Военные Пакистана и вообще все правительство Пакистана является политическими заложниками религиозного духовенства этого государства. Об этом в интервью «АП» заявил таджикский политолог Рустам Хайдаров.
Комментируя обострение отношений между Исламабадом и Вашингтоном, которое стремительно набирает обороты, эксперт подчеркнул, что Пакистан уже для США потерян, и США понимают это.
«Дело в том, что пакистанские генералы не могут пойти против воли радикально исламизированного общества Пакистана, которое против войны Запада в Афганистане. Поэтому любая поддержка, которую оказывает Пакистан западной коалиции, будет восприниматься враждебно в религиозных кругах Пакистана», - считает эксперт.
«Пакистанские клерикалы играют главную роль в формировании общественного мнения в Пакистане, и поэтому правительству и военным приходится считаться с мнением религиозного духовенства, которое весь период американской кампании в Афганистане, поддерживало движение «Талибан» и «Аль-Кайду» в лице Усамы бен Ладена. Пакистан уже давно стал вторым Афганистаном, и только благодаря поддержке США в этом государстве еще сохранялась хрупкая стабильность. Но скоро и её не будет», - говорит Хайдаров.
По его мнению, эти обстоятельства вынудили США к поиску запасного варианта транспортировки грузов для своих войск, а также к поиску территорий для своих военных баз, и недавний визит государственного секретаря США Хиллари Клинтон в Центральную Азию был посвящен именно решению этой задачи.
«Поэтому она сначала посетила Пакистан, чтобы сделать последнее предупреждение официальному Исламабаду, и потом уже посетила Таджикистан и Узбекистан», - убежден эксперт.
Р. Хайдаров подчеркнул, что «сейчас у правительства США есть веский аргумент как перед Конгрессом США, так и перед своим народом для того, чтобы начать переговоры по открытию военных баз США в странах Центральной Азии. Причем в тех странах региона, где планируется открытие военных баз США, эти базы должны появиться до президентских выборов в России в 2012 году».
«И в выигрыше от этого будет не только Узбекистан, но и другие страны Центральной Азии, к которым проявляют интерес США. Я уверен, что с учетом последних событий, которые произошли в отношениях между Россией и одной из стран Центральной Азии, вопрос об открытии военной базы США в этой стране будет решен незамедлительно и весьма положительно для Соединенных Штатов», - прогнозирует эксперт.
Р. Хайдаров также подчеркнул, что можно сказать, что русские доигрались. «Кремль пока не осознает, что после его «пирровой победы» в так называемом «деле летчиков» над своим стратегическим союзником в регионе, то есть Таджикистаном, в скором времени, то есть после открытия военных баз США, потеряет безвозвратно всю Центральную Азию», - заключил эксперт.
Таджикистанцев призвали не брать у незнакомцев никаких посылок и документов
Сироджиддин Насриддинов — дипломат и первый посол Таджикистана в России отмечает 85-летие
Пять лет Covid-19: Позитивные аспекты «крупнейшего психологического эксперимента в истории»
В СНБО Украины назвали самую массированную атаку дронов на города России «сигналом Путину»
В День таджикской печати 9 журналистов получили премию имени Лохути
Бывшего президента Филиппин Родриго Дутерте арестовали по ордеру МУС
Год вызовов и побед: чего добилась "Азия-Плюс" в 2024 году
Пешком, верхом, на машине и по воздуху: Древние маршруты Таджикистана и Центральной Азии
В Саудовской Аравии начались переговоры Украины и США
Администрация США запустила приложение для "самодепортации" мигрантов
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
Juma3 декабря, 2011 08:57
Уважаемый! Во-первых не ты, а Вы, если хотите чтоб Вас уважали Ваши американские друзья, учитесь говорить Вы. Во-вторых, не хочу и не буду, спорить здесь с Вами. В-третьих, если Вы такой продвинутый в вопросах геополитики, чтоб получить ответы на поставленные Вами для меня вопросы, проанализируйте, прокрутите хронологию всех межгосударственных отношений между РТ и РФ начиная хотя бы с 2000 года и Вы получите ответ почему "старые друзья" так обозлились друг на друга. В- четвертых, я не знаю как любят пиндосов (извините, я оскорбляю ваших друзей) во всем мире, но страна которая живет за счет всего мира, которая ради собственных интересов, готова развязать войну и убивать не в чем не повинных людей, женщин, стариков и детей в любом уголке планеты, не вызывает у меня никакого уважения и симпатии. Извините, это мое мнение. В-пятых, Вы узнаете насколько хороши США, но боюсь что тогда уже будет поздно. Желаю Вам всего доброго.
Саид2 декабря, 2011 23:43
удален за нарушение правил комментирования
ВВВ2 декабря, 2011 18:58
Брат, ну ты такую ахенею написал. Прости, конечно,это твое мнение. Но не надо так эмоционально отрабатывать своею поездку в Штаты за их счет или какой-то грант на открытие какого-то проекта. "Борис", ты неправ. Спасибо скажи, что тебя не читают наши мигранты в России....
Саид2 декабря, 2011 13:05
ХУДОЁ ОН МИЛЛАТЕРО САРВАРИ ДОР, КИ ТАКДИРАШ БО ДАСТИ ХЕШ БИВИШТ!!!
soli1 декабря, 2011 09:47
Когда конфликтуют две стороны. Этим моментом пользуется третья сторона исключительно только в свою выгоду. Проблема в том, трудно определить кто из конфликтующих сторон больше всего проиграет.
taste30 ноября, 2011 17:55
Конечно, если вы замените российских погранцов на амеров, вашингтон, вашему правительству, и сто, и даже двести миллионов даст. Но, сколько из этих миллионов дойдет до простых таджиков!? И сколько, простые таджики, потеряют когда их выдовят из России.. а что-бы не вернулись, введут визавый режим.. думайте. нервы (злость, обида) - плохой советчик.
تاجک30 ноября, 2011 13:33
не пищите скаску мы с афганский страна хорошо разбираемся больще не говорите как во время с союз кто верит етот скаску афганский народ было блиских для таджиков а если мы без афганистан ни чего не сможем делат узбекистан было готов на война против таджикистан и афганистан сразу было готов против узбекистан еще че вам надо наказат афганистан лучще всех нации с азия для Таджикистан
Majid30 ноября, 2011 13:25
Во всяком случае, Американцы более цивилизованны чем русские и даже по экономике они более развитие. Для нашей так называемой маленькой государстве давно уже нужен более устойчивый (тага) союзник для того чтобы ввести свою политику во всем мире.
Рустам30 ноября, 2011 12:13
Перед новым годом Медведев подаст в отставку и придет к власти Путин и он не допустит этого.....
Leninbobo30 ноября, 2011 08:57
911 а какой толк ждать 49 лет?! Есть такое понятие время - деньги.
Наблюдатель30 ноября, 2011 05:37
Зачем нам нужен стратегический союзник виде Ивана- пьяница. Народ который без угрызения совести считает себя пухом земли, не подозревая даже о том, что украл и использует в свой герб наш древний символ(Сасанидский двуглавый орел, ), и нетолько у нас, притом массово убывает, унижает и угрожает наших представ. в Рос. и Тадж. Чем раньше выдворяем армию бритоголовых нацистов, тем страну и народу легче. Кроме того, прибивание этой базы чреваты другими военными и геополитическими рысками. Пусть наш народ сам о себе заботится , нам не нужны не советы и не помощи шовинистов. Афганцы придут или нет, в голодной смертью умираем, друг друга пожираем или …(из фантазии оккупантов, которые так любят нас пугать) не Ваше собачье дело. Занимайтесь своими делами. Насколько нам известно таковых у вас хватает (убыль населения(аборты), СПИД, алкоголизм, наркомания, туберкулёз, коррупция, национализм, проституция и т.д.)!!! Пусть каждый народ решит свою проблему сам!
офарин29 ноября, 2011 20:46
один настоящий мужик как бобои Сангак, Ибод, Лангари или Файзали По твоему убить брата беспощадно и безжалостно, насиловать женщин и девочек - таджичек, есть проявление настоящего мужества. Во, дожили, поэтому обзывают нас чурками.
91129 ноября, 2011 19:42
Далер вы здесь также языком чешите. Devashtich типичный менталитет стран СНГ "мне не хорошо, что у меня корова хорошо доится, мне хорошо, если у соседа подохнет", так что ли? Leninbobo 49 лет потерпите, а потом посмотрим. Шариф эх кто бы говорил :). Сами за последние 20 лет на 1100 лет отстали от культуры и цивилизации.
Далер29 ноября, 2011 16:15
и филосовствовать, а пора дружить со своими. Неужели не найдется ни один настоящий мужик как бобои Сангак, Ибод, Лангари или Файзали ? Все умеете болтать и хвалиться, потому что боитесь за свою задницу.
Juma29 ноября, 2011 15:49
Да скорей всего Хайдаров про-пиндосский. Скажу сразу я не политолог, скажу простыми словами. Г-н Хайдаров, чьи интересы Вы лоббируете?(если читаете ответьте пож-та)Есть одна известная поговорка "Старый друг, лучше новых двух". Да русские не идеальные люди, как и сама Россия, но она нам близка и географически, и исторически, и культурно, и можно сказать религиозно (татары, чеченцы, дагестанцы), государственные отношения между Российской империей и Бухарским эмиратом уходят далеко в 19 век, во-вторых, простые таджикистанцы, кормят свои семьи благодаря работе в РФ, можно продолжить но остальное оставлю на совесть других. Теперь о США, назовите мне хоть одну страну куда пришли пиндосы и там жизнь зацвела? Вьетнам, Косово, Ирак, Афганистан, Ливия,... кто там еще на очереди... Между прочим в не далеком прошлом, Пакистан тоже был стратегическим союзником США, что теперь случилось? США борятся с терроризм-экстремизмом в мире, и почему-то молчат когда к власти приходят радикально настроенные исламисты, которые выносят на показ безжизненное тело человека тоже исповедовавшего ислам... А то что, межгосударственные отношения между РТ и РФ дошли до такой стадии, результат бездарной политики обеих государств.
Mukhammadi_tj Juma1 декабря, 2011 21:52
"Старый друг, лучше новых двух", но вы забываете, что друг не унижает и не оскорбляет своего друга, а то что про нас таджиков за последний месяц русские говорили и сказали, я думаю что старый или новый друг никогда не осмелился бы о своем друге высказать. Второе, да, простые таджикистанцы кормят свои семьи благодаря работе в РФ, но именно благодаря работе а не даром, иногда ценой своей жизнью. На что США скажу, так почему то ты в своем примере взял те страны, которые не дружили с США, а наоборот. Вот тебе пример, Япония, Германия, Южная Корея, Кувейт, Турция, прибалтийские страны, ОАЭ, Саудовская Аравия, и другие европейские, арабские и азиатские страны, которые дружат с США или являются его союзником, не говоря уже о евреев. Япония и Германия после второй мировой войны были почти полностью уничтожены, но именно благодаря финансовой поддержкой США они стали такими какими они есть сейчас. Теперь тебе вопрос,назови мне хоть одну страну куда пришли русские, после развала СССР и там жизнь зацвела? или скажи мне союзников нынешнего России которых Россия всесторонне поддержала, может те скажешь Югославия в 1999 г., или Ирак в 1991 и 2003 гг., или же Ливию в 2011 г., или же выполненные Россией контракт на поставку ЗРК С-300 Ирану...Я согласен с Majidom в том, что "Американцы более цивилизованны чем русские". Пример они из за Ирана не выдворяют иранцев из США. А что Россия за последние 20 лет фактически сделало для нас без унижения таджиков или без ущемление наших интересов, какие наши проблемы она решила? (Рогунский ГЭС профинансировала как обещала или во время узбекской блокаде помогла нам в ее решении или каждый раз при появлении малейшей проблемы с Таджикистаном не трогает наших мигрантов, или продает нам ГСМ без дополнительной вывозной пошлин). Я с детства вырос пророссийским но события с летчиками показала мне Россию и русских с другой стороны. И еще задайся вопросом почему большинство стран мира и ихние народы не любят русских а "пиндосов" любят и уважают. Я не за базу США в Таджикистане, но если старый друг не уважает нас, то лучше взамен старому другу иметь одного или два новых друзей.
Авестиец29 ноября, 2011 14:11
Ога, Шариф. рассмешил))) ты откуда такой. вояка взялся? )))) Этот дикий народ работа предоставляем и цивилизованный - несколько стран разгромил. С кем ты там воевать собрался? ))))
Маъруф29 ноября, 2011 13:42
Все войны идут только с Запада.На другие народы они смотрят как на отсталых туземцев, чем больше подохнут -тем лучше.
Дервиш29 ноября, 2011 10:41
США хотят дислоцировать на базах в Узбекистане и Таджикистане избыточную технику из Афганистана 00:15 29.11.2011 Командующий Центральным командованием сухопутных войск США, генерал-лейтенант Винсент Брукс на прошлой неделе совершил свой первый визит в Узбекистан. Как сообщает 28 ноября Ca-News, в ходе встречи с министром обороны Узбекистана Кабулом Бердиевым одной из ключевых тем был вопрос избыточной боевой техники войск США, которая будет перераспределена в другие страны после войны в Афганистане. По словам генерал-лейтенанта Брукса,"есть способы, чтобы избыточная военная техника США могла принести пользу обеим странам, Узбекистану и Афганистану".
Lavrenti29 ноября, 2011 10:40
удален за нарушение правил комментирования
Редакция Lavrenti29 ноября, 2011 11:14
Вы попали в черный список, все ваши комментарии будут удаляться автоматически
Шариф29 ноября, 2011 09:49
Я думаю что покарай немере Американцы более цивилизованые чем дикий русский народ. Может все таки стоит попробовать их принят. А если они нападут на Ирана на наши братя по реигии то мы сами здес их всех перебем!!!!!!!!!!!!
Tajik29 ноября, 2011 09:18
Надо обоих послать друг другу если есть сила и возможность, а то они так уже устроились, они понимают что это лакомый кусок и дерутся как собаки между собой. Во всех ситуация все страны ЦА проиграют от этих нашествий. К сожалению так!
Leninbobo29 ноября, 2011 08:54
Американцы всегда прагматичны и деловые. Вот за Манас дают 100 миллионов долларов, плюс еще нет-нет помогают близлежащему населению Манаса. Нам тоже надо пустить американцев, а бесплатно находящихся и наглоубивающих наш народ - русских выгнать отсюда. Мы тоже хотим деньги. Здесь не надо обижаться, это принцип рыночной экономики. Нам давно пора в НАТО, который может проинвестировать нашу дохлую экономику. А от ОДКБ нет толка.
ANTI_URUS29 ноября, 2011 07:30
201 вон из РТ!!! Фашистам там не место!!!
Demon29 ноября, 2011 06:40
удален за нарушение правил комментирования
91129 ноября, 2011 06:31
Озодмард не путайте, частную контору с государством раз, и то что ваша сторона не соблюдала условия контракта два. Жили без него (рогуна) 20 лет и еще 100 лет проживем. Помнится в годы войны свет у всех был. Последний десяток лет поняли, что выгоднее продавать свет в Афганистан, Пакистан и т.д., а не собственному народу. Таджикистан, а точнее внешняя политика сама завела себя в тупик. ТО что Таджикистан влез и влазит в огромные долги перед КИтаем и США не Россия в этом виновата, а недальновидная внешняя политика. Ладно Китай, можно ближайшие 50 лет с ними землей расплачиваться, а США взамен потребуют испортить отношения с РФ и под любым предлогом отказаться о договоренности нахождения военной базы РФ, чтобы поставить свою. Хиллари не просто так каталась по ЦА, а потом началось дело летчиков, о котором полгода молчали и затягивали. И не забывайте, что вы "независмы", так что просто так вам строить никто ничего не обязан.
Devashtich29 ноября, 2011 05:44
Dorogie , Rossiya uzhe ne smozhet chto-to novogo peredumat krome shantazhirovat. Smotrite na otnoshenie Rossiya s Belarusiya, Ukraine, Gruziya, Tadzhikistan...Krome etogo Rossiya s kakimi gosudarstvami "druzhil" tot eshe dalshe i glubzhe utonul. Tak chto my bili s Rossiej ... i stali churkami , tupimi, gryaznimi, nositeli infeksionnyj boleznimi... dostali uzhe , hvatit!!! Ochen hochu ih slomani videt.
taste29 ноября, 2011 04:50
Киргизия собирается в ТС (принципиальная договоренность уже достигнута), поэтому киргизские власти потребовали, от сша, покинуть манас. Как вариант решения этого конфуза, американцы предложили РФ создать совместный военный кордон в ферганской долине, якобы для противодействия афганскому наркотрафику. Российские власти, в лице В.Иванова, отвергли эту лицемерную инициативу.
Mastchohi29 ноября, 2011 03:03
не надо ложитсья под кого то не под РФ или США. Надо жить сам по себе.Раз взялись отвестанности управлят РТ не надо отправлять народ в РФ и продавать землю китайцам еще остаток земли арендовать РФ и США. Еще не придумайте дурацкие законы типа неоставлять бороду и тд.ли ...
91129 ноября, 2011 00:48
Хол нет, они просто ему заплатили. Иброҳим, защищала во время войны, защищает, если бы не база, афганцы тысячами бы сюда лезли, и будет защищать. Жаль что пограничников убрали. Раньше не было здесь афганских боевиков, как убрали погранцов, боевики сейчас в приграничных кишлаках как дома ходят, забирают людей в рабство. Интересно прогнувшись под американцев вы автоматом вылетите из "белых" списков России и Ирана, те 2 страны которые для вас немало сделали и вложили. США на другой стороне планеты и к странам-"союзникам" у них только потребительские отношения. И куда потом поедут 2 млн. гастарбайтеров? В США? Ну это уже фантастика. Здесь кто-то писал, что не хочет быть рабом России, я не вижу разницы для обычного человека быть рабом России или США. Это от самосознания зависит. И не Россия и не США в этом не виноваты.
Obodkor29 ноября, 2011 00:02
Zachem zrazy vikidovat raznie slova na adres avtora, hotya yest koy oshibki.Avtor i kommentatori CSHA uzhe davno na nashih teritoriyah bolshoy igrok, dazhe yesli yemu nado, on mozhet na ne predkazuemie mesto ustroit svoyu bazu,eto superderzhava. Mi mnogomu zavisem ot Rossii i konechno u nas obshaya istoriya, kotoriy blizhaet nas. Mi esho v odnom kontinente nahodemsya s Rossii, nash stabilnost vazhno tozhe v Rosii. Amerika na drugom beregi okeana, on tolko igraet na svoyugo blago,ispolzuya slovi prav chelovek,demokratiya.Dazhe u nas setuatsiya huzhe budet yemu ne polzi,ne vreda, yesli netu vigoda! No u ameriki tozhe yest horoshie staroni,mi ne islamskaya gosudarstvo zhe, chtob bilo kakie to konkretnie prichini bombit nas shas nety. U nas mnogavektarniy politika otkritih dveri, nam neophodima sotrudnichestvo s bolshimi gosudarstve dlya balansa sil. Puskay mi kogo to ne budem puskat na teritoriyu, oni budut ispolzovat alternativy,dazhe mi dolzhni konkurirovat mezhdu etimi CA. respublik dlya blag strani, ax segodnyashniy nashi diplomati... V proshlom rossiskaya imperiya bral primera ot eti amerikososi i do sih por. Yesli tadzhik,uzbek,kirgizi eto gastarbayterri v rossii, chast russkie v SSHA migrantnichayut. Po lyubomy zapad eto bolshaya primer proshloy i budushey U.S.S.R
Patriot198128 ноября, 2011 21:52
a ti prav! Navernoyi viskazalmnenye bolshinstva.
تاجک28 ноября, 2011 21:05
Таджикистан и рассия никак не могут найти общий язык Таджик ето другой нация даже експерт паказвает все етого чесное слово у страна рассия нет мужествений значит виноват в етом вашу характер если че или проблема будит сразу рассия разбираются с мигрантом толи убивает толи депортируйет лучще мы будем готивится на работу на наш страна или на других страна только не надо рассия пуст там будут работа русский и ни надо сказать чтобы нерусский мешает нам атак с америка я думаю лучще чем рассия будут и гарантия ест а медведев говорит мы еще никамандуем в б201 пров таджикистан вы не сможете етого делат ето для того чтобы защищат таджикистану а в так говорите нам не нужень рассиский база больще не будем купит врагу на свои голова мы все уже панимаем летчик было виноват по закону и дима кричит лучще всех для таджику ето иранский страна ну немци не плохи
Rossi28 ноября, 2011 21:04
Ya ne ponyal a chto tam s Manasom? Zakrili chtoli? Baza Manas je v Kirgizii a Kirgiziya pomoyemu i v Central Asii. Znachit yest baza Amerikanskaya v CA. Ili Vsyu Kirgiziyu otdali Kitayu oderjav diplomaticheskuyu pobedu :))
Алекс.28 ноября, 2011 19:53
Какой-такой ещё "эксперт". Похоже: отрабатывает деньги америкосов, может чей-то родственник, либо санитары еще не заметили. Пожалуйста, пусть желтеют листья но не "Азия+...".
taste28 ноября, 2011 18:28
Если амеры придут в Таджикистан, учитывая тот факт, что они уже заявили о своём намеренье напасть на иран, то таджики станут изгоями всей азии! Каримову уже деваться не куда, а вот Рахмону ещё, пока, есть из чего выбирать..
Lavrenti28 ноября, 2011 18:11
удален за нарушение правил комментирования
Иброҳим28 ноября, 2011 18:07
Уважаемый Хол, Вы пишите, что Россия будет счастлива оставит Таджикистан. Думаете Таджикистан Росии не нужен? Россия в Таджикистане нас защищает??? У России свои интересы в регионе и этих же интересов защищает, хотя давно потеряла, то, что имела!
Озодмард28 ноября, 2011 18:06
Взаимоотношения Россия и Таджикистана портилась, тогда когда Россия кинула Таджикистану в строительстве Рогуна, хотя Россия обещала достроит Рогун в лице Русала.Этот объект вопрос жизни и смерти для Таджикистана и Россия не хочет этого понимать.А теперь сами делайте вывод прав Таджикистан или нет допуская к себе военной базы США, хотя Таджикистан понимает, может это не приведет к лучшему,но у него больше нет выхода.Россия загнала Таджикистан в угол.У России, есть еще время не упускать Таджикистан,поддерживая Таджикистану в строительству Рогуна и все будет на своем месте.
а28 ноября, 2011 17:59
кто за союз с сша тот враг народа!!!вы хотите чтобь мы сотрудничали с теми кто убивает мусульман по всему миру?в тюрмах кого каждый день издеваются над мусульманами?чьи солдаты насилуют каждый день наших сестер и матерей?звери которые убивают стариков и детей "по ошибке"или просто ради забавы????главари которые смотря видео с издевательством и убийством пленника(КАДДАФИ)сияют от счастья?если вы говоря о сша забываете об этом,то вы слепой,глухонемой....а Русский народ ненадо оскорблять!!!то,что некоторые уроды говорят итворят от имени Русских(включая и некоторых правителей)так в семье не без урода.в целом наше будущее с Россией и Россия без нас тоже не будет ТОЙ САМОЙ СТРАНОЙ....
shitamen28 ноября, 2011 17:50
ну что брат получил себе-тут в инете все умные.АЛЛАХ велик амрика росиии и др хрень мне до лампочки -судьба сама подстроит и все.Кто будет первым увидим.Ни америка ни россия нам не указ .все умрем и 2 метра земли каждому если еще Аллаху угодно эти 2 метра нам подарить.ХЕ! умники)))))))
FG28 ноября, 2011 17:45
"Никогда не хлопай дверью из которой выходишь!!Подумай о том, что может получиться так, что в нее снова нужно будет войти!"-не забудьте об этом.Если с Россией сейчас сложились непростые отношения,это не означает что все закончилось!И никто не собирается поворачиваться лицом к Америки,это глупо!И у нас есть на то мотив-Иран.Так, что высказывания всех этих экспертов всего лишь их мнения нездоровой головы!!!
Хол28 ноября, 2011 17:30
Я хочу спросить уважаемого "эксперта" Рустама Хайдарова, хотя я о нем в первый раз в жизни слышу. Вам пока американцы на голову не кинули бомбу? Если они залезут в нашу страну, то кинут.
Хол28 ноября, 2011 17:27
Я думаю, что Россия будет счастлива уйти из Таджикистана, потому что 201-я база никому в России не нужна. И наш Таджикистан России не нужен. Если америкосы сделают у нас свою базу, то Россия введет визовый режим и будет пускать к себе столько наших граждан, сколько ей нужно. Россия без нас проживет, а вот мы без Роии сами себя съедим. Мы уже в 90-х годах опозорились на весь мир, устроили братоубийственную войну, и воевали за власть как собаки за кусок хлеба. Ни одна страна СНГ до этого не опустилась. Поэтому надо засунуть нашу гордость в одно место и нормально развивать отношения с Россией.
Maga28 ноября, 2011 17:22
удален за нарушение правил комментирования
Натс28 ноября, 2011 17:14
Ага, а потом Америка начнет вести себя в ЦА также, как она сейчас ведет себя в Ираке, Афганистане и Пакистане... Ну очень радостная перспектива.
Удивленный28 ноября, 2011 16:59
Уважаемые, эксперт А.Юлдошев и не призывает никого лечь под америкосов, равно как и под Рассею. Он анализирует ситуацию и выкладывает свой (на его взгляд наиболее вероятный) сценарий развития событий. Ну и ИМХО нам нельзя рвать по живому и отдаляться от России. Вы что, думаете америкаецы повесят каждому вам на грудь по Грин-карте и отправят за океан? Там своих латиносов хватает. А -удаков-руководителей, рано или поздно сменят.(А может сами уйдут, вот я удивлюсь!) Наших в России 1,5 миллиона. Спросите их, хотят ли они покинуть Россию? Несложно и подсчитать, что каждый гастер в среднем кормит пять ртов в Таджикистане. Вот остальсь еще вспомнить, какое у нас население по последней переписи... Думайте, ребята. Чего истерить? Калькулятор, лучший советчик в жизни.
تاجک28 ноября, 2011 16:42
так что нам больще не надо с русским дружит кажди день убивают таджику мы с мигрантом поговорим а вы русский бирите ваению базу и сразу уходите мы больще не будем дружит с вами а нащот база америка или других страна запад мы сами будем решат. забуд ссср панятно вам
Darvesh28 ноября, 2011 16:41
" А Россия наоброт хочет возродить целостность бывших союзных государств! Oj vozrodit celostnost... kak bud-to Rossiya iz mogiloj vstal i vot -vot vozrodit vse. Kuda nogi "mahmud" nastupil tam sgorel!!!!! Hvatit bit rabom, unizhennom, vtorim sortom...
Rustam28 ноября, 2011 16:31
Гнать надо к чертовой матери всех америкосов, им не места в Средней Азии, они только и думают о себе ценой жизни тысяча невинных людей. Кто думает, что эти янки нам помогут глубоко ошибаются, нужно отказаться от их жалких подачек, как бы не были плохи наши отношения в данный момент с Россией, лучше ее у нас просто нет, так что хватит тут сказки про добрых американцев нам рассказывать. Везде где войны - это дело рук американцев. В свое время тот самый террорист № 1 Усама Бен Ладен был подготовлен теми самыми американцамивойны в Ираке, в арабских странах тоже дело рук американцев, гнать их надо в шею, к чертовой матери, чтобы от них и следа на нашей земле не осталось !
Alex28 ноября, 2011 16:16
Россия не взирая на империалистические амбиции всегда ближе чем китай или Америка. У нас с Россией единая история. У нас после 92-го только суверинитет? Были достижения благодаря нашему президенту.Те государчства которые не сотрудничали с Россией все равно в конце концов вынуждены играть по правилам Российской империи (Грузия,Украина, Белоруссия). Экономика наша на 200% зависима от РФ. Евразийский союз - это наше будущее и будущее наших детей. Это мое личное мнение.
drogba28 ноября, 2011 15:58
otkuda vzyalsa etot ...niy ekspert? dumayu ..et u zarifi...
Профессор Преображенский28 ноября, 2011 15:47
Демон,хорош лизать нам россиянам.И ты тоже нам не нужен.У тебя проблемы с психикой?Отдыхай милок,зачем троллишь?отдохни.Объективно думай ок?Пишешь разную ботву,не по теме.Суждение у тебя такое узкое как у сельчанина который только думает о куске сала и о гарилке.Мы теряем Центральную Азию и это факт!!!
santa28 ноября, 2011 15:31
А+ не тормозите с размещением комментов. Пусть ваши модераторы быстрее рассматривают и размещают комментарии читателей!!!
Редакция santa28 ноября, 2011 15:51
Если бы наши пользователи чаще пользовались кириллицей, дело пошло быстрее. Слишком много времени уходит на прочтение огромных сообщений набранных латиницей, думаю это неудобно и читателям тоже. Так что большая просьба всем кто не имеет клавиатуры на кириллице и пишет латиницей, пользуйтесь транслитом. Спасибо за понимание
Novis28 ноября, 2011 15:26
Ya ponimayu chto u Vas est' pravo na VETO no za vashe sodeystvie byl by ves'ma priznatelen
nik28 ноября, 2011 15:14
Я вот тут не понял,аффтор вы за коммунистов али за большевиков?
Novis28 ноября, 2011 15:12
Ot neye rodimoy tol'ko GORE odno. Znali by chem my zhertvuem chtoby rossiyskie vtoroklsniki ni sidele na Gere! Demon a pro experta ty zrya! Dlya Ameriki expertu kotoriy obshaetsya na odnom yazyke s Afgantsami tsena neplokhaya!
safar28 ноября, 2011 15:12
Надо умно поступать как наши лидеры нельзя отпускат ни одну, с Россией подружится для имигрантов а с Америкой для денег и кредитов ВБР, вот и все но ненадо с ними невкоем случае враждевать, учись век учись! большим державам нужны маленкие страны чтоб иногда поиграть но они несмогут потерять свои игрушки тоже!
зара28 ноября, 2011 15:07
Зато Америка вас такому научит что огого. Я согласно с высказываением выше по поводу беспридела, которые творят американцы в Ираке, Афганистане и других мусульманских странах. ничего хорошего не ждите.
unknown28 ноября, 2011 15:03
Согласен с Remark. Надо подтянуть пояса и начать работать, улучшать, учиться и совершенствоваться. Жить подачками россии, быть их рабами больше не хочу.
santa28 ноября, 2011 15:00
Вот только западу мы интересны как полигон и плацдарм для нападения на другие страны, в том числе не исключено что и на саму Россию. Так что не нужно обольщаться на счет того, что юса будем нам союзником. Западу только и нужно, что дестабилизация политической обстановки в среднеазиатском регионе. А Россия наоброт хочет возродить целостность бывших союзных государств. Вот вступят скоро киргизы в таможенный и экономический союз, патом последует наша очередь и Таджикистану это нужно больше и намного выгоднее чем кому бы то нибыло из других участников союза. А на счет того, что россия ничем не научит, это ты не прав. Таджикистан откатился от ближайших соседей по технологическому и интелектуальному развитию намного лет назад. А писать ерунду и цитировать всяких там баффетов любой дурак может. Вот как раз ты это и сделал!)
P&P28 ноября, 2011 15:00
Сразу выдно что наш уважаемый политолог, хрен его знает откуда его нашел Аваз Юлдашев,явно про-американский. Я думаю прежде чем предоставить место для базы США, в первую очеред нужно изучит, чем это закончилось для тех, кто сотрудничали с США до нас. Ни чем хорошим. Я не про-русский, но сотрудничество с русскими началось ещё при Царской росси, вопреки нашей воли, но оно началось, и за этот период мы очень многого достигли. не ждите добра от америкосов, паганная нация, рады собственного удоволствия всех сожрет. А политологу рекомендую сперва прочитать историю таджикистана, потом историю России, историю СССР и америки, вед без знанию истории политологом не стать.
Demon28 ноября, 2011 14:42
ЖЖесть какие эксперты необдуманные...вы думаете России вы нужны да за ради бога...все прелести америкосы уже показали...когда в афгане их лётчики растреляли свадьбы...когда в ираке они по случайности сбросили на головы своих солдат бомбы...когда в пакистане они обстреляли погран пост пакистанской армии...вы хотите испытать все прелести их политики....вольному воля...но не забывайте ...убиённому рай...да и мигранты то особо вашей затее "гос-дин" эксперт не обрадуются...это автоматом значит что Таджикистан выходит из СНГ и всех договоров с Россией...наздоровье ...живите...и решайте сами...америкосы высосут из вас все соки из таких экспертов и бросят :)))))))
Remark28 ноября, 2011 14:26
От России нужно постепенно отстранятся. "Всегда старайся быть по-ближе к тем людям, от которых можешь чему-то научиться" (У. Баффет). Россия уже ничему не научит, она сама технологически, интеллектуально и морально нищая, поэтому тяготеть лучше к странам Запада.