Читатель «АП» высказывает свое мнение о скандальном фильме «Невинность мусульман».
Добрый день Уважаемая редакция ASIA-Plus!
Категорически осуждая создателей фильма «Невинность мусульман», оскорбляющего Святого Пророка Мухаммада (да пребудет над ним мир и благословение Всевышнего), снятый в США, который является оскорбительным для Ислама, не смог как верующий человек быть сторонним наблюдателем, и почел своим долгом обратиться через Вашу газету к американскому, французскому, датскому и всему западному обществу.
Во имя Всевышнего Творца, Милостивого ко всем на этой Земле и только верующим в день Великого Суда!
Американский журнал «Тайм» крупнейший в мире (тираж - 50 млн.) определяет «людей года» вот уже 85 лет. 15 июля 1974 года «Тайм» задал вопрос своим читателям: «Кто был величайшим историческим лидером? Кто был самым достойным в человеческой истории?». Журнал задавал этот вопрос разным историкам, писателям, военным, бизнесменам и. т. д. Каждый предлагал своего кандидата, настолько объективно, насколько это возможно с его точки зрения. Джуль Массерман, американский психоаналитик и профессор Чикагского Университета, дает в отличие от других, основу своего выбора. Он приводит причину, по которой он выбирает Величайшего Лидера всех времен, привнесшего наибольшее влияние. Тем не менее, Массерман не хочет полагаться на фантазии и предрассудки. Он хочет установить объективные стандарты суждения прежде, чем объявить кого-либо Великим и четко, и ясно подчеркивает подход к проблеме, предложив точные критерии оценки. По его словам, великие лидеры должны выполнять три задачи:
1. обеспечивать тем, кем они управляют, благополучие и благосостояние;
2. устроить общество так, чтобы в нем люди чувствовали себя в относительной безопасности;
3. представить им систему верований и убеждений.
Используя эти три критерия, Массерман исследует и анализирует историю, и оценивает многих, в частности, Пастера, Салька, Ганди, Александра Македонского, Цезаря, Конфуция, Будду, Моисея, Иисуса и в конце концов приходит к выводу: «Возможно, величайшим лидером всех времен был Мухаммад, которому удалось осуществить все три задачи. В меньшей степени Моисей сделал тоже самое».
Мы не можем не восхищаться честностью профессора Массермана. Почему американский ученый объявляет более чем 250 миллионам своим собратьев иудеев и христиан, что не Иисус (мир ему), не Моисей (мир ему), а Мухаммад (мир ему) был «Величайшим Лидером всех времен и народов»? Объясните-ка это!
В Америке была опубликована книга «100 великих людей человечества». Майкл Харт, представленный как историк, математик и астроном, написал эту оригинальную книгу. Он искал в истории людей, оказавших величайшее влияние на человечество. В этой книге он приводит сотню наиболее влиятельных людей, включая Асока, Аристотелья, Будду, Конфуция, Платона, Зороастру и т.д. Он не просто приводит первую сотню «самых», но и выстраивает их по тому, как они повлияли на людей и нумерует их от 1 до 100. Он приводит объяснения того, по каким причинам он располагал своих кандидатов. Самое удивительное то, что в своем отборе он поставил Пророка Мухаммада (мир ему) на 1-ое место, 1-ое из его 100! «Мой выбор Мухаммада, как самого первого в списке наиболее влиятельных людей на Земле может удивить некоторых читателей и вызвать вопросы. Но он был единственным человеком в истории, который одинаково совершенно преуспел и в религии, и в мирском». («Сотня». Майкл Харт, Нью Йорк, 1978, стр.33; Книга переиздана 1992 году- «100 великих людей человечества»).
Французский историк Ламартин, как и Массерман, почти 160 лет тому назад, придумал другие объективные критерии великого. Ламартин говорит: «Если великие цели, малость средств и выдающийся результат есть три критерия человеческого гения, то кто посмеет равняться из великих современников с Мухаммадом?» Ламартин заканчивает свой литературный шедевр словами: «…Философ, оратор, апостол, законодатель, воин, покоритель идей, реставратор рациональной веры, вероисповедания, в котором нет места идолам, основатель двадцати земных империй и одной духовной - всё это Мухаммад. Рассмотрев все критерии, по которым может оцениваться Величие Человека, мы можем смело спросить: есть ли более великий человек, чем он?» ( Ламартин, «История Турции», Париж, 1854 год, т.2, стр.276-277 ).
Ответ на его вопрос «есть ли Человек более Великий, чем Он», заключается в самом его вопросе. Неявно он говорит: «Нет человека более Великого, чем Мухаммад. Мухаммад является ВЕЛИЧАЙШИМ ЧЕЛОВЕКОМ из всех живших до сих пор! ».
Хотелось бы мне спросить американское, французское, датское общество: Жюль Массерман ставит Мухаммада на 1-ое место, а своего собственного возлюбленного Моисея - на 2-ое. Почему? Его подкупили?! Майкл Харт поместил Мухаммада в своём списке под №1, а своего Спасителя Иисуса Христа - под №3. Почему? Его подкупили?!...
Одновременно обращаясь к марксистам, ленинистам, сталинистам, атеистам, агностикам, циникам и скептикам, имеющих самые обширные знания и считающих себя интеллектуалами, вечно отвергающими Истину Творца, привожу слова немецкого экономиста Маркса (1818 – 1883): «…Рискуя своей жизнью, Мухаммад начал призывать к Единобожию идолопоклонников и начал засеивать поле вечной жизни. Было бы несправедливо причислять его лишь к выдающимся людям человеческой истории. Мы обязаны признать его Пророчество и то, что он Небесный Посланник на Земле». («Вера – Совершенство – ИСЛАМ», духовно-просветительский журнал, Москва, 2004 год, № 1 (8) стр. 22).
«Я всегда с большим уважением относился к религии Мухаммада…и изучал его жизнь, по моему мнению, его надо назвать спасителем человечества» (Бернард Шоу (1856 – 1950), английский философ, там же, стр. 23).
9 ноября 1975 года в Медицинской академии Парижа состоялась необычная лекция «Физиологические и эмбриологические данные в Коране». Лекцию читал профессор доктор Морис Букаи, действительный член Академии Франции, известный хирург, археолог, антрополог, ученый с мировым именем. Лекция имела беспрецедентный успех, после чего последовало приглашение прочитать ее в Лондонском институте Британского Содружества Наций. «Я должен признать, что не вера в Ислам руководила мной в моих первых исследованиях, а поиск Истины… К тому времени, как я закончил исследование, я понимал, что Коран был ниспослан в Откровении Пророку… Это Писание находится в полной гармонии с современным знанием и это соответствие нельзя объяснить человеческим фактором… что, как ни странно, игнорируется западными исламологами, и здесь нет ничего удивительного, поскольку для детального анализа этого вопроса требуется знания по многим областям науки, которым исламологи с их узкофилологическим фоном обычно не обладают». (Коран. Перевод смыслов и комментарии. Валерии Пороховой. 1999г. Центр Аль-Фуркан, стр. 792)
Но западные фанатики и их последователи игнорируют любого, кто говорит что-либо хорошее о Мухаммаде (мир ему), или Исламе. Русский священник, среднеазиатский архиепископ Владимир утверждал: « …Со страниц западных изданий уже давно идет тезис об «исламской угрозе». Между тем, необходимо отличать вероучения от его извращений, от каковых не застрахована никакая религия. В общественное сознание Запада внедряется представление о мусульманском мире как о рассаднике терроризма и экстремизма. На самом же деле все эти явления чужды и враждебны основам мусульманского вероучения - тому самому чистому Исламу, о «возвращении» к которому кричат его извратители». (Москва, 2000 год, «Религия на рубеже ХХI века», «Совершенно секретно», № 8 стр. 5).
С уважением, Уктамджон Турсунов, инженер
Душанбе, 24 сентября 2012 года
Почему Душанбе назвали будущей столицей всей Азии?
Как частная школа "Империя знаний" сочетает бизнес и высококачественное образование
КЧС предупредил об угрозе лавин и камнепадов в горах Таджикистана
Дорогостоящая инаугурация Дональда Трампа: где ее смотреть
Кубок ФФТ-2025: Названа сумма призового фонда турнира
Саудовская Аравия вводит для паломников обязательную вакцинацию от менингита
Кто может стать балериной и куда поступить на дирижера в Таджикистане?
МИД Афганистана призвал отменить запрет на образование для женщин и девочек
В Китае казнили въехавшего в толпу пешеходов мужчину
В России перестанут действовать иностранные водительские права получивших ВНЖ, РВП или гражданство
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
Umed29 сентября, 2012 13:27
В памяти народа остались эти слова. Ислам пришел с огнем и мечом, об этом тоже не стоит забывать.
kp27 сентября, 2012 08:51
джамшед вы врете т.к. Ислам это выбор самого народа т.к ваш хваленный зароастризм унижал народ, делал из народа рабов.
Шахтер 26 сентября, 2012 21:42
Вероучения Ислама должны распространят интеллектуально развитые люди, а не радикалы с фундаменталистскими взглядами.
Мдя26 сентября, 2012 21:00
Согласен с Джамшедом. Если проанализировать то рациональности в приведенной статье столько же сколько у жирафа со своими детьми пасущегося возле гиен. Но это природа животных а мы люди. И Мухаммада как личность также нельзя сбрасывать со счетов. Все таки создал новую религию ставшим домом для невежественных и бедняков, к сожалению оставшимся таким по сей день. Почему к сожалению а не к счастью подумают многие? А вы подумайте. Пища для размышления. Величие упомянутого уважаемым Уктамджоном Маркса в том, что он хоть и был атеистом, но он не отрицал религию и принимал его исторически значимым явлением. Как никак эволюция человеческого развития прошла в том числе через религиозное сознание. И это религиозное сознание никуда не делось. Как раз таки его сейчас использует Запад. Штаб квартиры в Лондоне радикальных исламских организаций под крылом МИ-6 и ЦРУ разве ни о чем не говорят? А 11 сентября 2011 года, после которого пошла волна свержения светских режимов исламских государств и смена на радикальных исламистов типа Братьев Мусульман это разве победа Ислама? Ближний Восток превратился в лабораторию апробируемой теории управляемого хаоса. Разве не видно невооруженным глазом, что ислам превратился в инструмент западников? Если вы думаете, что Европа исламизировалась благодаря увеличению приверженцев вы глубоко ошибаетесь. Европу исламизировала Великобритания и США. Для чего? А вот для того, что мы видим сейчас. Опять таки нами любимая теория управляемого хаоса. К счастью для европейцев они это поняли и уже начали сворачивать исламизацию. А цели у англосаксов очень далеко идущие. Если кто подумал, что идет борьба против ислама, то ошибается. Борьба идет за ресурсы, а ислам удобный инструмент. Да потому, что невеждами и фанатиками легче управлять и направлять их фанатичную силу туда куда надо. Промежуточные цели убрать лишние рты. А фильм "невинность мусульман" это всего лишь спичка, чтобы зажечь исламский хворост там где их разбросал Запад.
Rustam26 сентября, 2012 17:00
Не могу понять этих мусульман в Арабских странах - встали на сторону тех же америкосов-пиндосов против своих же братьев мусульман в Ливии, Египте, а теперь и в Сирии, теперь стали возненавидеть американцев, которые помогли им оружием и деньгами в своих же корыстных целях. Нет сплоченности господа арабы, вам бы лучше сначала объединиться и не убивать друг-друга ! Американцы управляют арабами, а те покорно прислушиваются их призывам. Вот почему я не люблю продажных арабов !
12326 сентября, 2012 16:21
Хотя фильм до сих пор недоступен в полном объеме (все, что можно найти в интернете, – это 14-минутный проморолик), исламские фундаменталисты по всему миру уже возмутились очевидной клеветой на пророка и требуют запретить фильм, параллельно доказывая миру свою миролюбивость поджогами, взрывами и убийствами. Интересно сколько "правоверных" погибло от просмотра этого промо ролика, уверен что 99,9% из них его вообще не видели. И хочется спросить, почему мусульмане тихо сидели и занимались своими делами когда те же США и НАТО убивали миллионы мусульман в Ираке, в Ливии, в Сирии, в Афганстане и такую истерию с убийствами устроили из-за какого то дешевого ролика?
Натс26 сентября, 2012 14:32
А теперь давайте ответим, только честно, на вопрос: а разве мусульмане на протяжении истории своего существования не оскорбляли чувства и не унижали веру других людей? Разве сейчас этого не происходит? Да вообще ни одна религия не уважает чужую веру и иноверцев, все эти толерантные игры - исключительно социальное, а не религиозное явление. Давайте не будем лгать ни себе, ни другим. Фильм как факт омерзителен, но к его созданию привели не споры по поводу того, кого из исторических деятелей можно считать величайшим - это в конце концов всего лишь частное мнение. И критерии оценки тоже не кажутся мне абсолютно бесспорными. Вызвало все это противостояние неумение находить компромиссы и обоюдная агрессивность, и, кстати, именно эту агрессию пытается показать как проблему создатель фильма. Начните с себя, со своего поведения. И может быть, вас никто не захочет оскорблять? И при чем тут невежество, почему вы так любите кидаться этим словом и навязываете изучение своей религии кому бы то ни было. А часто ли рядовой мусульманин изучает кришнаизм или католические догмы к примеру? То есть даже в своей вежливой и достаточно глубокой статье автор нашел возможность слегка так оскорбить всех неверующих (абзац где он обращается к агностикам, марксистам, атеистам и т.д.: "считающих себя интеллектуалами, вечно отвергающими Истину Творца" - крайне неприятно читать, остается противненький осадок). Почему вы требуете уважения к себе, при этом не уважая мою точку зрения не совпадающую с вашей?
Asian_girl26 сентября, 2012 11:23
Почет Вам и уважение, уважаемый Уктамджон!!!
assa26 сентября, 2012 11:13
а вообще в необразованности основной массы людей в восточных странах, нищите, коррупции и демографическом давлении - заголовок статьи всего лишь попытка возложить последствия внутренних проблем исламского мира, на чужую голову. это мол не мы плохие, это нас все злят. в общем предсказуемо.
assa26 сентября, 2012 11:09
а Нила Армстронга почему с его "Удачи мистер Горски!" при всем уважении к достойным членам уммы, умма помоему не борется с отморозками в своей среде, но молчаливо одобряет их.
джамшед26 сентября, 2012 11:03
это совсем не объективная статья, выдранная кусками из одной брошюры. вопрос не в верующих, а в их фанатизме. надо хотя бы вспомнить историю Таджикистана и как ислам насаждался арабами. Половина страны была уничтожена за то, что не подчинилась принять новую веру, другая от страха за жизнь была вынуждена отказаться от зороастризма. Восстания жестоко подавлялись. со слепотой и жестокостью фанатиков боролись своими произведениями Рудаки и Хайям. Изучение истории и фактов не должно оскорблять достойного человека. Его должно оскорблять то, что, например, демонстранты в Пакистане убивали своих же братьев по вере и грабили их лавки с именем пророка на устах.
я 26 сентября, 2012 10:12
Всё верно, США - является корнем терроризма во всём мире!!!
Umedjon26 сентября, 2012 09:58
Мошаллох, бехтарин мурочиатнома. Ин ба чои он,ки ходимони дин хомуширо ихтиёр кардаан, бисёр ба маврид аст. Офарин. Худованд нигахбонат.
Мусульманин 26 сентября, 2012 09:41
Бехтарин..офарин бародари мусалмон..офарин! Дар Панохи Худованд бошед хамеша Уктамчон!!! Ташакури зиед !!!
Сафар26 сентября, 2012 08:59
Спасибо ВАм за статью аки-Уктамджон. Действительно на Западе идет война против мусульман. Недавно читаль в коком то журнале слова премьер министра Великобритании Маргарет Тетчера. Весной 1992 года, во время саммита НАТО, на котором обсуждались последствия и перспективы окончательной победы Запада над СССР, «железная баронесса» Маргарет Тэтчер вдруг повернулась к рядом сидевшему премьер министру Турции, Наджметдину Эрбакану и сказала: «Следующим будете вы». К тому времени турецкий премьер-министр не скрывал своего стремления консолидировать мусульман, поэтому «вы», без сомнения, относилось именно к глобальной исламской умме. Так что после распада СССР запад взался за Ислам. Но они сильно заблужадются и в конце концов получат за свои грехи. Ведь с нами Аллах! И он нам поможет в этом противостоянии. В конце хочу подправит автора что книга Майкла Х.Харта называется «100 великих людей в истории человечества» а не «100 великих людей человечества»
абу Абдулманнон25 сентября, 2012 23:54
Уважаемие азия плюс почему мою комментарию не оставляете ?
ilyusha25 сентября, 2012 23:00
spasibo avtoru tak mozhet oprosit ves mir kto est terrorist nomer 1: 1. USA 2. Izrail 3. England mozhet ubrat eti 300 bogateyshikh lyudey mira(komitet 300) i ves mir budet zhit v mire i soglasii, a i za nikh vo mnogikh stranakh voyni. Boyus chto moy koment ne opublikuyut, potomu chto boyatsya etikh agressorov. Oni ne boyatsya i ne stesnyayutsya oskorblyat nashego proroka a u nas vidite li moderatori ne propuskayut komenti, potomu chto mi smozhem kogo to zadet. Molodci, kak govoritsya flag vam v ruki, lizoblyudam derzhite yaziki visunutimi i posmotrite svoim detyam v glaza kogda pridete domoy - mozhete ne propuskat koment, no vi to eto prochtete
spitamen25 сентября, 2012 22:39
Да благославить тебя АЛЛАХ- брат .Даже если какие бы мерзости не делали против ислама-они слабаки.Это заблудщие которым и каятся не поможет перед АЛЛАХОМ.Спасибо брат.
hecnfv25 сентября, 2012 21:34
Мошааллох Уктамджон, пусть Аллах вознаградить Вас благами на этом и на вечном мире, Амин!
Ramzan25 сентября, 2012 20:57
МошоАЛЛОХ респект Вам Уктамджон Ака. Теперь многие и многому поняли и научились от вашей статьи я Вас уверяю. АП по чаще от таких статьи пожалуйста мы Вас уважаем и верим в Вас ;-).
абу Абдулманнон25 сентября, 2012 19:26
Я человек средней образование верящий когда читал эту статью слезы пошли у меня , вера у меня еще укрепился и призываю всех читателей обратит на это внимание особо интилигентных людей
gigo25 сентября, 2012 19:21
истинное правда
Istiklol25 сентября, 2012 17:50
Ofarin rost guften. mo ba Zidi Amriko. Ne naviju vas Amerikosi