам на общешкольной линейке. Она же, по словам девочек, указала, что форма должны быть приобретена до 15 сентября.
Родительница девочек отметила в интервью «АП», что школьная форма, изготовленная в ООО «ПО "Насочи точик"», не устраивает ее по модели и материалу. Это также подтвердила и другая родительница, назвавшаяся Мухаббат (свою фамилию она просила не указывать).
Директор школы №20 при телефонном разговоре с корреспондентом «АП» заявила, что «школьники обязаны носить костюмы темно-синего цвета, сорочки светло-голубого цвета, это общепринятый цвет школьной формы».
Вопрос: «Почему форма должна приобретаться только на «Текстиле»?», она оставила без комментариев, отметив, что корреспондент «АП» может прийти и пообщаться с ней в ее рабочем кабинете, но на это он должен взять разрешение в Министерстве образования.
- Но согласно Закону о СМИ, вы, как должностное лицо, обязаны дать нам запрашиваемую информацию.
- Я с незнакомыми людьми разговаривать не буду.
Мы обратились в Минобразования.
Главный специалист управления дошкольного и школьного среднего образования Зульфия Сафарова отметила, что постановлением совета Минобразования от 3 июля 2007 года, №14/3, утверждена «Инструкция рекомендуемой одежды для учеников общеобразовательных школ».
З. Сафарова подчеркнула, что в Инструкции нет ни слова о том, где должна приобретаться форма. Каждый школьник, родитель делает это по своему усмотрению. В Инструкции есть только одно замечание - материал, из которого шьется форма, не должен быть синтетическим.
- Требования руководства школы неправомерны, и, если они соответствуют действительности, Душанбинское управление образования примет соответствующие меры, - сказала она.
Также мы обратились к завотделом района Шохмансур - Ойниссо Бахроновой. В интервью «АП» она отметила, что об изготовителе и месте приобретения формы в Инструкции нет и речи.
- Извините, я лично участвовала во встречах родителей с администрациями школ района Шохмансур, не все имеют одинаковый материальный достаток, чтобы позволять ежегодно приобретать форму установленного образца или шить ее на усмотрение администрации школы.
- Не знаю, как возникла ситуация в столичной школе №20, - продолжает О. Бахронова, - но я обязательно разберусь с ней, - заверила она.
На всякий случай мы все же решили обратиться и в столичное управление образования. Разобраться с директором 20-й школы здесь пообещал заместитель заведующего Душанбинским управлением образования Вайсиддин Зайниддинов. Он заверил нас, что сейчас же разберется с этой проблемой, вызвав директора школы к себе. А завтра школу посетит представитель управления образования столицы и лично проконтролирует ситуацию, встретится со школьниками и родителями.
…Примерно через четыре часа после нашего разговора с Зайниддиновым он сам перезвонил в редакцию и сообщил, что поговорил с директором школы по телефону. Она сообщила ему, что «просит родителей о единообразии формы, о чем свидетельствует вывешенное в вестибюле школы объявление». О месте приобретения формы, по ее словам, там не идет речь. …Что ж завтра в школу №20 разобраться с ситуацией должны прийти представители управления образования. Пойдем туда и мы…
Проект «Кто в доме хозяин»: как таджикистанцам решить больные вопросы с ЖЭУ?
Свыше 300 человек погибли из-за наводнения в Афганистане
Каждую неделю – по серебру. Таджикский тяжеловес Рахимов стал вторым в Казахстане
Путин решил заменить министра обороны гражданским лицом - экономистом Белоусовым
В Петербурге водителя автобуса, упавшего в реку, обвинили в незаконной легализации мигрантов
9-летний Эмир, которого поддерживал весь Таджикистан, умер от лейкемии
«Запрыгнул в последний вагон!»: таджикский легионер выиграл путевку на Игры-2024
Салом алейкум, Таджикистан! Анонсы событий, день в истории, прогноз погоды на 13 мая 2024 года
Пять мест для весеннего пикника в Душанбе и около столицы
"Эй, джони ман". Как Полад Бюльбюль-оглы и Орифшо Орифов дали концерт в Таджикистане
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
Umar10 сентября, 2011 14:25
LOL - респект, все правильно расписал
Он самый10 сентября, 2011 11:25
Какая нафиг единая форма? Во многих европейских странах, в Америке, или той же России не кто этим не замарачивается, как захотел так и оделся, если кому то будут указывать как одеваться, это попахивает нарушением прав человека. Сейчас все(дети особенно) стараются подчеркнуть свою индивидуальность, а их вырядили в одинаковую-однотонную массу. Да и следует учитывать тот фактор что не многие могут себе позволить разбрасываться, деньгами на лево и на право, для малоимущих собрать ребенка в школу уже подвиг, так тут еще и форму требуют.
Я же!10 сентября, 2011 03:03
Такое ощущение что все что пишется, пишется для Душанбе. В районах и других городах страны разница между богатыми и бедными выражается не в одежде. Я лично проучившись в школе с разными людьми среди которых были дети даже местных органов управления никогда не замечал разницы. Да и нужно ли это... А тот кто понтуется шмотками далеко ли пойдет?
MSS9 сентября, 2011 11:38
Согласен с LOL в 100 процентов! Вот, что значить пройти на своей шкуре разницу границы между детьми...Мои аплодисменты, за написанную правду!
LOL8 сентября, 2011 19:04
Ребят, эти понятия разные. Я - за единообразность, т.е. "белый верх, темный низ" и без особых излишеств. Во-первых, стирается (или, как минимум, становится менее резкой) граница между детьми из малоимущих семей, и детьми обеспеченных родителей. Не секрет, что при отсутствии стандартного школьного дресс-кода дети "самовыражаются" в одежде в школе так, что разницу социальную чувствует даже учитель (который, кстати, соблюдает определенный дресс-код, несмотря на пристрастия в одежде), не то, что бы одноклассники. Свободная форма - после школы, при посещении дополнительных занятий, кружков и пр. Наше общество отличается от европейского, от западного. Там одежда - действительно лишь одежда, выбираемая для комфорта и самовыражения, но не для подчеркивания социально-материального статуса. У нас свободная форма неизменно выливается в унижение для необеспеченных детей, пусть они умнее и талантливее богатых. Об этом могу судить из своего опыта обучения как здесь, так и за рубежом (оффтоп: сразу предупреждаю всякие домыслы - я из простой семьи рядовой интеллигенции и даже не из Душанбе, обучение за рубежом - исключительно благодаря собственным усилиям в конкурсах на стипендии (причем не с первого раза получалось)). Второе - родителям экономия в том плане (на своем опыте родителя говорю), что купил хотя бы две смены сорочек, блуз и костюмов и все. Это на весь год, некоторым (при нашей проблеме медицинской недостаточности питания) хватает и на полтора года. И нет такого - пап/ мам, купи мне такую же юбку, джинсы и пр. как у .... Далее, третья причина моей позиции "ЗА" единообразность формы - ну, видно, что перед тобой школьник(ца), а не "неохваченный" образованием ребенок. Этот аспект может представляться бессмысленным, но он может оказаться полезным для социальных структур, работающих с детьми улиц. Не буду долго и пространно писать об этом. Единая же форма (как при Союзе, когда выпускались сорочки, блузы, костюмы, юбки, платья и фартуки стандартного образца) была бы просто супер! Но, увы, если тогда все было из натурального материала хлопок, лен, шерсть и шелк, сейчас почти везде синтетика, и качество одежды, производимой на текстиле, увы, оставляет желать лучшего. Единая форма школы - униформа школы - идея хорошая. Но опять же при условии, что качество заказанной одежды соответствует всем нормам, пожеланиям (в том числе и эстетическим) и возможностям родителей и учеников.
Anonymous8 сентября, 2011 15:15
В 21 школе та же самая проблема. Нам, родителям, напрямую не заявляют о ношении ученицами единообразной формы, однако, детям каждый день назойливо напоминают - "если не сошьете и не будете носит единой формы -выгоним из школы". А теперь, скажите пожалуйста, что это за безобразие и какой это учитель, который давит на ребенка, унижая его перед другими учениками и прежде всего развивает в ребенке ущербность? У меня возникает резонный вопрос к руководству школ и учителям столицы - "Уважаемые?! Вместо того, чтобы развивать в наших детях индивидуальную личность, вы своими мещанскими интересами развиваете в наших детях принцип коллективизма в худшем его понимании. Что за чувство стадности?". На информационной доске школы №21 вывешено объявление администрации школы с указанием о ношении единообразной формы. При этом показаны образцы единой формы только для девочек. Где, спрашивается, равноправие полов? На каком основании такая дискриминация по половому признаку? На основании каких нормативных актов Министерства образования или каких учредительных документов школы предписывается ношение указанной формы? Одна просьба к редакции "АП". Если беретесь за разрешение "гордиевого узла", то рубите его на корню. И, взбудоражив умы общественности, не бросайте возникшую проблему на полпути, а доведите ее до логического конца. Пусть сотрудники редакции посетят и школу №21, ознакомятся и задокументируют указанное объявление, зададут соответствующие вопросы руководству школы. А то, что же получается на деле? Директор - пушистый и мягкий, а давление на психику детей происходит путем "нравоучения" через учителей. Учителя же, в свою очередь, в угоду руководству школы запугивают ребенка "пресловутыми комиссиями". Я, как родитель, не намерен идти на поводу мещанских задумок руководства школы. Прочитал пару комментариев по поводу патриотизма и поддержки отечественного производителя, личных качеств руководителя школы №20, трудностях учителей школ, других проблемах общества. Уважаемые, во-первых показной патриотизм - это псевдопатриотизм; во-вторых, высказывание о личных качествах конкретного индивидума - это личное субъективное отношение и мнение каждого, и никоим образом не надо путать его с незаконием, установившимся в обществе; в третьих, если учитель пишет такой бред, то грош цена такому учителю; в четвертых - от таких вот нигилистов и обывателей наше общество находится на самом дне. Нельзя замалчивать возникшую проблему. Наконец, родителям желаю терпения, а учителям - мудрости, которую они начинают терять в погоне за "счастьем". Если кого-либо ненароком задел своими высказываниями, приношу свои глубочайшие извинения!!!
MSS8 сентября, 2011 12:16
Браво 7000! Вы подтвердили мои предположения, "математик-журналист" приводит в довод опять же дебильно-шайтанские чудотворные линки, в котором его самого и нарисовали, ересь или там "Исаак Перес"ь как он любит и пишет всегда...Отстраните детей и стариков от интернета, интернет глупеет от них!
70008 сентября, 2011 11:06
http://lurkmore.ru/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3
70008 сентября, 2011 11:05
Да что вы тут все говорите ? Ой ой ой ! Вы под никами в сети такие смелые и только ! А в лицо ? Слабо ?
dilbar_758 сентября, 2011 09:02
кстати, хотелось бы напомнить еще и о каникулах. может выйдем все мы, родители, с письмом к министру этому абдучаббору и потребуем, чтоб он оставил каникулы в том виде, какими они были до его пришествия, осенние, весенние и т. д., а?
Мадина8 сентября, 2011 08:08
Я тоже родительница одной ученицы, и могу сказать что на самом деле о покупке формы именно в Текстиле не было. Школьников попросили покупать темно-синюю юбку и разницы нет где, т.е. форма должна быть: белая блузка и темно-синяя юбка.
MSS7 сентября, 2011 16:39
И еще добавлю дорогой учитель! Если бы все деньги пошли в карман учителей то мне вообще не жалко, так как мои родители являлись учителями в советские времена. И нечего говорить от имени священного Корана, Вы только и так обостряете вопрос об исламе...
MSS7 сентября, 2011 16:26
Многоуважаемый учитель! Если хотите проверить знание математики Родителей проучившихся в советские времена, то тогда начнем считать. В школах по минимуму есть три класса «а», «б», «в», в каждом по минимуму 25 (а то и 30) учеников. Значить 3*25=75. Дальше 11 классов умножаем на эти 75, т.е. 11*75=825 учеников в общем в одной школе. Например, за моих детей за год я плачу 500 сомони. Считаем дальше, 825*500=412500 сомони, бюджет школы подчеркну по минимому. Возьмем по максимуму, учителей в школе 25 человек и зарплата по Вашим данным по максимуму составляет 500 сомони (внутри которого, сам учитель посчитал государственную зарплату), значить 25*500=12500 сомони и умножаем эту цифру на 12 месяцев, которую получают учителя. 12500*12=150000 сомони. Отнимаем от бюджета школы 412500 сомони 150000 сомони зарплату учителей, 412500-15000=262500 сомони. Этот остаток почти два раза больше зарплаты всех учителей. Так, возникает вопрос, куда девается такая огромная сумма, которая больше почти на два раза, чем вся зарплата всех учителей за год??? Эх, Вы директор, как Вам не стыдно, такое писать, промолчали бы уж…
dale7 сентября, 2011 15:05
MSS, вы подтвердили мою догадку, о том, кто вы :) Эти линки для того, что бы вы знали, кто вы есть на самом деле: http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C и http://lurkmore.ru/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3
учитель7 сентября, 2011 14:38
знаете, что всегда виноват 1.Диретор, 2.Завуч, и 3-е в том, что я на свет родился Я сам Директор школы ни кто нас не заставляет покупать эту форму в текстиле. Я родителям объяснил, что нужна школьная форма Вы можете приобрести в текстилькомбинате или в Ёкуте или на рынке, все равно непокупаете, для Вас Родители это только причина. и никаких поборов нету в школах все деньги которые Вы сдаёте это за дополнительные занятия, благодоря этому наши учителя получают от 200 до 300 сомони плус за работу от 80 сомони до 160 сомони вот и посчитайте сколько учитель в месяц получает это около 450-500 если она класный руководитель а если нет Вы сами смогли прожить за 80-160 сомони в месяц. Вот после этого ещё будет проверка вот и задумайтесь в каком положении Вы поставили Директора школы и учителей. Вместо этого лудше подготовились Родители к дню учителя которое отменили из за Вас, у нас был всего единственный праздник день учителя это как для Вас Новый год или 8 марта вдумйтесь, нельзя учителей трогать. В священом коране написано, что учитель для ученика это тот же как дома Отец и Мать. Всего хорошего Вам с Праздником
MSS7 сентября, 2011 13:38
Вот один математик попался на крючок...Пошло поехало, дальше больше...
dale7 сентября, 2011 13:00
+1 2 MSS Вы, батенька, мне чем то попа Гапона напоминаете :)
MSS7 сентября, 2011 11:45
Dzhibril Ты меня извини, будь предельно внимательным и осторожным, я поддерживаю твое мнение, постарайся впредь в делах политических не применять слова АЛЛАХ и Коран!!! Сейчас тебя скушают с потрохами и так оскаленные злобой фанатики антиисламисты...
Dzhibril7 сентября, 2011 05:27
О граждане Таджикистана! Помните ли вы, как нас заставляли покупать наклейки на машин красно-белые? Или помните ли вы, как заставляли покупать лампочки "камасраф"? Сколько еще будут проводить над нами, над нашими детьми опыты? Сколько еще будем сидеть тихо молчать? Боятся? Не ужели мы в этой жизни ничего из себя не представляем? "Аллах не меняет положения людей пока они не изменят самих себя" Коран.
миледи6 сентября, 2011 22:52
В 9-той школе нет единой формы, вместе с формой нет и учителей, а те кто есть минуя директора дерут деньги. После школы детям приходится нанимать репетитора чтобы закрепить материал пройденый в школе. Бывшая школа с английским уклоном превратилась в экономически-гуманитарную и даже родителей не спросили. А мы как всегда молчим, а что нам делать если сразу указывают на дверь. Надо проверять не одну школу ,а все.
выпускник 20 школы6 сентября, 2011 22:15
Я закончил 20 школу в 2006 году и я блогадарен всем учителям этой школы нынешний директор преподавала нам Историю и ничего плохого я о ней не могу сказать только положительное мнение именно ее учение помогло мне выйграть олимпиаду по этому предмету. я этому Бреду не верю так что руки прочь от директора и моей школы
otutubalina6 сентября, 2011 17:28
Спасибо Chasseur за предложение. Возможно, именно этот вопрос мы и возьмем на голосовалку этой недели.
MSS6 сентября, 2011 16:20
Мы сами для детей купили школьную форму, ожидая своей очереди больше месяца, юбка например вместо 40 сомони обошлась в 100 сомони (плюс 60 сомони за дорогу с ребенком туда и обратно) и то жена переделала её. Это "голимая" синтетика, кто разрешил им такое сшить? Про верх я вообще молчу, они просто физически не успевали сшить. Это просто ужас, не было порядка, кто захотел взял не свою форму, а чужую, перешагнув все моральные устои, из-за месяцовых похождениях в тот злополучный комбинат. Бардак, неразбериха, нет организации работы, дети плачут...Жаль детей, они в этом не были виноваты...
Liberal6 сентября, 2011 16:18
Это как обязательная подписка предприятий на некоторые газеты (отмечу, правительственные), в которых ничего интересного нет ))) помню, в советское время такую красивую форму носили, где так опрятно выглядели.... Единая форма одежды необходима, но противозаконно принуждать людей где покупать. Простая арифметика и логика, здесь дело идет о нескольких школах, значить директор текстиля поговорил с одним из чиновников минообразования, либо с сотрудником управления образования Душанбе (давние знакомые). Директору школы просто дали задание, хотя она не имеет права исполнять это задание, если оно является противозаконным!
Рустам6 сентября, 2011 16:15
Раздули из мухи слона..АП, иногда стыдно за вас...сейчас самая жуткая ситуация - это маршировки, дети здоровье своё губят, чинуши в хукуматах бало срубают, а вы пишете чёрте о чём...на пустом месте проблему подняли...я своим купил такую форму, какую нашёл, и у в школе никто им ни слова не сказал, и никому не сказали вообще..а то, что в столичных школах беспредел - так то столица, в неё всё должно быть на высшем уровне, в том числе и беспредел! С МАРШИРОВКАМИ и ИХ ПОСЛЕДСТВИЯМИ БУДЕТЕ вопрос поднимать или как?
MSS6 сентября, 2011 16:02
fara! На счет грамотности и тупости Вам как раз и надо промолчать. Я примерно насчитал 11 ошибок в Ваших комментариях, оценка: двойка по русскому языку. Люди, может быть живут в том районе и детей отдают в ту школу, а не туда, куда их Вы посылаете!!! Вообще рыба гниет с головы,как высказалась Душанбинка, на самом деле директора вынуждены навязывать эту форму по указке, но директора, хоть немного должны бороться с этим цивилизованно. В этом виноваты и они. Вся система виновата, начиная от народа до директоров и выше...Мы сами виноваты во всем, никто не поможет, нам самим и выходить из этого болота...
Chasseur6 сентября, 2011 15:27
Уважаемая Редакция, А почему бы не прислущаться к мнению читателей?! У вас есть замечательная форма высказаывания мнения через голосование. Опубликуйте пожалуйста вопрос: "Кто виновен в низком уровне образования в Таджикистане?"- Ну, а варианты ответов...на ваше усмотрение. Заранее спасибо!
Anonymous6 сентября, 2011 15:23
to "fara" Придержи коней! Единая форма рекомендована, и у гос. структур нет права лоббирования интересов частных структур как АО "Таджиктекстиль"! Это коррупция в чистом виде. Мне больно за мою школу, в которой мы с удовольствием учились, а такие как ВЫ превратили в коммерческую лавочку, с претензиями на то, что ВЫ можете указывать кому там учиться! Почему бы ВАМ всем не пойти в другие школы, а оставить нашу в покое!!!
Душанбинка6 сентября, 2011 14:59
Аллеёёё, граждане, куда мы катимся? Вся первопричина в нашем НЕ уважаемом Министре образования. Именно он решил делать "революцию" по школам, именно с его тяжелой руки ему стыдно за наших будущих студентов, которые не смогли поступить в КИМЕП, видите ли знания слабые. А кто развалил систему образования? Ученики? Родители? Или он сам? Ветхие учебники, которые приходится покупать на рынках, в книжных магазинах. Форма эта, которая достала до печенок. Ну ходили дети стандартно - темный низ, светлый верх. Чем не понравилось? И директор тут не причем. Все идет сверху, все эти долбанные инструкции, рекомендации, указания! Вы забыли как у нас все то делается? В ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! Директор тут действительно винтик в машине. Я сама столкнулась с покупкой формы темно-синего цвета для сына. Да на этом рынке ее не найдешь. Она вся уродская, криво пошитая. И "текстиль" просто альтернатива. На рынке продавцы, узнавая что нужен темно синий цвет костюмы предлагают ровно в два раза выше по цене, чем черные. СОЗДАЛИ АЖИОТАЖ! ЕПРСТ у нас всегда все инициативы через одно место идут. Министра надо на мыло, одеть его в эти костюмы от Текстиля, и пешком протопать на маршировки, куда он радостно гоняет наших детей. А дети на маршировках без питья и еды - все приносят сами. Мы стали как стадо молчаливое. Куда повернут, туда и смотрим. АЗИЯ ПЛЮС пора поднимать эти темы, а не раздувать пепел. Берите выше, курс на министра, может что толковое и выйдет. И будет нам реформа образования на счастье, а не на страх отправки сына после 12-летней школы сразу в армию.
fara6 сентября, 2011 14:58
и "УМНЫЙ", для которого директора школы и завучи тупые,я то вижу вы по себе людей судите,не особо и граммотно вы пишите,так,что про тупость следовало промолчать!
fara6 сентября, 2011 14:32
народ,а что же вы все тогда делаете в этой школе,если она вам так не нравится,а?если знания не дают,требуют только форму,кроме угроз ничего в этой школе нету,поднимайтесь от компьютера и вперед столько школ в столице,что вы все потеряли в 20,а?уходить то не хотите,ващих "золотых" деток там насильно держут? все то вы живете в абсолютно других районах города,но тем не менее все идут в 20,а раз так то принимайте правила школы,на то они и правила!!! и единую форму носят во всех школах города!!!!!а вы уважаемые родители,откуда вы можете знать,что там творится,вы же своими детьми совсем не занимаетесь,раз СПИХНУЛИ их на школу,тогда пусть школа и занимается ими до конца!!!!!!!! И повторяю раз вам не нравится ни школа,ни директор,ни учителя УХОДИТЕ,гимназии,лицеи,ищите школы,где нет никаких требований,формы!!!
Shon6 сентября, 2011 12:52
Проблема не в директоре школы как таковой, она всего лишь стандартный винтик в общей машине..... Вы посмотрите на министра, это ведь его курс он и внедряет всю эту хрень мобильники, форма, запрет на хиджабы и первый звонок.
Patriot-16 сентября, 2011 12:51
Уважаемая Дилором Амоновна, сначала надо думать что Вы даете детьям-знания??? Во всех развитых странах школьная форма-свободная. Ребенок лучше знает в чем ей/ему комфортно. Чем заниматься такой ерундой лучше об качестве проподавания и Ваше отнощении с учителями и учениками подумайте. Смогли заинтересовать детей??? Смогли заинтересовать учителей??? Я один из родителей 20-й школы и полностью в курсе дела что там происходить. В 20-й кроме угроз в отношении учителей и учеников ничего нет.
Chasseur6 сентября, 2011 11:18
Школьная форма, мобильный телефон, автомобиль студента...Мы боремся за высокие ценности. А где же уровень образования? Обычный ... базовый! Если министр образования позволяет публично обзывать мать ребенка и изгонять с торжественной линейки, что взять с директора школы? Если взятки берут даже в дет. садах, если кандидаты наук сидят на базаре, а в сельских школах нет электричества?! Зачем нам рекорды таджикистанцы? Я спросил у мальчика-арбакеша на Зеленом базаре: "Какая у тебя мечта?" Он ответил:" Ман орзу надорум"(у меня нет мечты). Вот что страшно друзья...Вот за что до боли обидно.
Аноним6 сентября, 2011 10:30
Да, все просто директору пригразили, если она их не оденит форму текстиля, то она оставить свой пост. Или она оставить пост и пойдет шить форму в текстиле:)))
Аноним, 6 сентября, 2011 10:01
Детей надо учить, а не одевать, в нормальных странах даже не смотрят во что одет ученик, они ценят по знанию, а наши как всегда на высоте))) СУПЕР так держать)))
dilbar_756 сентября, 2011 09:25
директора школ точно имеют долю от продажи этой формы от текстиля, иначе зачем такое рвение? каждый мало-мальски власть имущий человечек гонит свои законы своему электорату )))
ilyusha6 сентября, 2011 09:06
pokupali i budem pokupat na rinkakh kassoviye apparati - khotya nikto ne znaet kak s nimi obrashatsya, zastavyat pokupat lampochki ot nashey lyubimoy fabriki - khotya na khren oni ne nuzhni i k tomu zhe oni vredni dlya zdorovya. Budem ezdit po platnim dorogam - a poprobuyte ne zaplatit. Budem menyat zagranpasporta eshye i eshye raz - potomu chto nekotorim kushat nado. I tak zhe budem pokupat etu lokhotronnuyu formu - poprobuyte ne kupit. Etoy bednoy roditelnice zavtra vse vneglassniy boykot obyavyat i eto budet mest sistemi. Protiv sistemi ne poydyesh. Kak budto v AP ne znali ob etom do etogo. Redakciya tozhe dvulichnaya!!!
neznakomess6 сентября, 2011 09:05
Нормальные люди уехали-- а тупые- ну что от них ожидать даже в далеке нам нет покоя
ilyusha6 сентября, 2011 08:58
pokupali i budem pokupat na rinkakh kassoviye apparati - khotya nikto ne znaet kak s nimi obrashatsya, zastavyat pokupat lampochki ot nashey lyubimoy fabriki - khotya na khren oni ne nuzhni i k tomu zhe oni vredni dlya zdorovya. Budem ezdit po platnim dorogam - a poprobuyte ne zaplatit. Budem menyat zagranpasporta eshye i eshye raz - potomu chto nekotorim kushat nado. I tak zhe budem pokupat etu lokhotronnuyu formu - poprobuyte ne kupit. Etoy bednoy roditelnice zavtra vse vneglassniy boykot obyavyat i eto budet mest sistemi. Protiv sistemi ne poydyesh. Kak budto v AP ne znali ob etom do etogo. Redakciya tozhe dvulichnaya!!!
Аноним6 сентября, 2011 08:37
Вы бы видели эти школьные формы "текстиля" я уверена' что эти формы не руками шили' а НОГАМИ!!!
Туйчи6 сентября, 2011 07:36
Мдаа, куда катимся... этого директора нужно на мыло!!! Всем родителям, крепких нерв желаю!!!
Назаров Ахтам Пулотович6 сентября, 2011 07:30
Дорогие тупые директора и завучы школы! Вы уже надоели всем, Вам лижби каким-то образом держать стуль руководство. Форма добровольная, а где знания? Разве форма даёт знание учащимся? Тел: 93-516-61-01
Manuchehr6 сентября, 2011 06:12
Уважаемые господа. У нас что в городе других проблем нет? Ну купила бы эта родительница на базаре эту форму и сказала бы что купила в ООО Насочии Точик. И еще один момент я сыну купил эту форму за 136 сомони, не удели Вы думаете что найдете по такой цене данную форму на базаре? Что такое школьная форма или иная форма <военная, форма мед работника и так далее> это в первую очередь опрятность и дисциплинарность. в форме ребенок красивее и она показывает его принадлежность к школе, что он действительно школьник, а не оборванец с улицы. почему когда кто то старается сделать лучше и красивее, мы начинаем находить какие то проблемы? У нас даже нет чувства поддержки национального производителя.
Ахмадали Тоджиддинов5 сентября, 2011 22:12
Директор школы и Текстиля просто делают деньги. Ничего личного, просто бизнес.
ERIK5 сентября, 2011 22:12
Такая же ситуация и в школе N 15. Недавно для своих троих детей мы потратили кучу денег для их новой формы, а теперь директор говорит, что нужно покупать шк.форму в Текстиле. Что за бред !!! Как все надоело !
135 сентября, 2011 22:11
Откаты имеет вот и требует,чтобы покупали школьную форму "Текстиль".Гнать ее надо вот и все,вот откуда начинается коррупция.
SALAM5 сентября, 2011 21:07
Ну чтож. Хотят бабосы заработать. Вот нашли способ как заработать. А вы родители мешаете Директору школы N20.
khudoydod5 сентября, 2011 20:33
интересно, кому завтра достанется? в принципе эта "Инструкция" носит рекомендательный характер, но почему то на практике наоборот. вопрос журналистам, почему бы еще не разобраться с ношением платков???
chestertjk5 сентября, 2011 19:58
Nu kakie je vi MOLODSY ...))) BRAVO AP....pomogaete bednomu narodu.....