Следователь прокуратуры Шугнанского района ГБАО Карим Мамадатоев прокомментировал статью «АП» по делу Низома Джураева. Публикуем его письмо полностью, орфография и стилистика автора сохранены.
Здравствуйте господа журналисты-сотрудники «Азия плюс». Я являюсь одним из давнейших и постоянных читателей вашей газеты. До недавнего времени я был уверен, что газета Азия плюс является одной из тех СМИ, которая достоверно и объективно отражает сущность повседневного быта и насыщенных жизненных проблем нашего народа в республике. Но прочитав в вашей газете вашу статью «Кто творил дело Джураева» за № 53 (740) РТ 12.07.2012 года я был просто в шоке и до сих пор не могу дать какую-либо правовую оценку данной статье. Меня в первую очередь поразила та бестактность и пренебрежительность с которой автор -уважаемая Рамзия Мирзобекова написала эту статью. Однозначно могу сказать, что в плане профессионализма к ней как к журналистке, у меня по отношению к ней никаких сомнений не было и нет, но тем не менее по поводу того, как она написала данную статью мне хотелось бы сделать пару заявлений. Очевидно, что автор при написания статьи с целю привлечения большего количества читателей и сделать определенный вид пиар хода и преподнести сенсацию, затрагивает некоторые аспекты видов деятельности правоохранительных органов Республики Таджикистана, но кроме как провокации я в этой статье никакой сенсации я не нашел.
Насколько мне известно в соответствие с этическими нормами журналисткой деятельности в Республике Таджикистан и другими международными нормами в этой сфере журналист должен распространять и комментировать только ту информацию в достоверности которой он убежден и источник, которой ему хорошо известен, журналист прилагает все силы к тому, чтобы избежать нанесения ущерба кому то ни было неполнотой или неточностью, намеренным сокрытием общественно значимой информации или распространением заведомо ложных сведений. Журналист обязан четко проводить в своих сообщениях различие между фактами, о которых рассказывают и тем, что составляет мнения, версии или предположения. Журналист в своей деятельности должен руководствоваться основными правилами такие как правдивость, объективность, справедливость, плюрализм и самое главное уважение прав человека. Другими словами профессия журналист держится на этих вроде бы на первый взгляд простых правилах, но на самом деле имея простое звучание эти слова одновременно хранят а себе глубокий смысл и в зависимости от того насколько четко и правильно их понимает каждый журналист, они формируют единый механизм взаимоотношения и взаимопонимания между журналистами и обществом в целом, и между народом и журналистами в частности. Сегодняшние реалии жизни в условиях демократизации общества, свободы слова и других тех благ, которыми пользуется народ в нашей стране вызывает как минимум необходимость соблюдения этических норм журналисткой деятельности, также соблюдение других правовых норм, которые регулируют деятельность журналистов. Мы все понимаем, что свобода слов и свободная деятельность СМИ в нашей республике в первую очередь должны обуславливаться тем, что в политической и социальной жизни общества должны быть право голоса, различные мнения и взгляды, разные точки зрения и т.д. и общество развивается на основе этих ценностях, но тем не менее господа журналисты есть определенные рамки приличия и дозволенности даже для такого вида деятельности как журналистика и порой нельзя выходить за пределами этих норм.
Уважаемая Рамзия Мирзобекова, по моему глубокому мнению при публикации своей статьи вы нарушили основополагающие правила этики журналистики, но попробуем изложить все по порядку.
Сразу хочу оговориться, что никаких комментариев по поводу уголовного дела № 1752, о которой вы упомянули в своей статье я не собираюсь давать по одной простой причине, что я не был участником следственной группы ведущая данное уголовное дело и не вел её расследование. Уверен, что соответствующие службы и участники следственной группы из числа наших коллег при необходимости дадут свои комментарий по этому делу. Я просто хочу сказать пару слов по существу, по поводу стиля и профессионализма написанного вами статьи и её публикации.
В частности в своей статье вы действуя от имени третьего лица, ссылаясь на заявление поданное родственниками осужденных пишите громкие слова в адрес ряда высокопоставленных лиц государства:
« Авторы письма считают, что лишь тогдашний генпрокурор Бобохонов отреагировал в соответствие с правовыми нормами. Все остальные органы, такие как Верховный суд РТ, Минюст РТ, Конституционный суд, Совет юстиции, омбудсмен, свою позицию не проявили.
Нынешний генпрокурор с момента его назначения пока тоже никак не отреагировал».
Госпожа Рамзия эти действия с вашей стороны мы оцениваем минимум как непрофессионализм. Вы подстраховывая себя, ссылаясь на заявление родственников осужденных не проверив факты и доводы целенаправленно публикуете статью и этими публикациями сеете недоверие и ставите под сомнение всю деятельность правоохранительных органов Республики Таджикистан. Нельзя на основе только письменного заявления родственников осужденных, которая написана может быть на эмоциях, слезах и обидах оценить деятельность какого-либо правоохранительного органа РТ. От себя также добавлю, что ротация кадров в системе прокуратуры и перевод на различные должности это нормальное явление и происходит она в соответствие с текущем законодательством Республики Таджикистан и внутренними приказами Генеральной прокуратуры. Что касается ваших замечаний по поводу нашей работы, то я хочу предложить вам провести эксперимент: Приезжайте в Горно-Бадахшанскую Автономную Область в прокуратуру Шугнанского района, и проведите опрос среди потенциальных родственников людей, которых по долгу своей службы я привлек к уголовной ответственности и которые были осуждены. Если из 30 опрошенных вами людей хотя бы половина скажет, что Мамадатоев Карим хороший прокурор, то даю слова вам, что публично перед всеми я попрошу прощения у вас заберу назад все свои слова. Я больше чем уверен, что Вы проиграете этот спор. Специфика нашей работы такова, что у нас больше врагов, нежели друзей и я искренни надеюсь, что вы как журналист в дальнейшем в своих публикациях учтете этот немаловажный фактор.
Далее госпожа Рамзия Мирзобекова в одном из абзацев своей статьи вы пишите:
« С определением который вынес судья Н. Нуров осужденные ознакомились в феврале 2011 года. После того, как они обратились к председателю Верховного Суда Нусратулло Абдуллоеву, тот не стал к ним прислушиваться и заявил, что Нуров был прав, так как основывался на ст.400 УПК РТ» и ниже в другом абзаце вы приводите следующие слова « Молчаливое согласие председателя Верховного Суда и Генерального прокурора с совершенным Нуровым поступками и не устранение последствий…невольно порождает мысль, что они либо сознательно бездействуют, либо для них такие случаи в порядке вещей».
Позволю себе заметить, что вы госпожа Рамзия умышленно вводите своих читателей в заблуждение. Ваши напечатанные строки имеют двоякий смысл. Во первых откуда вы знаете, что председатель ВС Республики Таджикистан, уважаемый Нусратулло Абдуллоев не стал слушать заявителей и как вы можете это доказать. Одни лишь слова родственников осужденных…? Поверьте мне этого недостаточно. Я как юрист полагаю, что скорее всего судья Н.Абдуллоев в соответствие с Законом Республики Таджикистан «Об обращениях граждан» выслушал и дал письменный или устный ответ родственникам осужденных о том, что судья Нуров, о ком напоминают заявители действовал в соответствие с законом и на основание стстьи 400 УПК Республики Таджикистан вынес определение. Данная интерпретация слов мною скорее всего и имело место. По поводу «молчаливого согласия» вы опять таки же неправы. Это домыслы, которые не основаны ни на каких-либо фактах, а просто эмоциональные словесные выражения родственников осужденных. На всех обращениях родственников осужденных указанного вами уголовного дела были даны ответы в соответствие с текущим уголовным законодательством, а уж согласиться с этими ответами или нет, это уже личное право каждого обращенного человека.
Отдельно хочу остановиться на вашу публикацию по поводу ваших источников в Агентстве по государственному финансовому контролю и борьбе с коррупцией Республики Таджикистан. Не знаю может быть у вас есть и источники в прокуратуре. Мы в курсе, что в соответствие со статьей 3 этических норм журналисткой деятельности В Республике Таджикистан журналисты по просьбе источника соблюдают его анонимность, воздерживаются от его разглашения. Но всякое терпение когда-либо лопнет. У нас в системе прокуратуры есть специальные уполномоченные сотрудники, которые могут комментировать или давать какие-либо разъяснения по поводу какого-либо уголовного дело или того или иного вопроса. Уверен, что Агентстве по государственному финансовому контролю и борьбе с коррупцией Республики Таджикистан тоже есть такие сотрудники, которые в соответствие с указаниями руководителя указанного ведомства дают разъяснения или комментария по поводу какого-либо вопроса. Обязательным элементом этих встреч и пресс-конференций является то, что руководство ведомств всегда в курсе происходящих встреч. Что касается вашего источника в вышеуказанных органах, который сливает информацию и раскрывает тайны расследования уголовных дел и зачастую переводя стрелки с одного ведомства на другое, то у меня к таким людям мягко скажу нет уважения. В своем статье вы где-то упомянули, что порой чувствуется « запах 1937 года, времен СССР», так вот скажу я вам, что наверное таким вот источникам стоит почувствовать тот запах. Я считаю это предательством с их стороны по отношению ко всем правоохранительным органам Республики Таджикистан.
При всем моем уважении к Вам уважаемая Рамзия Мирзобекова хочу, чтобы вы знали Прокуратура Республики Таджикистан это единый централизованный орган, осуществляющий в пределах своих полномочий надзор за точным соблюдением законов на территории Республики Таджикистан. Мы сотрудники прокуратуры с достоинством выполняем задачи поставленные перед нами руководством страны и нашим руководителем. Мы свято верим в нашего руководителя уважаемого Салимзода Шерхон Одина. Не буду приводить вам статистические данные, о которых знает вся страна. Хочу сказать просто одно вы многоуважаемая Рамзия даже представление не имеете о том, какой вклад внес в наше общество наш руководитель уважаемый Салимзода Шерхон Одина, будучи генеральным прокурором Республики Таджикистан для того, чтобы обеспечить спокойную и достойную жизнь наших сограждан, а также для искоренения и снижения уровня преступности на территории нашей республики. Для нас сотрудников прокуратуры большая честь работать с таким руководителем. Хочу также добавить пару слов относительно наших коллег сотрудников прокуратуры. Не стоит в целом судить о всех сотрудниках прокуратуры, когда один сотрудник по тем или иным причинам совершает правонарушения. Сотрудники прокуратуры по зову службы уезжают в различные уголки нашей республики и большинство из них с достоинством выполняют свою работу, зачастую многие наши коллеги из за отсутствия условий и недостаточно обеспеченной инфраструктуры приезжают в районы назначения одни без своих семей и делают свою работу. У некоторых при этом разрушаются семьи, но долг для нас превыше всего. Некоторые наши сотрудники за последние десятилетия погибли при выполнении своих служебных обязанностей. Так вот по моему мнению таким сотрудникам должна быть дана дань уважения, честь и хвала. А вы в своих публикациях пару строками бросаете тень на репутацию прокуратуры Республики Таджикистан в целом.
Сейчас точно не смогу вспомнить, то ли в этике журналистики Республики Таджикистан, а может в других международных нормах определяющие этику и поведения журналистов я прочел довольно справедливую статью: «Журналист убедившись в том, что он опубликовал искаженный материал обязан исправить свою ошибку, используя те же полиграфические или другие средства которые, были применены при публикации материала. При необходимости он должен принести извинения через свой орган печати».
Хороший журналист тот, кто признает свои ошибки и я думаю, что допускать ошибки свойственно каждому человеку. Я уважаемая Рамзия Мирзобекова признаю, что вы один из лучших профессиональных журналистов современного Таджикистана. Не зря вас признали журналисткой года в прошлом году, и мы также знаем, что вы пару раз получали престижные премии в области журналистики. Но одновременно, я также полагаю, что будет справедливо, если вы публично извинитесь перед Председателем Верховного Суда Республики Таджикистан уважаемый Нусратулло Абдуллоевым и Генеральным прокурором Республики Таджикистан уважаемый Салимзода Шерхон Одина за ваши поспешно сделанные выводы и опубликованные строки в газете «Азия плюс», даже если они были опубликованы от имени третьего лица, потому что уважаемая Рамзия этим людям верит народ, верит глава государства, уважаемый Эмомали Рахмон, а также верим мы простые сотрудники прокуратуры и сотрудники судебных органов Республики Таджикистан.
С уважением ко всему коллективу Азии плюс
Следователь прокуратуры Шугнанского района юрист 3 класса Карим Мамадатоев
Спи, моя радость, усни! Как наладить сон ребенка, если он мало и беспокойно спит?
EASYBOOKING, Somon Air и FLY.TJ запускают прямые рейсы из Душанбе в Египет
Эмомали Рахмон и Йозеф Сикела обсудили привлечение инвестиций в энергетические проекты в Таджикистане
Творческие деятели Таджикистана выплатили в бюджет около $400 тысяч
Минтруда Таджикистана предложило новые сферы для работы в Катаре
МОМ разработала бесплатный курс финансовой грамотности для трудовых мигрантов
Когда в Таджикистане наступит Навруз?
Мясные лавки в Душанбе: как продавцы устанавливают цены и чем недовольны покупатели?
Эмомали Рахмон посетит Россию с официальным визитом
В Таджикистане создана рабочая группа по борьбе с материнской и детской смертностью
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
Шахтер 25 июля, 2012 00:57
Вопрос автору: Почему у Вас больше врагов, нежели друзей?! Значит надо сделать так, чтобы было наоборот: большинство доверяли, а не проклинали. Вот на западе доверяют и сотрудничают с прокурорами, ибо они (прокуроры)честные!
Мимо проходил24 июля, 2012 15:04
Вообще-то я один. Долго искал у Вас про достоверность. Каюсь, не нашел. Видимо Вы ее спрятали далеко, возможно между строчек.
Специалист23 июля, 2012 18:18
Я с Вами согласен, по некоторым пунктам, которые Вы указали. относительно коррупции, не справедливости и т.д. В своем изложении я акцентировал на достоверность информации. То есть нужно указать, изложить,передавать, использовать то - что достоверно.
Мимо проходил23 июля, 2012 17:17
Хорошо. Представим себе, что К.Мамадатоев скромный, порядочный следователь с блестящим образованием, работающий как может для нашего народа. А что у нас в правоохранительных органах идеальный порядок? У нас нет коррупции, местничества и обычной некомпетентности в органах прокуратуры? Все работники прокуратуры блестящие специалисты? У нас все законы работают как надо? Плюс еще вагон и маленькая тележка таких же вопросов, ответом на которые будет "НЕТ". Что-то мы, читатели, не видели комментариев г-на Мамадатоева по этим действительно волнующим наше общество темам ни по радио, ни на страницах печатных изданий. Но статья Рамзии Мирзобековой каким-то чудесным образом побудила г-на Мамадатоева возразить ей, да еще в какой форме. Это что, проснулось врожденное чувство справедливости? Как-то мало верится. Вот именно поэтому иногда уместнее промолчать.
Специалист23 июля, 2012 16:18
Ну в принципе есть правдивые моменты в статье с точки зрения юриспруденции, но есть и немножко преувеличенные,наподобие свято верить. Но сам г-н Мамадатоев К., толковый юрист, как мне известно. Окончил Московский ВУЗ, и какую то степень в Голландии получал.
sughdiyon23 июля, 2012 14:52
Ya znayu Karima kak kharoshevo spesiallista....on ne padlizivaet...i na povisheni ne rvyotsya.....k vashemu svededny Karim zaknochil moscovski VUZ i khorosho vladeet angliskim yizikom...esli bi on khotel on bi rabotal kak me jdunarodni yurist...on prosto slujit narodu...i khochet skazat shto ne vse v organakh prakuraturi kozli.....poimite evo pravilno. PS: netu u nevo sobstvenno doma, on sam kvartiru snimaet.....esli bi bil patkhalimmom i padlizoy, on bi jil na 3x etajnom osabnike
Хартум23 июля, 2012 14:39
Модератор!!! Почему не опубликовали мой комментарий: "анекдот в тему". Никаких нарушений правил не было!!!
1235623 июля, 2012 12:50
Много чего хочется высказаться но Бек ЗУХУРОВ напугал меня!!!!
С ТОГО СВЕТА23 июля, 2012 08:56
Народ настолько верит в них,что не чего не может или боится сказать против них или когда говорит,вот такими способами,ВЫ всяческими путями собираетесь закрыть их рот.Господин мамататоев или вообщето вы,какой НАРОД имели ввиду,который 50%живёт за чертой бедности уже более того не умеют читать писать или который живут только в своё удовольствие 15%?А кстати карим мамадотоев вы на сколько покупали акции "РОГУНА"- вот купили бы на больше и ваше звание было бы выше.Удачи всем!
махмадшариф22 июля, 2012 11:13
может это были слова угрозы для Рамзии от генпрокуратуры, будте осторожны. Мамадатоев вы классный подхалим, вы знаете у кого л.зать.
Одам21 июля, 2012 22:33
Профессии политика, учителя, врача и юриста заведомо преступны, ибо политики живут за счет лжи, учителя за счет безграмотности, врачи за счет болезней, а юристы за счет человеческой беды. А на что они будут жить, если все будут говорить правду, будут грамотны, здоровы и счастливы ?
Мимо проходил21 июля, 2012 17:19
Марат Мамадшоев, я не понимаю как Вы смогли напечатать такой нонсенс. Или на Вас давят? === То что напечатали это правильно. Во-первых все имеют право высказать свое мнение. Во-вторых теперь мы точно знаем, что чиновники считают свой народ, как бы помягче выразиться, недалекими и легковерными людьми. ---- я давно знаю Карима Мамадатоева и с полной уверенностью могу сказать что он никогда не был подхалимом, живет по принципу "лучше умереть стоя, чем жить на коленях". Если бы он был подлизой, то до сих пор бы не ходил в лейтенантах. === Пространный комментарий самого Карима Мамадатоева и особенно квинтэссенция "Мы свято верим в нашего руководителя уважаемого Салимзода Шерхон Одина" Вас не уверили в обратном? Все же знают, что простой лейтенант не может быть близким другом, приятелем или собутыльником генерала. Т.е. он фактически не зная своего начальника просто свято верит... И пытается донести это до всего народа Таджикистана.
Точикбачаи дигар21 июля, 2012 16:49
Господа модераторы! почему не пропускаете мои комментарии??? Я вед соблюдаю правила комментирования!?
Пенсионер21 июля, 2012 16:05
nicki -ЭТО ТОЧНО САМ КАРИМ МАМАДАТОЕВ!ОН СЕЙЧАС В ЛЕЙТЕНАНТАХ И ХОЧЕТЬ СТАТЬ МАЙОРОМ.АКОИ КАРИМ Я ПРАВИЛЬНО РАСПОЗНАЛ ВАС?
nicki21 июля, 2012 13:29
я давно знаю Карима Мамадатоева и с полной уверенностью могу сказать что он никогда не был подхалимом, живет по принципу "лучше умереть стоя, чем жить на коленях". Если бы он был подлизой, то до сих пор бы не ходил в лейтенантах.
бесавод21 июля, 2012 10:10
Надо посмотреть как живет господин Карим Мамадатоев, какая у него зарплата, в каком костюме он ходит и на чем ездит, какая машина в собственности у него и у его сына, если есть у него сын. Вот мы и сделаем вывод о его честной работе по зову сердца. "Азиатам" предлагаю проверить его на честность и справедливость именно таким образом. И обязательно опубликовать это в газете, чтобы все знали. Да, кстати, а гимн Таджикистана он знает???
Мимо проходил21 июля, 2012 09:52
Кстати, г-н Карим Мамадатоев, судя по по тону Вы видимо также не одобряете предложение президента РТ о снятии иммунитета с судьи Нурова, чтобы завести уголовное дело в его отношении, не так ли? А ведь если в отношении председателя ВС или не дай бог Вашего шефа откроются новые обстоятельства и их также лишат иммунитета, то Вам в прокуратуре будет делать нечего. Или запасной аэродром уже готов?
ca21 июля, 2012 09:19
Карим Мамадатоев Вам один вопрос: Вы знаете в демократическом обществе есть и такое понятие: независимое расследовение? Вот дайте это расследование и получите настоящие данные. И пожалуйста, не угрожайте журналистике. Она знает лучше свою работу чем Вы. Дело исфаринцев было 100 процентов СФАБРИКОВАНО. Тут речь идет о больших деньгах, которые куда ушли надо определить. Марат Мамадшоев, я не понимаю как Вы смогли напечатать такой нонсенс. Или на Вас давят?
Далер21 июля, 2012 09:07
Поддерживаю большинство высказываний, о том, что кто давал Вам (Следователь прокуратуры Шугнанского района юрист 3 класса Карим Мамадатоев) такое право, как говорить за весь народ? Даже за 0,001% народа нет у Вас прав говорить за нас, за НАРОД, который уже замучился вариться во всей окружающей лжи, коррупции и подхалимства нижестоящих чиновников к более высшему рангу, лучше бы о будущем думали, о народе...
султан21 июля, 2012 09:05
no coment!
Зафар21 июля, 2012 07:19
Очередной перл таджикских чиновников решивших вступить в разговор с гражданским обществом. Первым была статья замминистра здравоохохраниеия о гимне, этот же хочет генпрокурора сделать иконой. Еще пару таких перлов и все поймут. что КОРОЛЬ ГОЛЫЙ
gajir21 июля, 2012 03:24
Прокурор не станет врагом обвиняемому, если он действует в рамках закона и в интересах государства, а судя по тому, что следователь признает, что у него много врагов, то и дела он вел либо с нарушением закона т.е. "по понятиям" либо не в интересах государства.
Broos21 июля, 2012 01:12
Во-первых Рамзия, Вы уже Звезда. Раз на Ваши статьи приходят такие письма, причем от таких лиц то вы произвели такое впечатление, что это еще один шаг к демократизации общества. не надо ни кого осуждать. Человек просто сказал свое мнение. Кстати, скоро может быть он станет одним из корров Азия Плюс. во карьерный рост. А может уважаемый прокурор был в состоянии аффекты, когда писал письмо. А Вообще он молодец, ни каждый может так написать. Жалко что еще фотку не отправил в форме.
K.J21 июля, 2012 00:41
Молодец Рамзия так держать, вот так нам нравится. Очень хочу написать в пользу Рамзии но после моих комментов уверен что прокуроры будут преследовать. Потому что там остались только писсари, у прокуроров неосталось больше дел чтоб отвечать на такие статьи видимо нечем занятся, и уверен что эта статья стоит на ежедневном совещании прокуроров ))))
Rashid21 июля, 2012 00:05
Уважаемая Рамзия даже не подумайте перед кем-то просит извинения.Уважаемый господин следователь это не Рамзия тут собирает себе читателей а просто выполняет свой долг, в отличии от ВАС, и хорошо что ВЫ не стали коментировать вышеуказанное уголовное дело сославшись на своих коллег, но как я зная ваши коллеги которые должны были коментировать, точнее давать показания взяли ноги в руки и,,,, И не надо тут напоминать о законе РТ "Об обращениях граждан" народ знает как это у вас на самом деле. О господине Нурове вообще вам вообще не надо напоминать "Об. в мантии". Рамзия продолжайте в том же духе, К.маматшоев тут просто хотел по пиарится или же ему надоело в Шугнане, навеное так хотел перевестесь в хорошее местечко.. МОДЕРАТОРЫ пропустите пожалуйста.
расул21 июля, 2012 00:01
а я даже не читал.Зачем себе нервы портить?
Хакикат20 июля, 2012 22:34
Вот такие наши юристы вы хот думаете о чем идет речь о судьбе 33 исфаринцев которы у болшынство высших образование которые работали на благо народа и в целом государство надеюсь время правда пришел и все будет отвечать за свои поступки
Rustam20 июля, 2012 19:32
Рамзия, не стоит обращать внимание на такие хвалебные оды в честь вышестоящих чиновников и критику в ваш адрес. Мы, народ и ваши читатели на вашей стороне, потому, что сама правда на вашей стороне. Достаточно прочитать комментарии с самого начала и до конца, они говорят сами за себя. Довели народ эти блюстители порядка и вершители судеб своими несправедливыми приговорами, вот вам и результат, господин Следователь прокуратуры Шугнанского района юрист 3 класса Карим Мамадатоев. Откройте независимые газеты, почти каждую неделю на полосах газет открытые письма на имя президента и генерального прокурора - все недовольны вашей работой !
Пенсионер20 июля, 2012 16:28
Карим Мамадатоев наверное КОЛДУН,хочет за колдовать народ или у него не возникали проблемы с чиновниками?
Алави20 июля, 2012 16:13
Позор прокурорам
Мимо проходил20 июля, 2012 16:10
Надо бы проверить дела, которые вел Карим Мамадатоев, кого посадил, а кого нет и почему? Можно накопать очень много интересного, но это не стоит того, чтобы Рамзия тратила свое время на это, есть более важные дела. === Карим Мамадатоев хвалится, что посадил уже 30 человек. И проверить их дела было бы очень хорошо, т.е. если хоть один человек будет оправдан, то жизнь стала бы более справедливой в Таджикистане. Только вот почему-то нет уверенности, что этому у нас дадут ход. Не любят они такого. Примечательно, что после статьи Рамзии то председатель Верховного суда начал защищать своего подчиненного, то следователь районной прокуратуры пишет хвалебные оды своему начальнику. Похоже будто в болото кинули камень, вот все лягушки и расквакались. Лед тронулся...
Мимо проходил20 июля, 2012 16:01
Хочу сказать просто одно вы многоуважаемая Рамзия даже представление не имеете о том, какой вклад внес в наше общество наш руководитель уважаемый Салимзода Шерхон Одина, будучи генеральным прокурором Республики Таджикистан для того, чтобы обеспечить спокойную и достойную жизнь наших сограждан, а также для искоренения и снижения уровня преступности на территории нашей республики. === Г-н следователь! Открою вам одну тайну. Не только Рамзия, но и весь наш народ не знает о том, какой вклад внес в наше общество уважаемый вами Генеральный прокурор. И внес ли вообще. Поэтому вам следовало бы здесь быть более подробным, без ничего не говорящих статистических данных, а не растекаться в славословии: "Мы свято верим в нашего руководителя уважаемого Салимзода Шерхон Одина". Верить можно в Бога, в идею, а реноме надо подкреплять всегда и везде.
али20 июля, 2012 15:35
Мо-ло-дец!!! особенно вот это "...ЭТИМ ЛЮДЯМ ВЕРИТ НАРОД..." Хотелось бы узнать, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ родственники людей? Это кто?
[email protected]20 июля, 2012 15:17
аз хандая мемурам хозир аз ин статья прикол ку ё ин афосна ми. Хондам ранги афсона баррин алулак булолак хиштаки сари танурак.
Voice20 июля, 2012 15:11
Уважаемый Мамадатоев, вы тут так много написали, но ничего конкретного, в чем именно ошибка Рамзии Мирзобековой Вы не привели. Вот Вы пишете: "Мы свято верим в нашего руководителя уважаемого Салимзода Шерхон Одина. Не буду приводить вам статистические данные, о которых знает вся страна..." А надо их привести, данные-то. Только факты и надо приводить, а не сочинение про журналистскую этику писать. Без фактов и конкретики это ваша статья 100% пахнет подхалимством. P.S. Думаю Рамзие Мирзобековой не за что извиняться. Надо бы проверить дела, которые вел Карим Мамадатоев, кого посадил, а кого нет и почему? Можно накопать очень много интересного, но это не стоит того, чтобы Рамзия тратила свое время на это, есть более важные дела. Как говорил Остап Бендер "Лед тронулся, господа присяжные заседатели!"
ugo chavez20 июля, 2012 15:02
Пойду бухать...может успокоюсь...
Налогоплательщик20 июля, 2012 14:40
Видно что хочет выслужится перед начальством, да и только. Хочется выругаться, но боюсь что вычислять и обвинять в оскорблении личности :)
Le nin20 июля, 2012 14:32
Следователь прокуратуры Карим Мамадатоев:публикуете статью и этими публикациями сеете недоверие и ставите под сомнение всю деятельность правоохранительных органов Республики Таджикистан....хаха... тота, я говорю, что после чтения той статьи «Кто творил дело Джураева» за № 53 (740) РТ 12.07.2012 года, у меня появилась недоверие и сомнение в деятельности наших правоохранительных органов......а насчет святой веры в руководителя, респект и уважуха!!!
omega20 июля, 2012 14:26
Уаважаемый юрист района, хотите на повышение? Тогда хвалите меня перед народом
Khushomad20 июля, 2012 14:24
Ребята, ну зачем вы все ополчились на Карим-Ака? Мужик хочет новую должность и выбрал самый короткий и проверенный путь – через хушомадгуи.
Курган20 июля, 2012 14:14
Господин следователь прокуратуры Шугнанского района,тем более,юрист с маленькой буквы,это вы и чиновники верити в друг друга потому,что созваниваются и решают свои проблемы и решают положительно.А простой народ бегает вокруг да окола.Пожалуйста вы за народ не отвечайте так ,как я вхожу тоже в народ и я не капли не верю не одной из структур которых вы назвали потому,что вот я уже бегаю 18 месяцов.Вы лучше ответте мне"есть ли у простого народа какие небуть гражданские права"?ПРОСТО ЗАМУЧАЛИ ВОТ.
Вадик20 июля, 2012 14:12
Уважаемый следователь, Мне просто не понятно, в чем смысл Вашего письма? Вы хотите оправдать в глазах народа, запачканную совесть Верховного судьи, Ген. п и Мирзобековой правда, тот произвол и бес предел, который творится в системе правоохранительных органов РТ уже вышел за пределы кулуарных слухов.Все можно охарактеризовать несколькими словами,- "Дело не в деньгах, а в их количестве". У нас в республике нет справедливого, правового и демократического направления развития, во всех сферах и областях жизни главное деньги, должности, родственники, и покровители, которые все сделают. Так что товарищ следователь лучше займитесь своим делом, и не лезьте вы туда, где без вас уже все кто мог залез..
aleks20 июля, 2012 14:03
Рамзик СЕСТРЕНКА!!!! Ты просто МОЛОДЕЦ!!!! Я полностью поддерживаю тебя!!! Nik обсолютно правильное определение!
Scorpi20 июля, 2012 14:03
Ух ты. какие мы обиженные.. Обидно то, что чиновники свято верят в свою правоту.
точикбача20 июля, 2012 14:01
Уважаемый следователь прокуратуры Шугнанского района юрист 3 класса Карим Мамадатоев вы бы на журналиста пошли учится, вам приговори читать безнаказанным людям, а вы вдруг начали зашишать своего начальника это значить крокодилы летают, и вам эту статью заказали вы бы сами недогодались б писать такое, лучше будет честно работать, нам всем и не будем портить отношение ведь на кану Священный ПРАЗДНИК РАМАЗАН, Поздравляю всех с этим праздником и пусть в этот священный месяц наши чиновники хотя бы на месяц начнут работать для благо народа.
Курганский20 июля, 2012 13:54
коммент оказался тут?.. странно... только что в первый раз открыл эту статью, чтобы почитать... удивлен. Читателям просьба не обращать внимание на офф-топ...
Dj Smile20 июля, 2012 13:53
По мне Рамзия со своей правдой рулит, чем этот Карим-ака. Че то гонит пургу какую то, я прочитал и подумал наверное он в какой то другой стране живет)Все прекрасно знают реальность, а у него какие то иные миры. Видите ли ничего не было, потому что не доказано...
jj;j;l20 июля, 2012 13:53
Не надо свято верить в начальника. Он не пророк. Это скорее не святая вера, а обычный подхалимаж.
Бандаи Худо20 июля, 2012 13:52
п.1 Я есть все и правда в том числе! п.2 Слушать Меня! п.3 Думать как Я! п.4 Смотреть на Меня! п.5 Все ради меня и вы (народ) в том числе! п.6 Шаг влево, шаг в право и прыжок на месте-это провокация! п.7 п5 подлежит расстрелу! п.8 Кто сомневается, см. п.1
strannik20 июля, 2012 13:52
Эх Курганссский кургансский..........
Кужай20 июля, 2012 13:50
ОЧЕРЕДНОЙ ЛИЗОБЛЮД ПИШЕТ:"У некоторых при этом разрушаются семьи, но долг для нас превыше всего". А сколько семей разрушили простые сотрудники прокуратуры и сотрудники судебных органов Республики Таджикистан? Не считали?А? Попробуйте начать с этого мною не уважаемый прокурор юрист 3 класса. Когда закончится этот заказной подхалимаж)))))))))
ываф20 июля, 2012 13:48
А что у нас в прокуратуре уже такая демократия, что каждый следователь имеет право от имени прокуратуры защищать это ведомство? Не верится в это. А по сути доводов следователя хотел бы сказать, что какие-то бессвязные доводы. Одни лишь эмоциональные упоминания о журналисткой этике. Короче, лучше бы не писал эту статью. Иногда лучше жевать, чем говорить.
Хуршед20 июля, 2012 13:41
Вы сами читали что вы написали? Бред!!! Полный Бред Пит!!! )))) Юрист из вас как из меня президент РТ!!!
народ20 июля, 2012 13:41
Наверное этому следователю захотелось стать прокурором своего района.
nik20 июля, 2012 13:17
Заставь дурака богу молиться,лоб расшибет...... Многонеуважаемый Следователь прокуратуры Шугнанского района юрист 3 класса Карим Мамадатоев прежде чем что либо говорить надо бы подумать о смысле сказанного ,с какого бодуна вы заявляете за весь народ что он верит тем чиновникам или нет? Вы что весь народ,популист.
Курганский20 июля, 2012 13:10
тоже не таджикская, если разбираться начать... это так, к слову...